top.mail.ru

Амортизаторы задние под лифт для рестайла BL

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение Vl@dK » 25 июн 2011, 08:59

Smit
Можно коротенько, как оно по сравнению со штатными и плазой для волги?
Сильно жостче, есть потеря в комфорте, не жалеете о замене?
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение Smit » 27 июн 2011, 12:10

Теперь уже понимаю, что штатные были совсем неподходящими для моей машины, хотя в то время устраивали. После лифта стали работать на отбой при езде по лежачим полицейским.
Далее поставил волговские плаза - ход стал достаточный, но сами амо были мягковаты..
Когда поставил паджеровские, устраивать стало все - в повороты на скорости входит уверенно и ямы отрабатывает на удивление хорошо (не скажу что долбит... упруго как то)... Теперь проблема в другом - при новом стиле езды, в частности возросшей скорости на дороге "стиральной доске", перед уже не справляется - слишком мягкий, то же можно сказать и при входе в поворот.. В целом я доволен, если эти амо убьются - возьму паджеровские, но "по-дороже" (раньше были поиски эксперименты, теперь золотую середину нашел)
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение Vl@dK » 27 июн 2011, 12:25

Smit
Что порекомендуете выбрать из паджевских, помягче, падж сток, или что-нить типа KONI XT?
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение Багряша » 27 июн 2011, 15:06

Smit писал(а):раньше были поиски эксперименты, теперь золотую середину нашел

Поделись с обществом!!!!
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение Smit » 28 июн 2011, 03:19

Vl@dK писал(а):помягче, падж сток, или что-нить типа KONI XT


У меня Optimal, газовые - для своей загрузки (езжу пустой) жестче бы точно не брал, тем более разница с передними будет ощутимая... Мягче тоже не вижу смысла искать - кто сзади сидел на жесткость не жаловались
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение Петруха » 28 июн 2011, 08:40

Еще раз всем привет, прочитал, повникал, и оказалось что все размыто осталось!!! :crazy:
И так какие аммо и какие пружины встают без колхоза, и как родные!!!??? %)
Изображение
Петруха
 
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 10:41
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение spbkaa » 01 июл 2011, 23:02

присоединяюсь к вопросу!!!
не трогай технику, и она тебя не подведет!!!
Изображение
spbkaa
 
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:18
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роберт
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: VW Туарег NF,
был VW Туарег 2,5 RTDI, КИА Соренто EX, серебро, вжик-вжик (чипико!!!), пружины комфорт от Николая, светодиоды в зеркалах, белая подсветка

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение taurus2009 » 02 июл 2011, 08:41

H@R+45 перед/зад(пружины)
Каяба на перед.
Ранчо на зад
Подвеска работает так, как должна была быть , по идее, у производителя. 8)
Зад без колхоза не будет, если только не оставлять сток или не ставить Кони(имхо-деньги на ветер).
taurus2009
 
 
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 07:40
Откуда: Cанкт-Петербург
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: 7 лет на Соренто BL - только положительные воспоминания.
"Махнул не глядя" (с)
Чёрного телёнка на серебристый Круизный лайнер.

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение spbkaa » 02 июл 2011, 08:55

спасибо
каяба на перед (341365) и (341364) - согласен
каяба для паджеро 3 (344300) - на зад - нормально будет ? или лучше ранчо?
нашел
номер у ранчо по exist :
RS5179 Rancho Амортизатор газонаполненный "Magnum" - цена 2668,33 руб.
Последний раз редактировалось spbkaa 02 июл 2011, 15:00, всего редактировалось 1 раз.
не трогай технику, и она тебя не подведет!!!
Изображение
spbkaa
 
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:18
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роберт
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: VW Туарег NF,
был VW Туарег 2,5 RTDI, КИА Соренто EX, серебро, вжик-вжик (чипико!!!), пружины комфорт от Николая, светодиоды в зеркалах, белая подсветка

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение taurus2009 » 02 июл 2011, 10:36

Повторюсь. Т.к. сейчас выбрал этот комплект, и очень доволен результатом
Это было раньше на машине друга:
"И так. Вчера опять прокатился на Соренто с Н@R, Каяба спереди, Ранчо(масло) сзади. Пробег после установки ок. 7000-8000 т. км.
Резина-штатный Ханкук. На этот раз впечатления остались самые положительные.
Полез под машину, стёр грязь, списал всё, что указано на аморте.
RS 5179
RANCHO
C338C2
Цвет-белый.
Заказал. Будут чере3-5 дней.
Цена на Фучика 2600р за шт.
У оптовых поставщиков, откуда продавцы всё и тащат(вероятнее всего Микадо) цена 2090 шт.(не получилось-товара не было в наличии-взял по рознице на Фучика-были прямо на полке.)
Если у кого есть выход на опт-реальная возможность сэкономить.
Та же передняя Каяба на Сорика соотношение 2750/2270.
На амортизаторах от Паджеро решил не экспериментировать, т.к. завышение они дадут, но вот как будет с комфортом на пустой машине-вопрос. Думаю, что на 7-ми местном Падже с его большим багажником аморты должны быть жёсткими. Хотя для тех, кто постоянно ездит с полной загрузкой они и будут оптимальным вариантом."
Что сейчас на выбранном комплекте.Разница только в резине(Данлоп АТ-20) и пробеге.Поперечные стыки, рельсы, тепловые швы на мостах/развязках и КАД перестал чувствовать. Раньше было не комфортно.
Про раскачку.Её нет в принципе.Но Каяба убирала её и при штатных пружинах.
Просто было грех не махнуть комплектом. По деньгам некритичная разница, а результат очень заметен. Лифт +45 для меня просто идёт бонусом :D Хватало и так просвета, т.к. в г...а не езжу. Пассажир спереди особой разницы не заметил( в отличии от меня :D ) , а вот во втором ряду сразу заявили о новом уровне удобств.
В общем, то чего не хватало нашему любимому Сорику. :)
P.S. Про Каябу от Паджа не скажу, т.к. не пробовал-не хотелось на своей шкуре экспериментировать(может они кому и лучше покажутся), а тут готовый вариант для тест-драйва был. И он меня ОЧЕНЬ устроил.
Хотя не скрою, нацеливался, изначально на Николаевские, комфорт.Но не судьба.
Практика показала, оно и к лучшему. :oops:
taurus2009
 
 
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 07:40
Откуда: Cанкт-Петербург
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: 7 лет на Соренто BL - только положительные воспоминания.
"Махнул не глядя" (с)
Чёрного телёнка на серебристый Круизный лайнер.

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение Петруха » 04 июл 2011, 07:31

Спасибо за информацию и номера, но возник следующий вопрос, пружины оставлять, или менять? и я так понимаю авто должно подняться или нет? И конечно если менять пружины, то какие лучше и опять же без колхоза? :oops:
Изображение
Петруха
 
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 10:41
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение Алекс 333 » 04 июл 2011, 08:21

taurus2009,а на сколько больше ход РАНЧО,по сравнению с родными?Как там шланги тормозные,при полном вывешивании.
Алекс 333
 
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 14:36
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: серебристый,кожа,пружины H&R

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение aleksross » 05 июл 2011, 09:32

taurus2009
Я чёт не вьехал,ранчо на зад на рестайл для сорика или от другого АВТО?
Ход больше стоковых амо или такой же?

ps.поставил назад амо от паджерика.по мне так туповатая стала подвеска.
Менее комфортно стало ездить,а так вроде дорогу не плохо держит...
aleksross
 
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 16:58
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: H&R+45мм,SuperTOD-IIr. и много чего ещё...

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение Петруха » 05 июл 2011, 09:43

вот тебе и на :(
Изображение
Петруха
 
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 10:41
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение spbkaa » 05 июл 2011, 11:13

блин, а я завтра получаю каябу от паджерика на зад, рестайл :(
не трогай технику, и она тебя не подведет!!!
Изображение
spbkaa
 
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:18
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роберт
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: VW Туарег NF,
был VW Туарег 2,5 RTDI, КИА Соренто EX, серебро, вжик-вжик (чипико!!!), пружины комфорт от Николая, светодиоды в зеркалах, белая подсветка

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3