Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Accent-58 » 04 сен 2006, 11:15

Отчет о замене масла от Gubkin
:arrow:Тема: Замена масла в АКПП (SORENTO классика), Сообщение #928824, Автор: Gubkin

Список материалов для замены
1) Прокладка маслоподдона. Оригинал 452284C000.
2) Фильтр АКПП HYUNDAI/KIA 462404C000 (обычно он чистый и его не меняют)
3) Масло 12 литров.

:!: Болты масляного поддона нужно тянуть моментным ключем 7~8Nm. Постепенно тянуть винты крест-накрест. Если затяние на глаз, есть 100% вероятность, что Вы их перетяните. Прокладка при этом выдавливает и она рвется.
:!: Момент затяжки сливной пробки 58.83~63.74Nm

Проверка уровня масла
На горячую с работающим двигателем пройтись селектором по всем положениям с задержкой в несколько сек.
Вернуться на Р или N.Достать щуп и посмотреть уровень (не выключая двигатель). Смотреть по шкале для горячего масла (HOT).

Таблица масел для 5-ступенчатой коробки, подготовленная Gubkin
ТОП от Gubkin на основании цены за литр, доверия к производителю, наличия допусков и характеристик масла
1) Kixx ATF Multi Plus (Dexron III, JASO 1A)
2) Kendall VersaTrans ATF (JASO 1A)
3) ZIC ATF Multi (JASO 1A)
4) CHEVRON Havoline ATF Multi-Vehicle (Dexron III, JASO 1A, RED-1)
5) Petro-Canada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF (JASO 1A)
6) S-OIL Seven ATF Multi (Dexron IIIH, JASO 1A)
7) GT ATF Type IV Multi Vehicle (Dexron IIIH, JASO 1A)
8.) Pennasol Super Fluid ATF ASIA (DEXRON IIIH, JASO 1A)
9) Eni Rotra ATF Multi (JASO 1A)
10) Idemitsu ATF Type-J (RED-1)
11) Total FLUIDE XLD FE (Dexron IIIH, JASO 1A)
12) G-Box ATF Far East (Dexron IIIH, JASO 1A)
13) Eurol ATF 1100 (MultiVenicle, JASO 1A)
14) Shell Spirax S5 ATF X (Dexron III Multi Venicle, JASO 1A)

Изображение


Таблица масел для 4-ступенчатой коробки, подготовленная Gubkin

Лукойл ATF
DRAGON DATF01
ZIC 133340
Тойота T-IV
Mobil ATF 3309
HYUNDAI ATF T4
Последний раз редактировалось Accent-58 18 окт 2016, 11:40, всего редактировалось 16 раз(а).
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Ol228 » 07 июн 2011, 18:28

Прсмотри щелочные числа у минералок и синтетик. У минералок 6-8 а у синтетик 12-16 - в 2 раза. В процессе сгорания соляры образуется кислота которая нейтрализуется щелочными добавками. Чем больше добавок тем дольше масло не дает образовываться серной кислоте.

Что касается АКПП то здесь я не знаю в чем преимущество синтетики, поэтому и спращиваю. Но не просто так она в 2-3 раза дороже стоит наверное. А также интересует вопрос взаимосмешивания минералки и синтетики, ибо на заводе как я понимаю заливают минералку.
Ol228
 
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 11:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Петруха » 07 июн 2011, 19:56

Ol228 писал(а):А также интересует вопрос взаимосмешивания минералки и синтетики, ибо на заводе как я понимаю заливают минералку.

меняй на синтетику методом выдавливания, и применяй митсубисовское масло, он спецом для хундай и киа , в соренто стоит паджеровская коробка автомат
Изображение
Петруха
 
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 10:41
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Ol228 » 07 июн 2011, 20:06

Петруха писал(а):меняй на синтетику методом выдавливания, и применяй митсубисовское масло, он спецом для хундай и киа , в соренто стоит паджеровская коробка автомат

А как же ниссановское Matic J?
Ol228
 
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 11:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Петруха » 07 июн 2011, 20:17

Изображение
Петруха
 
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 10:41
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение tarakan » 07 июн 2011, 22:31

Петруха писал(а): в соренто стоит паджеровская коробка автомат

Всегда думал , что в сорике стоит ниссановская коробка.
tarakan
 
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 13:17
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Корейской сборки. Комплектация EX

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Андрей59 » 07 июн 2011, 23:21

Из интернета
Второе поколение внедорожника КИА Соренто 2006 2007 2008 2009 г.в. с бензиновым 3.3L V6 и дизельным 2.5 CRDI комплектовалось более новым 5-м ступенчатой АКПП A5SR1/A5SR2 (RE5R05A) так же японской фирмы Jatco . JATCO ( , "Japanese Automatic Transmission Company") является филиалом Ниссана
Андрей59
 
 

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Русстик » 08 июн 2011, 11:49

Всем привет!
Копался тут в нэте натолкнулся на вот такое масло AMALIE Universal Automatic Transmission Fluid - для автоматических трасмиссий и ГУР, вот ссылочка на сайт с таблицами допуска и одобрений http://amalie.ru/katalog/transmissionny ... fluid.html (не реклама). Позвонил, сказали что все с допусками нормально, можно смело менять, единственное сказали перед заменой залить в коробку промывку, у них тоже продается. Что думаете по поводу масла и стоит ли использовать промывку для АКПП?
Аватара пользователя
Русстик
 
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 08:11
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Рустам
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Была серебристая зажигалка,потом был чистокровный кореец с лифтом dobinsons +35мм и Monroe Adventure по кругу, но увы..... Теперь ЧЕРНЫЙ CHEVROLET TAHOE

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Ol228 » 08 июн 2011, 11:55

И почем литр?
Ol228
 
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 11:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Русстик » 08 июн 2011, 13:30

380 руб если брать 12 литров.
Аватара пользователя
Русстик
 
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 08:11
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Рустам
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Была серебристая зажигалка,потом был чистокровный кореец с лифтом dobinsons +35мм и Monroe Adventure по кругу, но увы..... Теперь ЧЕРНЫЙ CHEVROLET TAHOE

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Ol228 » 08 июн 2011, 13:46

Стремный какой то производитель. Я лучше кастрол по 285руб возьму. Правда похоже что минералка или полусинтетика.

Короче я буду брать Кастрол.

А вот информация об установке:

WYNNS. Прибор для замены масла в АКПП, TranServe 2 (W68417)
http://www.ua-tools.info/product_1208.html

"Удаление отработанной ATF и заполнение новой (удаляется более 90 % ATF, при обычных условиях удаляется около 50 %)."

90% не такой уж и хороший показатель...

Если менять сливом с пробки и доливом получается на третьей замене 87% свежего будет, на 4й замене почти 94, а перерасход масла при 4х заменах 6л Х 285 + 1710 руб. (если взять что на ВИННСе меняем 10 литров)


К-во замен..............Свежее масло........Остатки старого......Литров....Руб
1...............................50.........................50..................4.......1140
2...............................75.........................25..................8.......2280
3...............................87,5......................12,5...............12.......3420
4...............................93,75.....................6,25...............16.......4560
Ol228
 
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 11:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Андрей59 » 08 июн 2011, 15:15

Ol228 писал(а):Стремный какой то производитель

Почему? Поделись соображениями. Линейка моторки у них имеет хорошие спецификации, есть даже наши 5W30, 10W30 CI-4, вот здесь можно глянуть 32 позиции.
Последний раз редактировалось Андрей59 08 июн 2011, 16:24, всего редактировалось 1 раз.
Андрей59
 
 

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Ol228 » 08 июн 2011, 15:39

Андрей59 писал(а):Почему? Поделись соображениями. Линейка моторки у них имеет хорошие спецификации, есть даже наши 5W30, 5W40 CI-4, вот здесь можно глянуть 32 позиции.

Нереальное количество допусков и одобрений. Его разве что пить нельзя.

Но если это правда то от обратного в наши коробки можно лить любое декстрон III а все эти одобрения Matic J чисто маркетинг и защита от конкурентов
Ol228
 
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 11:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Андрей59 » 08 июн 2011, 15:43

Ol228 писал(а):Нереальное количество допусков

У мобила ещё больше, тоже стрёмный? Да и шеврон по дизельному не отстаёт :wink:
Андрей59
 
 

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Ol228 » 08 июн 2011, 15:44

Андрей59 писал(а):У мобила ещё больше, тоже стрёмный? Да и шеврон по дизельному не отстаёт :wink:


Где у Мобила больше. Ссылка есть?
Ol228
 
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 11:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007


Пред.След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3