Холодный радиатор, Термостат

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Lugavik » 16 июн 2011, 14:37

AleksandrOK писал(а):В общем система охлаждения на Сорике не лучший образец технической мысли.

В такой редакции соглашусь с Вами. :D
AleksandrOK писал(а):В общем система охлаждения на Сорике не :oops: :crazy: лучший образец технической мысли

Александр!
А какие будут мнения, по направлению потока в трубе, соеденяющей выход печки и противопоток с тройника?
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение КСИ » 20 июн 2011, 00:13

слив защитан..
Аватара пользователя
КСИ
 
 
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Lugavik » 21 июн 2011, 09:47

КСИ писал(а):слив защитан..

А как его не сосчетать, если он и является всему виной - в нежелании срабатывания термостата при сливе прохладной обратки...
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение AleksandrOK » 21 июн 2011, 17:59

Привет, Виктор!
Уезжал, было не до теоретических изысканий. Если можешь, скинь источник технической информации, размер моей благодарности не будет иметь границ ( в пределах разумного). Я что-то не понимаю про трубу, соединяющую тройник и поток из печки. Я считаю, что это вход в печку, а не выход.
С уважением, Александр.
AleksandrOK
 
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение КСИ » 22 июн 2011, 00:59

Lugavik писал(а):А как его не сосчетать, если он и является всему виной - в нежелании срабатывания термостата при сливе прохладной обратки...

Виктор, это было не тебе)))
Аватара пользователя
КСИ
 
 
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Lugavik » 22 июн 2011, 10:20

AleksandrOK писал(а):Уезжал, было не до
Александр, приветствую Вас.
Через недельку в отпуск, тоже всё будет не до :Yahoo!:
Думаю, ещё успеем погутарить о системе охлаждения :D
- Подача ОЖ в двигатель только одна - с линии нагнетания помпы. Все обратки; - с рубашки охлаждения двигателя, с нижнего патрубка радиатора, выход ОЖ с печки + с дроссельной заслонки, сведены в полость всаса помпы (камеру термостата). Других вариантов затолкнуть ОЖ в двиг не существует, только через обратку, да и технически сложно реализовать как-то иначе.
- Отбор на печку идёт с рубашки охлаждения 4-го цилиндра, через тройник отвод на на гидроконденсатор (расшир.бачёк), условия установки электроконденсаторов Вам знакомы, здесь принцип тот-же.
- Выход с печки по трубке, до тройника отбора на дроссельную заслонку и далее на вход камеры термостата.
- С лобового тройника двигателя поток ОЖ по трубке движется до тройника отбора дросселя, пройдя дроссель, далее на вход камеры термоса. Этот поток необходим для постоянного омывания термокармана датчика температуры, с целью минимизации инерционности процесса контроля температуры, подаваемой на охлаждения двига.
Кажись вкратце всё.
Удачи.

Добавлено через 2 минуты 1 секунду:
КСИ писал(а):Виктор, это было не тебе)))

Сергей, а кому? если не секрет :)
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение AleksandrOK » 23 июн 2011, 20:57

Спасибо, Виктор!
Счастливого отпуска!
С уважением, Александр.
AleksandrOK
 
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение КСИ » 25 июн 2011, 02:39

[/quote]
Сергей, а кому? если не секрет :)[/quote]
Ты тупой или одно из.. одного?
Аватара пользователя
КСИ
 
 
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение AleksandrOK » 25 июн 2011, 07:50

Привет, Виктор!
Не бери в голову и не расстраивайся. Это он меня имел в виду. Уж очень он меня не любит.
С уважением, Александр.
AleksandrOK
 
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Lugavik » 25 июн 2011, 10:17

Саш, он же цитату выхватил-то мою :twisted:
КСИ писал(а):или одно из.. одного?

КСИ на досуге полистай чего-нибудь по этике общения, должно помочь.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение GarryD » 06 июл 2011, 11:38

Можно пару фраз. Я ни теоретик и практик не очень. Я поведаю, а вы думайте. Возвращаясь сейчас из отпуска образовался микросвищь на маленьком верхнем патрубке над помпой, который изогнут на 90 град и поворачивает влево к термосу, но об этом я узнаю позже. Обнаружил на заправке лужу под машиной. Спросите почему не смотрел на датчик? Да я туда последнее время особо и не смотрел, ибо за 1,5 года владения авто стрелка на нем 2 мм не доходя середины и не поднималась никогда. А тут после лужи смотрю выше середины на 3-4 мм. Ну думаю пипец, под капотом - все залито, думал помпа, а ехать ещё 2000 км. В общем тупо долил воды и дальше до сервиса. На придорожном сервисе говорят, помпу не поменяем нет таких, доливай и дальше. Дальше Москва, дозвонился до Климавто, а мне там - может через 2 суток возьмем. Меня это не устраивало и я опять под капот, а там малость пообсохло пока стоял и тут обнаружил, что не помпа, а из этого патрубка писает. Сначала пытался загерметизировать, получилось на 500 км. Ну и конечно все это время неоднократно доливал воды. Когда понял, что на герметике долго не протяну и в очередной раз поползла стрелка остановился у магаза з/ч от ВАЗ и пошел выбирать подходящие патрубки. Подошел с небольшой доработкой (кусок отрезал) от 08 откуда не помню. Вот теперь может инфа вам подскажет как перемещается ОЖ в двигуне. Снял старый патрубок и ОЖ хлестала от блока, а от термоса или что там - тихо. Поставил, долил опять воды и вроде все ОК. Через какое-то время смотрю опять стрелка ползет. Останавливаюсь, под капот, а там сухо, уровень в бачке нормальный. Постоял и поехал и стал пасти стрелку. И о чудо моя стрелка ожила впервые за 1,5 года и стала гулять от 2 мм ниже середины до 4 мм выше. И это особенно когда на больших оборотах ехал за 3000. Потом после того как остановился на отдых на часа 3 и поехал дальше жизнь стрелки прекратилась. И по сей день, может езжу мало, может ещё по какой причине, но выше 2 мм не доходя середины мы больше не поднимаемся, как и раньше. Вот такие катаклизмы. Что думаете?
Изображение
Аватара пользователя
GarryD
 
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 21:39
Откуда: Туапсе
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Была 3 года 2 месяца KIA SORENTO 2,4 TOD MT 139 л/с EX чёрный 2004

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Sava » 06 июл 2011, 22:25

GarryD писал(а):Что думаете?
Похоже воздух хряпнул. Вышел - стрелка и успокоилась..
Аватара пользователя
Sava
 
 
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 19:50
Откуда: Безенчук
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Фольксваген Поло, 1.6 (105 л/с), АТ, 2013 г.в.; Jeep Grand Cherokee, 3.0 CRD (243л/с) АТ, 2014 г.в.

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение AleksandrOK » 10 июл 2011, 00:35

Привет, Игорь!
Существует стандартная процедура прокачки системы для удаления из неё воздуха после замены ОЖ или ремонта, связвнного с ней. Если ты её не выполнил, то могла быть описанная тобой ситуация. В конце концов при прогревах воздух все-таки удалился и все стало работать нормально. Просьба уточнить, ты ездишь с доработанным термостатом или нет и с каким, GAMMой или SIRIUSом?
С уважением, Александр.
AleksandrOK
 
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение GarryD » 11 июл 2011, 10:57

Езжу на термостате который установлен с завода-изготовителя в Корее. А какой он??? Не знаю. Старый владелец точно ничего не менял, а я пока в раздумьях, но GAMMу уже прикупил. Буду сейчас менять ОЖ после всех вышеописанных событий и скорее всего поставлю по рекомендации-доработке завода-изготовителя. А может и не буду. После всего, что я описал, получается термос работает или я что-то не понимаю???
Изображение
Аватара пользователя
GarryD
 
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 21:39
Откуда: Туапсе
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Была 3 года 2 месяца KIA SORENTO 2,4 TOD MT 139 л/с EX чёрный 2004

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение AleksandrOK » 11 июл 2011, 18:39

Привет, Игорь!
Термостат сейчас в жаркое время года работает более-менее нормально. Не идеально, с прыжками температуры вверх и срабатыванием вентилятора на 1-ю (при включении кондея он всегда включен на 1-ю) ступень, и частенько на 2-ю, особенно при остановках и в пробках. Но при движении все более-менее стабилизируется и начинает работать. С доработанным термостатом даже в жару и в пробках у меня на 2-ю ступень он не включается. Основная же проблема с родным и просто поменянным на GAMMу термостатом начинает проявлятся при снижении температуры воздуха ниже 5 градусов тепла, т.е. осенью и особенно зимой. Поэтому рекомендую пока тепло поменять термостат на доработанный по методу Александра из Самары, а не ездить с бомбой замедленного действия.
С уважением, Александр.
AleksandrOK
 
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0