Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Accent-58 » 04 сен 2006, 11:15

Отчет о замене масла от Gubkin
:arrow:Тема: Замена масла в АКПП (SORENTO классика), Сообщение #928824, Автор: Gubkin

Список материалов для замены
1) Прокладка маслоподдона. Оригинал 452284C000.
2) Фильтр АКПП HYUNDAI/KIA 462404C000 (обычно он чистый и его не меняют)
3) Масло 12 литров.

:!: Болты масляного поддона нужно тянуть моментным ключем 7~8Nm. Постепенно тянуть винты крест-накрест. Если затяние на глаз, есть 100% вероятность, что Вы их перетяните. Прокладка при этом выдавливает и она рвется.
:!: Момент затяжки сливной пробки 58.83~63.74Nm

Проверка уровня масла
На горячую с работающим двигателем пройтись селектором по всем положениям с задержкой в несколько сек.
Вернуться на Р или N.Достать щуп и посмотреть уровень (не выключая двигатель). Смотреть по шкале для горячего масла (HOT).

Таблица масел для 5-ступенчатой коробки, подготовленная Gubkin
ТОП от Gubkin на основании цены за литр, доверия к производителю, наличия допусков и характеристик масла
1) Kixx ATF Multi Plus (Dexron III, JASO 1A)
2) Kendall VersaTrans ATF (JASO 1A)
3) ZIC ATF Multi (JASO 1A)
4) CHEVRON Havoline ATF Multi-Vehicle (Dexron III, JASO 1A, RED-1)
5) Petro-Canada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF (JASO 1A)
6) S-OIL Seven ATF Multi (Dexron IIIH, JASO 1A)
7) GT ATF Type IV Multi Vehicle (Dexron IIIH, JASO 1A)
8.) Pennasol Super Fluid ATF ASIA (DEXRON IIIH, JASO 1A)
9) Eni Rotra ATF Multi (JASO 1A)
10) Idemitsu ATF Type-J (RED-1)
11) Total FLUIDE XLD FE (Dexron IIIH, JASO 1A)
12) G-Box ATF Far East (Dexron IIIH, JASO 1A)
13) Eurol ATF 1100 (MultiVenicle, JASO 1A)
14) Shell Spirax S5 ATF X (Dexron III Multi Venicle, JASO 1A)

Изображение


Таблица масел для 4-ступенчатой коробки, подготовленная Gubkin

Лукойл ATF
DRAGON DATF01
ZIC 133340
Тойота T-IV
Mobil ATF 3309
HYUNDAI ATF T4
Последний раз редактировалось Accent-58 18 окт 2016, 11:40, всего редактировалось 16 раз(а).
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Андрей59 » 08 июн 2011, 21:04

Ol228 писал(а):По АКПП я жду одобрений от Мобила на 74 позиции и даже больше, у Амалие (74). Ты сказал что у мобила БОЛЬШЕ. Отвечай за базар

Я не могу предоставить большее количество одобрений от производителей автомобильной техники по одной марке масла мобил АТФ потому, что их в таком количестве нет, когда я говорил о том, что у мобила спецификаций и одобрений больше я имел ввиду всю линейку масел и в основном моторные потому, что разговор был "за производителя", а не за конкретное масло и ссылки приводил на сайты API, который подтверждает спецификацию. При возникновении недопонимания принято акцентировать на этом внимание, а не оскорблять в л/с.
Последний раз редактировалось Андрей59 08 июн 2011, 21:37, всего редактировалось 1 раз.
Андрей59
 
 

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение BlkDem » 08 июн 2011, 21:34

 Замечание от модератора: BlkDem
Коллеги, призываю вести дискуссию в более спокойной форме. Оскорбления неприемлемы!
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение YAN » 08 июн 2011, 21:54

 Замечание от модератора: YAN
Коллега Ol228 пополнил ряды читателей на неделю.п.1"Правил"
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Hadmin » 09 июн 2011, 08:42

YAN писал(а):трансмиссионную синтетику 75-90

Какой фирмы? Тоже задумывался поменять, никак не решусь.
Аватара пользователя
Hadmin
 
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 22:26
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чип-тюнинг CHIPIKO.ru, Бинар-5Д, LSD.

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Русстик » 09 июн 2011, 09:32

Приветствую всех!
Вчера общался с коллегой на работе по поводу этого масла, у него хундай теракан, масло меняет раз в два года, недавно залил это масло. Так вот судя по его впечатлениям после того как он заменил в акпп масло (до этого было залито мобил), коробку просто не узнать, пропали толчки при переключениях с первой на вторую, переключения стали практически не заметные, сама акпп стала менее задумчивой причем этот факт отметили ремонтники сервиса где он обслуживается. Еще он посоветовал поставить дополнительный фильтр между радиатором и акпп на подобии этого http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st ... 888353136/ , что думаете по этому поводу?
Аватара пользователя
Русстик
 
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 08:11
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Рустам
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Была серебристая зажигалка,потом был чистокровный кореец с лифтом dobinsons +35мм и Monroe Adventure по кругу, но увы..... Теперь ЧЕРНЫЙ CHEVROLET TAHOE

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Андрей59 » 09 июн 2011, 09:53

Дополнительное охлаждение АТФ в летний период это хорошо, на зиму в холодном климате лучше переключиться обратно, фильтр тоже плюс, НО надо учесть, что при увеличении сопротивления в контуре охлаждения на большинстве коробок может наблюдаться самопроизвольная блокировка гидротрансформатора и возможна недостаточная смазка частей акпп, поэтому при выборе фильтра надо учесть его пропускную способность, гидравлическое сопротивление и температуростойкость. По маслу, если торгуешь - запишись в партнёры клуба, если нет - попробуй на своей машине и расскажи свои впечатления. Для моей акпп 30-40LE не актуально, езжу на д3 и не дёргаюсь :)
Андрей59
 
 

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Alex_O » 09 июн 2011, 11:28

Русстик писал(а):Вчера общался с коллегой на работе по поводу этого масла, у него хундай теракан, масло меняет раз в два года, недавно залил это масло.

Какое это масло?

Коллеги, читаю эту ветку конечно не с самого начала, но ясности нет. Какое масло заливать в коробку? Споры, споры.
Может кто-то сможет составить хотя бы список тех масел, которые можно заливать без боязни? А если еще в этом списке приоритеты проставить... Но это больше будет похоже на голосование :) . Кстати тоже неплохая идея.
Мне кажется, что в заглавном посте можно по аналогии с аккумуляторами сделать подобный список с точными марками масел.
Аватара пользователя
Alex_O
 
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 16:44
Откуда: Долгопа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение YAN » 09 июн 2011, 12:59

Alex_O писал(а):Может кто-то сможет составить хотя бы список тех масел, которые можно заливать без боязни? А если еще в этом списке приоритеты проставить...

Это равносильно подписанию себе приговора на смертную казнь.Если не дай Бог.что случиться,даже не из-за масла,а по другой причине,то будет готовый "козёл отпущения",на рекомендации которого можно будет всё свалить. :)
Все почему-то ждут доброго дядю,который поставит эксперимент на своём коне,а потом уже даст наставления.Только многое зависит от состояния автомобиля до эксперимента,рабочий(исправный конь) не будет хромать,а старая болезненная кляча может испустить дух только от одного вида канистры. :D
Сорри за офф. :oops:
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Русстик » 09 июн 2011, 15:02

Андрей59 писал(а):По маслу, если торгуешь - запишись в партнёры клуба, если нет - попробуй на своей машине и расскажи свои впечатления. Для моей акпп 30-40LE не актуально, езжу на д3 и не дёргаюсь


Я не торгую маслом и не навязываю свое мнение, я хотел проконсультироваться, может кто чего слышал или пользовался, просто наткнулся в инете на него, сегодня забрал 14 литров, в ближайшее время заменю, впечатлениями сразу поделюсь. Еще купил http://lubegard.ru/katalog/automatic_tr ... tinum.html и промывку http://lubegard.ru/katalog/automatic_tr ... flush.html (не реклама)
Аватара пользователя
Русстик
 
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 08:11
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Рустам
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Была серебристая зажигалка,потом был чистокровный кореец с лифтом dobinsons +35мм и Monroe Adventure по кругу, но увы..... Теперь ЧЕРНЫЙ CHEVROLET TAHOE

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Андрей59 » 09 июн 2011, 19:02

Русстик писал(а):Я не торгую маслом

Жаль, "свой" человек с качественным товаром и ответственностью в любом клубе всегда пригодится.
Русстик писал(а):и не навязываю свое мнение

Это миссион импассибл здесь.
Русстик писал(а):Еще купил

Присадка может испортить сбалансированное хорошее масло
Русстик писал(а):и промывку

Чего там мыть с 2007-го года и после нормального масла, к тому же промывка тоже может подпортить масло, так как даже на автомате по замене часть атф остаётся в акпп.

PS К чему такие радикальные меры, есть проблемы с акпп?
Андрей59
 
 

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Русстик » 10 июн 2011, 08:58

Да в принципе проблем нет, просто когда покупал масло продавец посоветовал использовать присадку если буду выезжать на бездорожье, особенно летом в жару (она предотвращает перегрев, снижая максимальную рабочую температуру), а промывку до кучи.
Аватара пользователя
Русстик
 
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 08:11
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Рустам
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Была серебристая зажигалка,потом был чистокровный кореец с лифтом dobinsons +35мм и Monroe Adventure по кругу, но увы..... Теперь ЧЕРНЫЙ CHEVROLET TAHOE

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение NeoN1 » 10 июн 2011, 13:15

Короче что я почерпнул, Г-да. вот масла которые соответсвуют Matik J. Насколько я понял Matic J торговое название, обозначение, а спецификация обозначается JASO 1-A или полное название JASO M315 Type 1A и является типа японским стандартом. Все указанные масла соответсвуют и JASO и Matic J.

Этой спецификации соответсвуют следующие масла:

STATOIL TransWay S DX III J

Idemitsu ATF Z-1

SWD Dextron III, GM Daewo, Honda Z-1, Kia, Mitsubishi SP-III, Suzuki ATF Oil Special, Toyota DII.T-IV, Nissan Matic-D/C/J, Mazda
DIII/M-3, Hyundai
303 руб. кемп. синтетика

LIQUI MOLY TOP TEC 1200, HC синтетика, Mercon V, JASO 1-A, JWS 3309 (Aisin Warner),, MB 236.1,236.2, 236.5, 236.6, 236.7, 236.9, 236.11, Nissan Matic Fluid, D, J,K
418руб кемп

Xenum XA ATF ', 100% синтетика, 4 литра. Mitsubishi SP-II/SP-III, Nissan Matic-D/Matic-J, Toyota T-III/T-IV/WS
1820 руб. Кемп.

ARAL ATF J SP-III,T-IV, для японских,1литр.335руб. кемп

Castrol ATF Multivehicle
http://luckyres.ru/catalogue_production ... /1258.html
http://www.castrol.com/castrol/sectiong ... Id=7028224

Chevron Multi-Vehicle ATF
http://www.petrolube.ru/upload/iblock/5 ... 44c099.doc
http://www.petrolube.ru/catalog/detail.php?ID=835


Привлекательно стоит Статоил и ЛиквиМолли ибо последняя синтетика.

Кто что скаажет про Статойл? Можно доверять бренду?
NeoN1
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 12:55
Откуда: МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Макс
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение anton_gl » 10 июн 2011, 15:06

NeoN1 писал(а):LIQUI MOLY TOP TEC 1200

А я присматриваюсь к LIQUI MOLY ATF III HC
Соответствие и допуски
JASO M315Type 1A; Toyota Type T, T-Il, T-Ill, T-IV; Toyota Type D-2; Nissan Matic Fluid C, D, J; Mitsubishi SP-II, SP-III; Subaru ATF; Isuzu BESCO ATF-II, ATF-III; Suzuki ATF Oil, ATF Oil Special Mazda ATF D-III, ATF M-3; Daihatsu Alumix ATF Multi; Hyundai; KIA; GM Daewoo.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение NeoN1 » 10 июн 2011, 15:37

Короче я купил Шеврон... Цена очень демократичная 180 руб.
anton_gl
Я брал инфу из прайса КЕМПа, вполне возможно что это одно и тоже, просто обознаячено по разному.
NeoN1
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 12:55
Откуда: МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Макс
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение deka » 10 июн 2011, 15:43

NeoN1 писал(а):Кто что скаажет про Статойл?

Откатал за 1,8 года 45 тыщ на нем. Уровень упал меньше минимума.
Как бы фрикционы не потер на нем.
Тыщ через 10 залью Ниссан матик J.
Хотя может масло и ничего, а енто все из-за естесственного старения.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Пред.След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4