Защита картера

Особенности устройства и эксплуатации элементов кузова и салона автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Защита картера: металл или карбон выбрать?

Сообщение Pauls001 » 26 июл 2011, 04:35

Echelon писал(а):кто-нибудь видел такую защиту в продаже


Судя по крепежу, общему виду и расположении технологических отверстий очень похожа на мою защиту Motador. Один в один!
Pauls001
 
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 01:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Престиж. Цвет Бронза

Re: Защита картера: металл или карбон выбрать?

Сообщение Echelon » 26 июл 2011, 12:52

Pauls001 писал(а):..очень похожа на мою защиту Motador. Один в один!

это интересно. А где и почем покупалась?
Лучше дизеля может быть только турбодизель!
Аватара пользователя
Echelon
 
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 563 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-серый мышь-Престиж.

Re: Защита картера: металл или карбон выбрать?

Сообщение operator » 26 июл 2011, 13:56

Echelon писал(а):где и почем ?

http://www.bibiclub.ru/category/kiasorentozakarter/
вроде бы похожая есть
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Защита картера: металл или карбон выбрать?

Сообщение Romires » 26 июл 2011, 15:09

Я взял Protex. Обычная железяка, но рекламе не соответствует - лючков нет, дырок для вентиляции нет, виброизоляции нет.
Аватара пользователя
Romires
 
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Premium Snow White Perl. Пружины H&R по кругу, аммо KONI Heavy Track по кругу, распорка от Полигон-Авто.

Re: Защита картера: металл или карбон выбрать?

Сообщение Виктор Ишимский » 26 июл 2011, 17:24

На свою делал по заказу, не одного отверстия, среднюю петлю и то закрыл лючком, дабы не лезла всякая хрень и непортился внешний вид.
За охлаждение скажу, в жару, вентилятор редко срабатывает, значит ей хватает. А (дыры), они же технологические отверстия, долой
меньше всякой хрени будет лезть.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Защита картера: металл или карбон выбрать?

Сообщение Алексей Омск » 26 июл 2011, 18:30

Виктор, а как масло менять? Приходится менять. Я дырку сделал под фильт. Теперь снимать не приходится.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Защита картера: металл или карбон выбрать?

Сообщение Виктор Ишимский » 26 июл 2011, 19:32

Алексей, снимаю защиту, страху нету, масло меняешь не так часто. Да и снимать, делов на 3 минуты!
На твою защиту вырезать кружок и на саморезы, меньше всякая бяка лезти будет!
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Защита картера: металл или карбон выбрать?

Сообщение Pauls001 » 26 июл 2011, 19:39

Echelon писал(а): А где и почем покупалась?
Брал вот здесь месяц назад, но правда цена была в районе 1800рэ.http://www.bestparts.ru/catalog/model1085/item8430.html

Насчет замены масла.
Я извиняюсь, затрахался снимать защиту на прежней машине (RAV4). Защита была Шериф 3мм. вес 16кг. Это учесть, что у меня гараж в коттедже с ямой и там отопление и тд. А так в сервис только! :D
Поэтому я спецом искал такую, чтобы не снимать.
Эти отверстия погоды не делают, ну залетит туда немного грязи и фиг с ней, внизу она и останется.
Pauls001
 
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 01:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Престиж. Цвет Бронза

Re: Защита картера: металл или карбон выбрать?

Сообщение Виктор Ишимский » 26 июл 2011, 20:03

У меня тоже капитальный гараж, с ямой, защита 2 мм киллограмм 10, снять, поставить как пыль для механника! :D
Pauls001 писал(а):Эти отверстия погоды не делают, ну залетит туда немного грязи и фиг с ней, внизу она и останется.

Снежка немного набьётся, водичка попадёт, ржаветь, окислятся начнёт. Неприятно будет! Защита в какойто мере теряет смысл.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Защита картера: металл или карбон выбрать?

Сообщение Echelon » 26 июл 2011, 21:57

Pauls001 писал(а):Брал вот здесь месяц назад, но правда цена была в районе 1800рэ.

спасибо за информацию!
1800 р. по сегодняшним (и московским) меркам уже не дорого за грамотную железяку на брюхо кроссовера. Для сравнения: мне ОД в прошлом году при покупке машины в качестве допов оригинальную защиту за 5 т.р. задвинул :D

Кстати, за снятие-установку защиты при смене масла с меня в неофициальном сервисе берут 400 руб. И сама операция замены масла/фильтра у них 300-400 руб. Так что окошко под фильтр и сливную пробку в защите в перспективе долгосрочной эксплуатации - дело выгодное.
Лучше дизеля может быть только турбодизель!
Аватара пользователя
Echelon
 
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 563 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-серый мышь-Престиж.

Re: Защита картера: металл или карбон выбрать?

Сообщение Pauls001 » 27 июл 2011, 09:27

Echelon писал(а):1800 р. по сегодняшним (и московским) меркам уже не дорого за грамотную железяку на брюхо кроссовера.


Нет, это я к тому, что сейчас она уже 2700рэ стоит почему-то.
Pauls001
 
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 01:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Престиж. Цвет Бронза

Re: Защита картера: металл или карбон выбрать?

Сообщение Echelon » 27 июл 2011, 12:36

Pauls001 писал(а):сейчас она уже 2700рэ стоит почему-то

вот блин, точно. В нашей стране есть ЧТО-НИБУДЬ, что остается в прежней цене хотя бы год? :)
Лучше дизеля может быть только турбодизель!
Аватара пользователя
Echelon
 
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 563 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-серый мышь-Престиж.

Re: Защита картера: металл или карбон выбрать?

Сообщение Виктор Ишимский » 27 июл 2011, 17:03

Echelon писал(а):Кстати, за снятие-установку защиты при смене масла с меня в неофициальном сервисе берут 400 руб. И сама операция замены масла/фильтра у них 300-400 руб. Так что окошко под фильтр и сливную пробку в защите в перспективе долгосрочной эксплуатации - дело выгодное.

Менял масло, при магазине пунк замены масла, денег не взяли. Ставил подогрев двигателя в н.с. не взяли. У ОД неберут.
Может я везунчик! :D
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Защита картера: металл или карбон выбрать?

Сообщение operator » 27 июл 2011, 17:20

Виктор Ишимский писал(а):не берут

аналогично!
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Защита картера: металл или карбон выбрать?

Сообщение Echelon » 27 июл 2011, 17:38

Виктор Ишимский писал(а):Может я везунчик!

а то, конечно везунчик! Приезжайте в Москву, здесь не разбежитесь на такие везенья :)
Лучше дизеля может быть только турбодизель!
Аватара пользователя
Echelon
 
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 563 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-серый мышь-Престиж.

Пред.След.

Вернуться в Кузов и салон (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1