Добавлено через 31 минуту 38 секунд:
А кто сказал, что он вообще не блокируется? Куды радиальные силы деваются-то? Просто это весьма проблематично заметить, особенно если степень блокировки невелика - никто же в крутом повороте резко газ не добавляет?
Хм, может и так.
Надо рассматривать конкретный пример, чтобы делать выводы. В какой момент происходит повышение КБ? Именно в момент потери сцепления с дорогой одним из колес? В момент его дальнейшей раскрутки? Поясни.
поясняю: едем прямо по асфальту под тягой, одной стороной заезжаем на глину но не сразу, а постепенно сначала просто на мокрый асфальт, затем в лужу, затем в глину, в общем постепенно уменьшаем сцепление с дорогой на одном колесе. Понятно что разница осевых сил давящих на сателиты в этом случае будет увеличиваться и саттелиты начнут сильнее прижиматься к корпусу и начнут повышать КБ.
Одновременно с этим суммарный момент начнет падать и начнут падать и радиальные силы выталкиваюшие сатты наружу - их трение уменьшится, КБ начнет уменьшаться.
теперь самое главное понять от чего трение внутри дифа зависит сильнее от разницы моментов или от их суммы.
Если предаоложить что от суммы зависит сильнее, то в описаной ситуации падение КБ от уменьшения суммы моментов не скомпенсируется повышением КБ вызванном разницей моментов, получается что КБ не будет возрастать вообще а будет только уменьшаться по сравнению с тем значением которое было когда ехали прямо под тягой и трение в дифе было обусловлено лишь радиальными силами, выталкивающими сатты наружу. а это неверно КБ должен в такой ситуации расти, а инече навига такой диф нужен.
Стало быть трение в дифе в большей степени должно быть обусловленно именно разницей моментов и не их суммой о чем и талдычит весь инет.