Историю про щелчки в моем МОхаве многие наверное читали, история затянулась и уже попахивает судом для ОД.
Расскажу в кратце, щелчки появились через 3 недели эксплуатации, первая поездка к ОД не дала результатов, сказали "это нормально", вторая поездка с помощью высших сил, была более благоприятна для нас, так как мы попали на презентацию Пиканты и наткнулись на корейских инженеров, которые сказали "да вы что, надо менять компрессор кондея полностью", оформили все...ждали 30 дней. Вчера отец поехал туда в 10 утра приехал в 20.00 и с сердечной болью, купированной мною корвалолом!
Разобрали пол морды, истрепали нервы своим свинским отношением (болты чуть не растеряли), оказалось что не все инженеры даже знают КАК поменять этот самый компрессор, при сборке сломали какую то решетку, кое как поставили и ВУАЛЯ ТРЕск КАК БЫЛ так и ОСТАЛСЯ! Отец естественно в бешенстве, сегодня оказалось, что в сервисной книжке даже отметок не сделали, как будто мы и не были нигде! У нас машина новая первый раз, очень прошу грамотной помощи по поведению себя с ОД. Что можно требовать, какие сроки...папа уже вообще от машины отказаться хочет(((((
Сегодня поеду вместе с ним, хотим в КМР писать на нашего ОД совсем нелицеприятные вещи. Клубни...выручайте((((
