Амортизаторы задние под лифт для рестайла BL

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение spbkaa » 08 июл 2011, 14:49

spbkaa писал(а):
поставил Каябу - зад + перед.

читаем внимательно!!

да зад от Паджерика 3
не трогай технику, и она тебя не подведет!!!
Изображение
spbkaa
 
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:18
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роберт
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: VW Туарег NF,
был VW Туарег 2,5 RTDI, КИА Соренто EX, серебро, вжик-вжик (чипико!!!), пружины комфорт от Николая, светодиоды в зеркалах, белая подсветка

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение ClaudeMonet » 11 июл 2011, 14:06

Как я ранее писал, проблема жесткости задней подвески при использовании амортов от Паджеро 3 решается дозагрузом задка. НА этих выходных пришлось катать в багажнике 250 кг. (5 мешков цемента), вобщем зад идет как влитой. Лежачие (даже самые мелкие - противные) проглатываются, зад даже не приподнимается при их пороезде, - т.е. комфорт. Но, пробивает такую подвеску на раз (!!!). В итоге, понял, что в тандеме аморты от Паджеро + всякие усиленные пружины (а-ля Николай, Барнаул, АшЭры) надо догружать зад хотябы килограмм на 50-80, будет уже заметно мягче ехать. Пинок на лежачих пропадет.

Добавлено через 1 минуту 54 секунды:
Плюс еще, что для меня является показателем комфорта задней подвески, когда нагружаешь, все, что лежит в багажнике начинает значительно меньше греметь, что говорит о том, что подвеска проглатывает гораздо больше неровностей, нежели в путом в ненагруженном состоянии.

Добавлено через 1 день 20 часов 12 минут 36 секунд:
Снова я со своими ощущениями даней подвески ))) Но все в тему.
Короче загрузил я багажник 3 старых аккума (2 побокам, один в середине). ХЗ сколько их общий вес, но прилично. Поведение задней подвески поменялось в лучшую сторону. Стыки стали гооооораздо менее заметны, на лежачих меньше подкидывает. То есть, мой нынешний тандем Аморты Оптимал (от Паджеры 3) + пружины от Никки (с увеличенной толщиной прутка) работают в оптимальном режиме именно на загруженной машине, то есть, если Вы ездите постоянно порожняком (сзади), то задняя подвеска будет очень жесткой (все кочки и стыки прочувствуете), но стоит дозагрузить задок и картина меняется.
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение Smit » 13 июл 2011, 17:42

У меня все комфортно на пустой машине.. Может дело в родных пружинах или то что бак всегда полный :)
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение Миша Ч » 19 июл 2011, 13:30

Поставил вчера ГОЛДовские пружины на зад и стоковые аморты, правый мне кажется не работает вовсе, левый получше, стиль езды изменился кардинально, все мелкие неровности, ямки, швы, стыки, рельсы проходятся просто незаметно, но вот на лежачих полицейских все подпрыгивает, а правый аморт вообще выстреливает на отбой т.е. проходятся они жестковато, это все в одного. Расстояние от середины ступицы до арки стало справа 51 см слева 49 см. Теперь вопрос который мучает многих, какие аморты поставить в данную связку, что бы в одного было комфортно, а на загруженной машине не пробивало, скорее даже не вопрос, а размышления в слух, оптималы от Паджа 3 пустой жестковато, стоковые вроде нормально по жесткости но думаю не хватит ходов, т.к. приходится лазить по лесам по долам :) , остаются монро адвенчер, но у них ходы на сколько я понял как на стоке, в общем пока путаница, но за пружины не жалко ни копейки.
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение Алекс 333 » 31 июл 2011, 07:02

Кто-то еще ставил на зад "ранчо",какие ощущения,отпишитесь?
Алекс 333
 
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 14:36
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: серебристый,кожа,пружины H&R

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение Vl@dK » 30 авг 2011, 19:32

Звонил сегодня по поводу Падж3-аммо, продаваны сказали что есть два варианта, для длиннобазной и укороченной. Кто может подтвердить или опровергнуть эту информацию?
Есть сильное подозрение, что для укороченной должны быть помягче.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение регион 63 » 30 авг 2011, 19:36

Поставил сегодня на зад амы Hola, описание тут:
Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Комфорт на высоте, управляемость тоже, ход отбоя больше, чем у штатных. По надежности пока не скажу ничего.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение Vl@dK » 31 авг 2011, 18:44

Купил и поставил на зад KYB 344300.
Испытаний серьезных еще не было, пока по ощущениям не сильно жестче штатных.
Подвеска стала заметно плотнее и тише, правда на лежачих жопа прыгает повыше штатных.
Крены в поворотах практически исчезли.
При замене аммо, один не смогли отвернуть, пришлось порезать шток, т.ч. обратной дороги нет :D
По поводу верхних сайлентов слесарь сказал, что вероятно ходить будут сильно меньше штатных и желательно наколхозить какие-нить отечественные резинки и переходную втулку, чтобы уравнять диаметры.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение регион 63 » 31 авг 2011, 18:53

Vl@dK писал(а):При замене аммо, один не смогли отвернуть, пришлось порезать шток

Это везде такие криворукие сервисмены? Пару лет назад ставил коней в сервисе, чтобы гарантию сохранить, провозились с задними три часа, так и не отвернули. Позвонили, сказали резать надо. Послал их, забрал машину и открутил все сам. После этого уже раза три-четыре амы задние туда-сюда менял - никаких проблем, просто тупо со всей дури не надо крутить и все пойдет нормально.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение kostyasamara » 20 сен 2011, 17:35

Поствил сегдня аммо HOLA на зад.
Были коябы от паджеро3
стало мягче заметнее.
И длинна подошла хорошо на ямах
аммо не рвёт.

Кому надо задние ФСД не пользованные, и Коябу от Паджеро3 немного юзаные
могу продать недорого.
kostyasamara
 
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 07:45
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Костя
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение aleksross » 21 сен 2011, 18:45

ставил с родными резинками или из комплекта холы?
кстати не у кого нет номерочков родных резинок, а то жена случайно утилизировала их...
aleksross
 
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 16:58
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: H&R+45мм,SuperTOD-IIr. и много чего ещё...

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение kostyasamara » 21 сен 2011, 18:54

Сверху поставил родные резинки вместе со втулкой ограничивающей.
Внизу купил полиуретановые втулки,т.к резинки из комплекта аммо думаю за неделю
разобьются.
kostyasamara
 
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 07:45
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Костя
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение aleksross » 21 сен 2011, 19:07

kostyasamara
Раскачек продольных и поперечных не появилось?
aleksross
 
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 16:58
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: H&R+45мм,SuperTOD-IIr. и много чего ещё...

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение kostyasamara » 21 сен 2011, 19:14

ну конечно по сравнению с коябами от паджеро стало немного валкая
те уж совсем жёсткие
но я не скажу что критично
и мягкости излишней тоже нет
тут всё идёт от того какие пружины стоят
у меня добинсон они жёсткие толстый пруток
как эти аммо будут себя вести на других я не знаю

ещё напоминаю у кого стоят стоковые пружины продаю комплект задних аммл KONI FSD новые
прошли 50 км всего
kostyasamara
 
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 07:45
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Костя
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение aleksross » 21 сен 2011, 19:32

kostyasamara
отлично, осталось резинки родные от сорика найти...
хола уже в багажнике лежат.
aleksross
 
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 16:58
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: H&R+45мм,SuperTOD-IIr. и много чего ещё...

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3