AVINCE писал(а):Ибо накрутить шток смогу, но делать это наугад не есть правильно.

Waso писал(а):Вообще-то это не я писал.

. Да действительно " выхлоп " подмешивают в топливную смесь (в качестве инертного газа ) для снижения температуры горения в цилиндрах двигателя и уменьшения образования окислов азота. После достижения какой-то температуры , образование этих окислов резко возрастает. Дальше мнения расходятся . Научные ( и околонаучные ) авторы считают , что ЕГР позволяет сберегать "среду" , а глушение системы может привести к неправилному управлению двигателя электроникой, перегреву , поломкам двигателя в связи с тем , что современный мотор рассчитан на щадящую работу совместно с ЕГР. Практики говорят , что эта "приблуда" только жить мешает , не надежна и "глушить" ее надо без всякого сожаления.
Denis_Vladivostok писал(а):А по прямой колёса даже и не пытаются пробуксовывать...

tov писал(а):Купил новый актуатор. Заменил, флажок на ХХ упал на рычаг, при увеличении оборотов поднимается вверх. Машину не узнать - с места рвет с пробуксовкой, вакууметр не применял и так все понятно когда крыльчатки открыты а когда закрыты по ходу флажка. Дым пропал.
voldemar писал(а):А подскажите, кто отремонтировал или поменял актуатор, расход упал?
Киа35 писал(а): ремонтировать его реально не сложно

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4