Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Denis_Vladivostok » 07 июн 2011, 14:51

Миша Ч
Заливаю на одной и той же заправке топливо под горловину, чтобы уровень было видно (до краёв), потом выкатываю и снова там же заправляю под горловину. Правда это очень муторное занятие, т.к. у меня после отсечки пистолета входит 12-13 литров... Диз топливо очень сильно пенится и заправка длится минут 15 наверное, представляю как меня матерят в очереди, благо обычно за мной стоит максимум одна машина дизельная, в основном бензинки заправляются.
Когда у меня была бензинка, проблем с заправкой под горловину не было, бензин так не пенится и после отсечки влазило литра 3-4 всего.
Аватара пользователя
Denis_Vladivostok
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 5187
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 07:50
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 뉴쏘렌토R
TLX предмаксимальный))) чистокровный с родословной)))
тел. 89I479O666З

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Sevast » 07 июн 2011, 15:38

Страусь писал(а):два колпачка много места свободного внизу образуется. А вот три колпачка ровно, тютелька в тютельку заполняет пространство.

Лёша, третий колпачок лучше не ставить, его рабочая зона попадёт в проточку на штоке и заклинит шток актуатора. Это я по памяти, почему не поставил три, пишу!
Denis_Vladivostok писал(а):почему у меня рычажок не опускается до упора когда заводишь машину, не доходит до упора ~ 1 см.

Денис, не писал тебе - так как не знаю ответа :oops: , удалённо не думаю что получится тебе что либо подсказать.У меня кстати тоже не доходил рычаг до упора на холостых, мм 5 оставалось.
Страусь писал(а):То бишь простым, термостойким герметиком, который остается мягким сие не решить?

Я делал герметиком, но мне понравилось уже не помню чьё решение, вклеить ниже колпачков ограничительную втулку. Тут спрашивали как делал чтобы колпачки были соосны - вклеивал оба вставив в них шток.
Изображение
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!
Аватара пользователя
Sevast
 
 
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38
Откуда: Саратов, Севастополь
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 702 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento BL, 2007, 2,5 CRDI, на мешалке, Part Time.
Nissan Terrano, 2,0 4WD был, SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD, Honda Freed

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Страусь » 07 июн 2011, 15:53

Sevast писал(а):Я делал герметиком, но мне понравилось уже не помню чьё решение, вклеить ниже колпачков ограничительную втулку. Тут спрашивали как делал чтобы колпачки были соосны - вклеивал оба вставив в них шток.

В сервисе сначала вклеили колпачки. Стали надевать шток - колпачки выперло.
Принес герметик для печей, как Витя YAN советовал. Вроде гуще. Поглядим к утру, как ляжет. Вклеивать я решил тоже две. Три уже лишка, двух хватит.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Denis_Vladivostok » 07 июн 2011, 15:54

Sevast писал(а):Денис, не писал тебе - так как не знаю ответа

Так бы и написал, а то я ждал-ждал ответа. А в ответ тишина... :cry:

Добавлено через 11 часов 9 минут 58 секунд:
Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...
Ну вот и поменял вакумник, рычажок так и стоит в том месте. Вообщем посмотрю что будет дальше, отразится это как нибудь на расходе топлива или нет. Вот номер каталожный может кому надо 39400-4X700. Посмотрел в Экзисте ценник там на него мама не горюй, мне обошёлся в 2300 рублей.
Аватара пользователя
Denis_Vladivostok
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 5187
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 07:50
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 뉴쏘렌토R
TLX предмаксимальный))) чистокровный с родословной)))
тел. 89I479O666З

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Страусь » 08 июн 2011, 04:28

Denis_Vladivostok писал(а):Ну вот и поменял вакумник

Вакуумный насос или вакуумный усилитель?
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Denis_Vladivostok » 08 июн 2011, 05:02

Страусь
Я выше фото выкладывал на нём по английски написано Valve - solenoid.

Добавлено через 18 минут 22 секунды:
Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...
Вообщем маленький отчёт.
После замены этого клапана 39400-4X700 визуально ни каких изменений не произошло. Но по совету знакомого решил съездить в магазин и купить присадку в топливо для профилактики. Выезжал с работы и почувствовал что машина стала резвее (может опять эффект самовнушения) Но опять же взяв присадку решил съездить на заправку и долить до полного бака, чтобы получить новый результат по расходу. По дороге на заправку машина, даже не знаю как сказать, как будто "задышала" свободно. Вообщем приехав на заправку я залил под горло (уровень видно), влезло 15,63 литра правда это очень муторно, т.к. на автомате залилось всего два литра, дальше отсечка и заливка в ручную очень маленьким напором, т.к. диз топливо сильно пенится. Забыл ещё сказать был заменен датчик расход воздуха, т.к. свой помыл но эффекта не обнаружил, заменил я его (т.к. у меня он завалялся новый, почему то ни кто не хотел покупать...) когда пробежал 71 км. Итог на спидометре было когда я заехал на заправку 97,3 км. Путём вычислениний получаем 16,7 (последний мой расход на сотню) делим на 100 и умножаем на 71 км (на этом пробеге я сменил датчик расхода воздуха) получаем 11,857 литра Далее от общего залитого топлива 15,63 отнимаем 11,857 получаем 3,773 литра я истратил на 97,3-71=26,3 км И заключительный подсчёт 3,773 литра делим на 26,3 км и умножаем на 100 получается 14,35 литров на сотню. Боюсь сглазить, но дальнейшее выкатывание топлива и повторная заправка покажет точные результаты. Так что жду следующей заправки, правда езжу очень мало, наверное пройдёт неделя чтобы накатать хотя бы километров 100. Следующий результат отпишу по факту.
Аватара пользователя
Denis_Vladivostok
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 5187
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 07:50
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 뉴쏘렌토R
TLX предмаксимальный))) чистокровный с родословной)))
тел. 89I479O666З

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Pahan » 08 июн 2011, 06:09

Так, как с актуатором тоже поимел гемороя поделюсь своим опытом:
1. Кроме пропадания тяги на низах никаких признаков кончины актуатора больше не было.
2. Как оказалось актуатор пропускал воздух только в вытянутом положении, видимо поэтому неправильная работа двигателя не сильно бросалась в глаза.
3. Отремонтировал актуатор вклейкой 2-х колпачков. Работа заняла 1-н вечер, одну ночь для просушки и одно утро для установки всего назад. Стало гораздо лучше тянуть на низах, появился благородный свист турбины :).
4. Шток при вылеченном актуаторе на ХХ так и не ложился на ограничитель.
5. Месяца через 2 все вернулось на круги своя. Как потом оказалось, колпачки просто отвалились и актуатор стал опять пропускать воздух.
6. Второй раз решил ремонтрровать более радикально. Выточил (попросил знакомых токарей) две шайбы по внешнему диметру актутора. Вместо развальцовки просто срезал болгаркой завальцовачный бортик.
7. Вместо колпачков поставил обычную силиконовую соску (30 руб.), при этом выкинул стоящую внутри приблудину куда все вклеивают колпачки.
8. Собрал актуатор с помощью шайб и болтиков на 3 (он у меня уже стал разборный)
9. Поставил на место. Прошло 3 месяца соска не порвалась. Актуатор не продувается совсем.
10. Настроил по приведенной в форму методике. Для настройки купил промышленный ваккуметр (400 руб.) и приспобил шприц на 20 мл. в качестве насоса.
11. После настройки шток на ХХ так и не ложиться на ограничитель.
12. Заменил клапан управления актуатором, ничего не изменилось.
Pahan
 
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 07:39
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: сейчас Renault Kaptur. Была Sorento BL, 2005 г.в. 2.5TD 174 л.с., TOD, 5AT, "Кореец", 7 мест, комплектация Premium

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Denis_Vladivostok » 08 июн 2011, 06:11

Pahan писал(а):Для настройки купил промышленный ваккуметр (400 руб.)

Где бы мне купить этот вакуумометр...
Аватара пользователя
Denis_Vladivostok
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 5187
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 07:50
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 뉴쏘렌토R
TLX предмаксимальный))) чистокровный с родословной)))
тел. 89I479O666З

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Страусь » 08 июн 2011, 06:50

Для информации размеры манжеты, для тех кто соберется точить шайбу.
Наружный диаметр манжеты 26. Диаметр штока 8. Значится шайба 26х10 мм. будет площадкой для опоры колпачков. Толщина шайбы должна быть не большой. От манжеты до накрывающего ее колпочка где-то 1-1.5 мм.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Pahan » 08 июн 2011, 08:20

Denis_Vladivostok писал(а):Где бы мне купить этот вакуумометр

:) Ну я то сделал просто. У нас в городе есть завод манометиров. Заехал на склад, мне тетенька за деньги нашла один. Вообще таких приборов должно быть как грязи на любом заводе. Для примера сслылка подобный манометр, только нужно брать который мерит вакум (диапазон измерения от -1 до +1 кгс/см2) http://manotom-tmz.ru/catalog/item-25-dm2029.html
Pahan
 
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 07:39
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: сейчас Renault Kaptur. Была Sorento BL, 2005 г.в. 2.5TD 174 л.с., TOD, 5AT, "Кореец", 7 мест, комплектация Premium

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Denis_Vladivostok » 08 июн 2011, 08:31

Pahan
Видимо у вас с этим проще или я плохо ищу... Посоветовали обратиться к заправщикам кондиционеров, сказали что у них должен быть.
Аватара пользователя
Denis_Vladivostok
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 5187
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 07:50
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 뉴쏘렌토R
TLX предмаксимальный))) чистокровный с родословной)))
тел. 89I479O666З

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Pahan » 08 июн 2011, 08:55

Можно искать типа такого:
http://www.masterkluch.ru/product_info. ... s_id=11574

Я находил в интернете всякие разные (и 300 рублей и с насосом и кучей прибамбасов) правда с доставкой в 2 раза дороже. Такие должны быть в более менее приличных автосервисах.
Pahan
 
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 07:39
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: сейчас Renault Kaptur. Была Sorento BL, 2005 г.в. 2.5TD 174 л.с., TOD, 5AT, "Кореец", 7 мест, комплектация Premium

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Denis_Vladivostok » 08 июн 2011, 09:00

Pahan
Спасибо буду шукать)))
Аватара пользователя
Denis_Vladivostok
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 5187
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 07:50
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 뉴쏘렌토R
TLX предмаксимальный))) чистокровный с родословной)))
тел. 89I479O666З

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Страусь » 08 июн 2011, 10:21

Попробовал клеить ночь на герметик для печей - не держаться колпачки. Решил поставить соску. Буду точить шайбы и ставить три колпачка.

Добавлено через 8 часов 39 минут 13 секунд:
Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...
Соску поставили. Завел. Поехал. М-м-м-м... как давно я не ездил на такой машине... :oops: На низах появился прием, наконец-то я понял про задумчивость автомата. На фоне задумчивой машины задумчивый автомат не был заметен :)
Уважение коллегам за проявленную смелость и смекалку.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение zip0 » 10 июн 2011, 10:28

А зачем и соска и 3 колпачка???

А соски, они одинакового размера или надо искать какую нибудь особенную?

Какая температура в актуаторе? Мне доли клей герметик, но он только до 105 градусов расчитан.
zip0
 
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 14:53
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Super TOD

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14