
Поэтому, при оценке китайского качества, мы уже спокойно будет его сравнивать с корейским и японским.
Сейчас этого делать смысла нет особого.
Китайцы очень быстро учатся и качество улучшают с каждым годом.

Вообщем пока Ховрентий радует,и хлопот не доставляет,со своими обязанностями справляется на все 100 %!!!
. Сейчас еще сцепление подходит потихоньку под замену. А, да, еще - после плохо прикрученного заднего колеса на вшивамонтажке - оно открутилось вместе с тремя шпильками, хорошо, что скорость была где-то 60. Но - на диск машина не упала, так что спишем замену гаек и шпилек на на разгильдяйство и криворукость. Ну и гидрокомпенсаторы начали постукивать - несмертельно, но раздражает.
), и в ходовку (верхние рычаги с шаровыми, сайлентблоки, задний стаб - так вплоть до отсутствующего заднего амортизатора + замена правого привода и внутренней гранаты) - все "удовольствие" где-то тыщь в 200 встало, что изрядно подпортило впечатление от машины
.
). На обеих машинах ездили на дальняк (Стрежевой-Красноярск (через Тюмень), Стрежевой-Томск-Красноярск, Красноярск-Иркутск). Соренто однозначно удобнее, если бы не одно большое НО: багажник у Ховера больше по объему, и задние сиденья в ровный пол раскладываются (при росте 180 мы с отцом нормально на рыбалках там ночевать можем). Боевая ничья, 2:2.
). В особые джыпо-дебри на обеих машинах, конечно, не полезешь, но в сравнимых условиях (нечищеный зимник; лесовозная дорога; глинистая дорога после дождя и т.п.) - обе машины одинаковы (у Ховера, кстати, тяга на низах хорошая). Хотя геометрия у Сорика немного получше, наверное будет - для сохранности бамперов. ЛКП у обеих машин слабенькая (веточками царапается), а вот оптика на Ховере будет получше (Сорентик, даже после полировки "глаз", более слепой). 
Вернуться в Sorento BL vs. ...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4