Защита картера

Особенности устройства и эксплуатации элементов кузова и салона автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Защита картера: металл или карбон выбрать?

Сообщение Mortalgun » 20 июн 2011, 08:36

В выходные разворачивался, не заметил в траве люк канализии, порвал штатный пыльник впереди и погнул крепление защиты впереди слева, защита стала горбом, но роль свою сыграла. Был у дилера, тот предложил заменить пластиковый пыльник-идите говорит в наш магазин и заказывайте. Цена-13 т.р. :shock: , поехал в Экзист-цена 7 745 т.р. Но суть не в этом-посмотрел функционал штатного пыльника-от грязи вряд ли поможет, от пыли-процентов на 30 может защитить. Встал вопрос-есть ли необходимость приобретать и ставить штатный пыльник, или установить защиту без него? Кто что может посоветовать? :)

Забыл добавить, после удара подвеска стала работать тише процентов на 70 :D Думаю этот пластиковый пыльник дребезжал об металлическую защиту. Решил поставить композитную защиту, устанавливается вплоть до бампера, играет роль и как пыльника и как защиты. Стоимость 7 600 руб.+500 руб установка.
Аватара пользователя
Mortalgun
 
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 13:02
Откуда: Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: комплектация Prestige (серебристый бегемот)

Re: Защита картера: металл или карбон выбрать?

Сообщение Makaroff » 20 июн 2011, 11:38

Mortalgun если ставишь оригинальную композитную защиту, то пыльник штатный не нужен 100%, т.к. защита абсолютно такая же по форме и выполняет его роль в том числе.
Аватара пользователя
Makaroff
 
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 10:20
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Защита картера: металл или карбон выбрать?

Сообщение Mortalgun » 20 июн 2011, 13:00

Makaroff писал(а):если ставишь оригинальную композитную защиту, то пыльник штатный не нужен 100%, т.к. защита абсолютно такая же по форме и выполняет его роль в том числе.


Спасибо за совет :) Значит выбор был правильный
Аватара пользователя
Mortalgun
 
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 13:02
Откуда: Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: комплектация Prestige (серебристый бегемот)

Re: Защита картера: металл или карбон выбрать?

Сообщение DUZER » 21 июн 2011, 01:47

Киньте этой композитной защитой (ссылкой) в меня чёто я не пойму прочто вы карбон с кевларом не перепутали? не слышал про супер прочные свойства карбона.
Аватара пользователя
DUZER
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 07:24
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Чипанутый Красный СОРИК
Озон, атомиум, оптимизатор топлива и в результате шикарная динамика
С ХеРами на KONIях.

Re: Защита картера: металл или карбон выбрать?

Сообщение Demid » 21 июн 2011, 10:06

DUZER писал(а):не слышал про супер прочные свойства карбона

Ну хотя бы вот Тынц! (цитата):
Углепластики (или карбон, карбонопластики, от «carbon», «carbone» — углерод) — полимерные композиционные материалы из переплетённых нитей углеродного волокна, расположенных в матрице из полимерных (например, эпоксидных) смол. Плотность — от 1450 кг/куб.м.
Материалы отличаются высокой прочностью, жёсткостью и малой массой, часто прочнее стали, но гораздо легче (по удельным характеристикам превосходит высокопрочную сталь, например 25ХГСА).


Лично я верю. Пару раз сам убедился. Металлическую в тех случаях скорее всего покорежило бы.
Demid
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 17:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Защита картера: металл или карбон выбрать?

Сообщение DUZER » 21 июн 2011, 15:48

Demid писал(а):Ну хотя бы вот Тынц!

Да!!! Спасибо интересно было прочитать, много нового почерпнул.
Аватара пользователя
DUZER
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 07:24
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Чипанутый Красный СОРИК
Озон, атомиум, оптимизатор топлива и в результате шикарная динамика
С ХеРами на KONIях.

Re: Защита картера: металл или карбон выбрать?

Сообщение Pauls001 » 06 июл 2011, 08:27

Приобрел через инет-магазине защиту Motodor (01.027)
Крепеж есть, а вот инструкции как ее установить не было в комплекте.
Может кто устанавливал самостоятельно? Или киньтесь ссылкой!
Pauls001
 
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 01:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Престиж. Цвет Бронза

Re: Защита картера: металл или карбон выбрать?

Сообщение AleksanderD » 06 июл 2011, 09:30

Вчера на нулевом ТО поставили мне купленную два месяца назад защиту Автощит. Встала как родная поверх пыльника, клиренса особо не съедает, разве что на высоту продольного ребра жесткости - около 3 мм. , имеет отверстия под сливную пробку и маслянный фильтр - т.е. можно менять масло не снимая защиты (у нас дилер просит за съем-установку 800 руб.). Обратил внимание что на некоторых картинках оригинальной защиты нет отверстия под фильтр.
AleksanderD
 
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 08:35
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Защита картера: металл или карбон выбрать?

Сообщение серый016 » 06 июл 2011, 17:17

Pauls001 писал(а):Может кто устанавливал самостоятельно? Или киньтесь ссылкой!

Держи:
http://alta-karter.ru/zashita-kartera/k ... 7-358.html
Аватара пользователя
серый016
 
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 17:43
Откуда: МО
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Бронзовый комфорт

Re: Защита картера: металл или карбон выбрать?

Сообщение Pauls001 » 06 июл 2011, 21:26

Огромное спасибочки!!!
:Yahoo!:
Pauls001
 
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 01:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Престиж. Цвет Бронза

Re: Защита картера: металл или карбон выбрать?

Сообщение Echelon » 07 июл 2011, 21:52

Со дня покупки стоит оригинальная металлическая защита, заказывал в допах. Установлена поверх штатного пыльника. Недавно замерил просвет между дорогой и защитой, получилось 170 мм. Низковато конечно, по буграм-ухабам не особо разъездишься.

Небольшое отступление про дорожный просвет. Коварным местом в Соренто считаю нижние точки крепления задних амортизаторов.. Концы амортизаторов свисают очень низко (135 мм до земли) с внутренней стороны задних колес совсем рядом с ними. Есть риск задевать ими о высокий бордюр или о края глубокой колеи при продольном съезде задним колесом или движении вдоль такого препятствия.
Присматривался к другим и "правильным" кроссоверам - там это место сделано грамотнее, ничего не выступает снизу нижнего рычага и сам рычаг достаточно высоко расположен.
Лучше дизеля может быть только турбодизель!
Аватара пользователя
Echelon
 
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 563 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-серый мышь-Престиж.

Re: Защита картера: металл или карбон выбрать?

Сообщение GENACC » 10 июл 2011, 18:04

Так всё-таки какая защита меньше всего влияет на клиренс? Как я понял вот эта http://www.alfeco.ru/catalog/kia/1118 ,от alfeco?
Аватара пользователя
GENACC
 
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 17:34
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Геннадий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Премиум, Бронзовенький

Re: Защита картера: металл или карбон выбрать?

Сообщение svs-72 » 12 июл 2011, 09:08

поставил защиту компазитная (R40002P500) оригинал киа,снимаеться пыльник и на его место защита ,клиренс на месте ( т.е. меньше он нестал),купил где то 5600,доволен на все 100%,закрывает лучше чем пыльник,спереди сделаны отверстия для вентиляции.вопросы если есть отвечу.
svs-72
 
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 28 май 2011, 18:42
Откуда: Татарская АССР
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Защита картера: металл или карбон выбрать?

Сообщение Echelon » 22 июл 2011, 14:22

кто-нибудь видел такую защиту в продаже
Изображение
повыше моей стальной оригинальной будет, сменил бы на такую в будущем.

Немцы пишут, что только для машин с декабря 2010 г. Интересно в чем разница.
Лучше дизеля может быть только турбодизель!
Аватара пользователя
Echelon
 
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 563 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-серый мышь-Престиж.

Re: Защита картера: металл или карбон выбрать?

Сообщение Imhost » 25 июл 2011, 19:42

Я только из сервиса, ставил себе очень похожую (3мм сталь, вес 8,5 кг, крепиться 8-ю болтами поверх штатной пластиковой)
Сначала подумал что ставить нужно вместо, но когда открутили штатную сразу поняли что ее не надо снимать было. Так вот в тот момент на пластиковой защите заметил прямоугольную резинку - 15 минут думали как вернуть взад, но так и не сообразили куда..
Собственно вопрос: Для чего эта резинка? Ширина 15мм, длинна 35-40 мм в толщину 10-15мм, с одной стороны полая с ребрами жесткости, с другой выпуклость в виде женского соска :)
Надеюсь это не самая важная часть сорика? :)
Изображение
Аватара пользователя
Imhost
 
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 17:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Java Brown, MY 2012
Заказал 10 марта 2011
VIN получил 10 июня 2011
В салоне с 10 июля 2011
Забрал 18 июля 2011

Пред.След.

Вернуться в Кузов и салон (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1