AleksandrOK писал(а):Уезжал, было не до
Александр, приветствую Вас.
Через недельку в отпуск, тоже всё будет
не до
Думаю, ещё успеем погутарить о системе охлаждения
- Подача ОЖ в двигатель только одна - с линии нагнетания помпы. Все обратки; - с рубашки охлаждения двигателя, с нижнего патрубка радиатора, выход ОЖ с печки + с дроссельной заслонки, сведены в полость всаса помпы (камеру термостата). Других вариантов затолкнуть ОЖ в двиг не существует, только через обратку, да и технически сложно реализовать как-то иначе.
- Отбор на печку идёт с рубашки охлаждения 4-го цилиндра, через тройник отвод на на гидроконденсатор (расшир.бачёк), условия установки электроконденсаторов Вам знакомы, здесь принцип тот-же.
- Выход с печки по трубке, до тройника отбора на дроссельную заслонку и далее на вход камеры термостата.
- С лобового тройника двигателя поток ОЖ по трубке движется до тройника отбора дросселя, пройдя дроссель, далее на вход камеры термоса. Этот поток необходим для постоянного омывания термокармана датчика температуры, с целью минимизации инерционности процесса контроля температуры, подаваемой на охлаждения двига.
Кажись вкратце всё.
Удачи.
Добавлено через 2 минуты 1 секунду:КСИ писал(а):Виктор, это было не тебе)))
Сергей, а кому? если не секрет
