IvanS77 писал(а):Ром, сразу банальные вопросы:
1) Обслуживался у ОД? Промежуточные ТО делал?
2) Приглашали ли тебя к ОД для проверки номеров шатунов двигателя? Если да - то сказали, что всё ок?
Вот они TSB (читай, отзывная программа) по проверке шатунов и выпустили после долгих мытарств, но крови сорентоводам попили много, пока до России этот отзыв дошёл. В той же Беларуси он минимум полгода действовал, пока в КМР все прикидывались дурачками.Drumd писал(а):дефект носит системный характер
Кто-то судился, если не ошибаюсь, то докторишка. Но ему то ли два, то ли вообще три движка поменяли перед тем, как его долготерпение кончилось.Drumd писал(а):кто-нибудь с ними судился,
ShineOn писал(а):Вот они TSB (читай, отзывная программа) по проверке шатунов и выпустили после долгих мытарств, но крови сорентоводам попили много, пока до России этот отзыв дошёл. В той же Беларуси он минимум полгода действовал, пока в КМР все прикидывались дурачками.
К сожалению, под руками нет, надо будет у дружественных дилеров попросить.Skat писал(а):Можете ссылочку выложить, плз!
ShineOn писал(а):К сожалению, под руками нет, надо будет у дружественных дилеров попросить.Skat писал(а):Можете ссылочку выложить, плз!
По последним данным нашего коллеги Vl@dK:Skat писал(а):У меня машина 2008 года с номером движка № 8 399 344. ... "бомбы" ложатся очень близко. №№ *339, *347, *349..
Не дай бог, конечно! Если стуканёт в движении, то как вкопанный не встанешь, съехать на обочину сможешь, чтобы в жопу никого не поймать на скорости. Но скорость движения при этом потеряешь быстро, так что главное, чтобы при обгоне такого не случилось, тьфу-тьфу-тьфу!Skat писал(а):Хотелось бы понять что будет, если что.
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26