Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение ХМАО - Сургут » 13 июл 2011, 23:21

Всем привет столкнулся тоже с ремонтом этой хитрой запчасти (актуатора) с помощью колпочков шток на хх лежит на огранечителе приемистость на низах хорошая но не крутит больше 3000 уже и датчик дмрв промыл и фильтра поменял может кто подскажет чего еще проверить !!! ( а как машин реагирует когда вишку с дмрв снимаешь ??? ) у меня ни какой разницы . да и не дымит и на хх мотор ровно работает и чек ни горит !!!
ХМАО - Сургут
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 16:52
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: 2007 год

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Миша Ч » 14 июл 2011, 06:14

ХМАО - Сургут на счет не набирает обороты не подскажу, а вот по ДМРВ у меня тоже так же было не реагирует на отцепленные провода, так же завелся, на холостых работает нормально, газует тоже вроде нормально но на месте, на ходу не проверял.
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение zip0 » 14 июл 2011, 06:29

Миша Ч писал(а):как машин реагирует когда вишку с дмрв снимаешь ???


Был такой опыт. После ковыряний с клапаном и актуатором выехал прокатиться и понял, что машина не набирает больше 3000 оборотов. Остановился, открыл капот, увидел , что забыл ДМРВ подключить. Воткнул фишку, завелся и поехала машина нормально.

Добавлено через 36 минут 17 секунд:
Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...
Прошло уже некоторое время и я готов поделиться своими наблюдениями.

Изначально симптомы были почти как у всех. Тупость до 2500 оборотов, черный чих из выхлопной трубы при резком старте. Средний расход 16л на сотню.

Что было сделано. Заглушен ЕГР. Небольшое улучшение динамики внизу вроде бы было замечено, но так же замечено, что машина стала нагреваться в сильных пробках при жаре (с включенным кондеем). Я помыл радиаторы (без снятия) и сейчас наблюдаю, если будут напрягать эти перегревы, сниму заглушку с ЕГР.

Отремонтирован актуатор. Ремонтировал его по разному, соской (2 дня выдержал), вазовскими колпачками (как тут все делают) и в результате остановился на собственной технологии, уже выше в этой ветке писал про нее (установил маслосъемный колпачек от москвича, он ставится внатяг, так что ничего подрезать и клеить не пришлось. Недавно разобрал конструкцию посмотреть, что и как и решил усовершенствовать ее. Сверху москвичевского колпачка я поставил вазовский, так же без клея, так как он снизу плотно подпирался москвичевским. Набил туда смазку ШРУС-4). Актуатор работает. Ремонт занимает 15 минут при снятом атуаторе.

Заменил електроклапан, который подходит трубочкой к атуатору. Он не держал вакуум и продувался в любом положении. При этом нижний рычажек актуатора хотя и лежал на ограничителе, но приподнимался с него только чуть- чуть (1 см) при сильных перегазовках. После замены клапана рычажек стал подниматься нормально (на ~3-4см).

Черный чих из выхлопной пропал (вернее я его теперь не вижу в зеркало, хотя раньше его была заметно. Черный чих оставался даже после глушения ЕГР, а пропал после замены электроклапана)

После того как все заменил откатался ~300км, чтобы все притерлось и мозги машины привыкли к новой работе двигателя, залил полный бак и откатал его. Расход 11 литров на сотню. Как вам? :Yahoo!: И это при том, что я не стеснялся нажимать на газ и резко стартовать...

Машина ураган, уже прошли эмоции от хорошо едушей машины и стал все чаще думать про безопаснось и ограничиваю себя :wink:
zip0
 
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 14:53
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Super TOD

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Страусь » 14 июл 2011, 08:45

zip0 писал(а):Заменил електроклапан, который подходит трубочкой к атуатору. Он не держал вакуум и продувался в любом положении.

У меня он тоже вакуум держит плохо. Жду клапан. Как заменю, поделюсь расходом и динамикой.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение yaroste » 14 июл 2011, 22:59

Вакумметр так и не достал, никак не выцеплю знакомого, решил, минуя клапан, сразу трубку на актуатор надеть, шток сразу лёг на упор. Получается, клапан накрылся?
yaroste
 
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 20:26
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Макс
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: нету

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Страусь » 15 июл 2011, 04:07

yaroste писал(а):Получается, клапан накрылся?

Проверь его - он продувается?
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Миша Ч » 15 июл 2011, 08:43

yaroste писал(а):Вакумметр так и не достал, никак не выцеплю знакомого, решил, минуя клапан, сразу трубку на актуатор надеть, шток сразу лёг на упор. Получается, клапан накрылся?

у меня до клапана давление 650 мм.рт.ст. после клапана 450мм.рт.ст. т.е. мимо клапана вакуум гораздо больше, может где то вакуум у тебя травит, и положенных 450мм.рт.ст.не хватает чтобы опустить рычаг, проверь.
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение yaroste » 15 июл 2011, 09:34

Клапан до настройки ещо както жужать и гудеть придательски начал, даже в салоне ево очень хорошо слышно, вот и подумал мб он отжил своё.

Добавлено через 1 минуту 54 секунды:
Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...
Страусь писал(а):Проверь его - он продувается?


Вопщем, проверял щас эл.клапан, отсоеденил от вакумника и актуатора продувается как шланг.
yaroste
 
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 20:26
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Макс
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: нету

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Nemo332 » 15 июл 2011, 10:49

а код этого клапана в Экзисте какой ?
Mazda CX-7
Nemo332
 
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 30 май 2011, 09:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение yaroste » 15 июл 2011, 10:53

Nemo332 писал(а):а код этого клапана в Экзисте какой ?


39400-4X700 ценник 4,152р. Дороговато просят.
yaroste
 
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 20:26
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Макс
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: нету

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение zip0 » 15 июл 2011, 10:58

я в москве за 2300 нашел. Денис из Владивостока тоже по этой цене барыжит. Спишись с ним.
zip0
 
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 14:53
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Super TOD

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение мазурик » 15 июл 2011, 20:10

РЕБЯТКИ ! Привет ! А вообще-то клапан как работает?Закрыт открыт ? ... или более хитрый алгоритм . Когда я подвязал планку проволокой , а трубку с клапана заглушил , появился гул , который отсутствовал при открытом шланге.Этот звук было слышно в салоне и он пропадал при разгоне машины . После ремонта актуатора и подсоединееном шланге гул сохранился , но стал заметно тише.Рукой ощущается вибрация клапана.Судя по эластичной подвеске клапана , он рассчитан на работу с вибрацией . Вопрос ? - у всех так ? Это норма ? :?:
мазурик
 
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:17
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение леонид » 16 июл 2011, 21:11

с левой стороны двигателя есть маленнький клапан, к нему подходит два тонких резиновых шланга, отсоедини их. если буд изменения, значит заклинил клапан егр. Со снятыми шлангами ездить долго не стоит может накрыться турбина
леонид
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 19:19
Откуда: г.Нефтеюганск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: леонид
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Страусь » 18 июл 2011, 07:21

мазурик писал(а):Вопрос ? - у всех так ? Это норма ?

У меня клапан при разгоне стал издавать звуки. Я думал, что что-то в ходовой. Звук такой не хороший. Сейчас звук поменялся. Жду новый клапан, попробую погляжу.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение radist_1 » 18 июл 2011, 09:43

zip0

Где в Москве клапан по 2300 продают?подскажи
Я так понял что если подключить напрямую актуатор с вакуумом в обход клапана то идет чрезмерная работа турбины?
radist_1
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 23:32
Откуда: Москва, ВАО-КОСИНО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Рад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2