peta писал(а):Нижняя точка-это поддон картера,сколько раз ним цеплял безобидные межколесные валы.
нее, нижняя точка нового Соренто - это место крепления задних амортизаторов к подвеске и его пластиковый пыльник. Высота 130 мм от дороги.
peta писал(а):Нижняя точка-это поддон картера,сколько раз ним цеплял безобидные межколесные валы.
Да, если под грязью нет твердого "дна", то сорента там не поедет.Scorpion26 писал(а):Я думаю, что в большее бездорожье, и не стоит даже суваться.
White-Elephant писал(а):Это не серьезно ??? 20мм
при клиренсе в 190мм ??? - это очень серьезно.
плюс еще 30мм можно добавить пружинами....
Это относительно нового авто...
а если пружины уже просели то это еще милимметров 30
В итоге получается внушительная цифра.
St.Paul писал(а):ребят, а у кого какое расстояние от верхней точки резины до пластиковой защиты заднего крыла (величина просвета)??? и пробег свой укажите плиз.у меня 43 т.км. и 6 см. спереди 9 см.
urisan писал(а):Да, еще можно резину мудовую поставить... и лебедку... Но для таких упражнений с лифтом подвески и резиной нужна другая машина.А грязь в лесу на ваши 2 см не рассчитана
Ares писал(а):Защита толщиной в 1см. это не многовато ?
urisan писал(а):ttp://youtu.be/5MTJhM10a4Q?hd=1
Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0