Миша Ч писал(а):как машин реагирует когда вишку с дмрв снимаешь ???
Был такой опыт. После ковыряний с клапаном и актуатором выехал прокатиться и понял, что машина не набирает больше 3000 оборотов. Остановился, открыл капот, увидел , что забыл ДМРВ подключить. Воткнул фишку, завелся и поехала машина нормально.
Добавлено через 36 минут 17 секунд:Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...Прошло уже некоторое время и я готов поделиться своими наблюдениями.
Изначально симптомы были почти как у всех. Тупость до 2500 оборотов, черный чих из выхлопной трубы при резком старте. Средний расход 16л на сотню.
Что было сделано. Заглушен ЕГР. Небольшое улучшение динамики внизу вроде бы было замечено, но так же замечено, что машина стала нагреваться в сильных пробках при жаре (с включенным кондеем). Я помыл радиаторы (без снятия) и сейчас наблюдаю, если будут напрягать эти перегревы, сниму заглушку с ЕГР.
Отремонтирован актуатор. Ремонтировал его по разному, соской (2 дня выдержал), вазовскими колпачками (как тут все делают) и в результате остановился на собственной технологии, уже выше в этой ветке писал про нее (установил маслосъемный колпачек от москвича, он ставится внатяг, так что ничего подрезать и клеить не пришлось. Недавно разобрал конструкцию посмотреть, что и как и решил усовершенствовать ее. Сверху москвичевского колпачка я поставил вазовский, так же без клея, так как он снизу плотно подпирался москвичевским. Набил туда смазку ШРУС-4). Актуатор работает. Ремонт занимает 15 минут при снятом атуаторе.
Заменил електроклапан, который подходит трубочкой к атуатору. Он не держал вакуум и продувался в любом положении. При этом нижний рычажек актуатора хотя и лежал на ограничителе, но приподнимался с него только чуть- чуть (1 см) при сильных перегазовках. После замены клапана рычажек стал подниматься нормально (на ~3-4см).
Черный чих из выхлопной пропал (вернее я его теперь не вижу в зеркало, хотя раньше его была заметно. Черный чих оставался даже после глушения ЕГР, а пропал после замены электроклапана)
После того как все заменил откатался ~300км, чтобы все притерлось и мозги машины привыкли к новой работе двигателя, залил полный бак и откатал его. Расход 11 литров на сотню. Как вам?

И это при том, что я не стеснялся нажимать на газ и резко стартовать...
Машина ураган, уже прошли эмоции от хорошо едушей машины и стал все чаще думать про безопаснось и ограничиваю себя
