tagil писал(а):надо с евро4 на евро2 перешивать
Ну программы у тюнеров возможно уже и написаны под отключенные кислородные датчики, но шить нечем (да и не обкатанные они соответственно)

. То что имеется у официалов - оно изначально под Е-4 и никаких официальных прошивок под Е-2 (без нижнего датчика кислорода) я не видел и не слышал.
tagil писал(а):нет никакого желания отдавать 50т за 3 катализатора
Кстати ценник вполне себе божеский! Единственное как мне кажется, исходя из ценника, это будут не родные каталики, а восстановленные т.е. в старый корпус вложат новую "активную массу". По москве такая операция на одном каталике стоит От 10-12 тыр.
Что-бы подсластить пилюлю скажу, что родной каталик наверняка от 35 тыр за штуку будет!
Последний раз редактировалось
vasco 04 июл 2011, 22:04, всего редактировалось 1 раз.