Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Готовим автомобиль к покорению бездорожья

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение GKS » 01 июн 2011, 20:17

Мелкий66 писал(а):А чего тут разводить полемику,каждый выбирает сам- что ему ставить. А если хочется по дискутировать что лучше : принудиловка или самоблок,то создайте тему(например) : Что лучше: Самоблок или принудиловка, и доказывайте там друг другу,а здесь тема:Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф в которой люди ХОТЯТ заказать диф. и остальное здесь словесный блуд.


Извини если чем-то тебя обидели и зацепили но в том то и проблема что тема про заказ самоблока, вот только в этой теме вы обсуждаете "положительные" стороны и никто не говорит о возможных проблемах. Много людей которые читают эту тему и загорелись покупкой сего девайса с трудом понимают принцип и специфику его работы. Поэтому я считаю что не совсем корректно говорить только о плюсах - надо говорить и о минусах. Мы еще не говорили о проблемах в долгосрочной перспективе использования.
По моему мнению возможная проблема долгосрочного использования может состоять в будущих дефектах шлицевой части полуосей - поломка или скручивание (см. фото) из-за постоянных ударных нагрузок (причем не маленьких)
полуось.jpg

с black-bear'ом абсолютно согласен - сам инженер по образованию и верю только цифрам а не словам и домыслам.
Аватара пользователя
GKS
 
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 11:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение регион 63 » 01 июн 2011, 20:23

black-bear писал(а):но крутящий момент, который скручивает полуось не сможет быть больше чем момент трения на колесе с наибольшим сцеплением

А я разве это где-то отрицал? Я лишь говорю о том, что коэффициент 1/4 (1/2) в формуле лишний. Завязываем с оффтопом.

Andrey_tlt: что специалисты вал рейсинга говорят о щелчках при прохождении поворотов? Диф все-таки блокируется в поворотах?
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение Мелкий66 » 01 июн 2011, 23:23

black-bear писал(а):сильно напрягает чъе то высказываение раслабся

Да я в принципе не напрягался,просто люди которые хотят заказать диф вынуждены искать инфу среди обсуждения то или другой конструкции ( а это не совсем удобно,согласитесь?) Что касаемо обсуждения,то это безусловно нужно,и не кто не говорил что этого делать нельзя,просто для этого предлагалось сделать отдельную тему.
black-bear Борис,если я тебя чем обидел,то приношу свои извинения!
Аватара пользователя
Мелкий66
 
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 18:35
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2018
Доп. информация: MITSUBISHI OUTLANDER

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение Glgi » 02 июн 2011, 07:55

По моему для обсуждения пора пригласить на форум специалистов Вал-Рейсинга...
Кому надо поучиться...заходи к нам http://xn--80abfhcm1bgedcjgwcq4ob.xn--c1avg/ Теперь еще права на трактор, квадроцикл, снегоболотоход
Аватара пользователя
Glgi
 
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 11 май 2010, 10:08
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Классик, гламур... изменил с гранд санта фе

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение Andrey_tlt » 02 июн 2011, 08:53

black-bear писал(а):GKS
полностью с тобой согласен, от себя добавлю лишь следующее:

покуда дифференциал не заблокировался момент и на заднем кардане и на стоящем и на висящем колесе равен 0 , но как только происходит блокирование (а оно судя по видео происходит очень резко и быстро) момент в доли секунды возрастает с нулевого значения до максимально возможного, а максимально возможный это такой:


опять блин математики-теоретики.. :)
да с чего взяли то, что момент равен 0 ? Скрип по вашему откуда идет?

Вот 2 колеса (одно в яме висит, одно на земле, сильно прижато, чтобы его провернуть надо усилие 300н*м) :
- Изначально, при холостых оборотах - усилие на прижатом колесе = преднатягу блокировки, или около 80н*м. Колесо стоит.
- Крутим до 1000об. Разница моментов на колеса возрастает, растет и степень блокировки. Состаляет она к примеру 150н*м. Колесо стоит, т.к. 150<300, а для этой конкретно ямки надо 300н*м. Блокировка скрипит (буксует)
- Крутим до 1500об. Степень блокировки еще более возрастает, на стоящее колесо подается уже 250н*м. Колесо начинает дергатся, блокировка продолжает скрипеть (буксовать)
- Крутим до 2000об - блокировка "сжалась" еще жестче, усилие на колесе возросло до 300н*м, оно начинает вращатся, машина поехала.
Как сцепление на МКПП, поджимается поджимается, пока машина не поедет.

ОТКУДА УДАРНАЯ НАГРУЗКА ТО?? КАКОЕ "ЗА ДОЛИ СЕКУНДЫ ВОЗРАСТАНИЕ" ?
Для конкретно той испытательной ямы необходимое усилие такое, для другой - другое.

Ямы расположены вот так:

==..............==
....... ==...............==

Подобраны чтобы всегда 2 колеса было в ямах. Глубина их сантиметров 40, хода подвески "до дна" нехватает.
Ездил по ним на заднем приводе, 2Hi. Т.е. усилие, чтобы вытолкнуть переднее свободное колесо из такой ямы - это далеко не холостые обороты. Целью этого тестирования на ямах была проверка жесткости блокировки.
Последний раз редактировалось Andrey_tlt 02 июн 2011, 12:15, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Andrey_tlt
 
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 22:19
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: H&R +45мм, Cooper S/T

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение Andrey_tlt » 02 июн 2011, 09:08

black-bear писал(а):P.S. против самоблока вообще ничего не имею но вот блокирование конкретно этого экзепляра происходит очень резко и это на мой взгляд проблема.


Вообще не резко. Подводимое усилие плавно растет, колесо вначале трясется. Потом оно дорастает, чтоб колесо закрутилось, и оно крутится.

Предлагаю вместо домыслов "а как оно работает?? наверно так то..." провести повторное тестирование.
У кого есть вопросы по работе блокировки - напишите какую фигуру пилотажа выполнить?


Как вариант - могу очень постепенно давить на газ, кто то будет снимать колеса на видео, а я громко говорить обороты. На песке например.

Добавлено через 31 минуту 24 секунды:
регион 63 писал(а):Andrey_tlt: что специалисты вал рейсинга говорят о щелчках при прохождении поворотов? Диф все-таки блокируется в поворотах?


Мы с Ляховым из вал-рейсинга проводили такой тест:
я выкручиваю руль до конца, режим 2Hi, и газ в пол. Покрытие - асфальтовая площадка. Ну, еще это называется "дрифтинг"
Ляхов говорил что дифф ведет себя нормально, небольшие щелчки это нормальное явление, т.к. колеса при повороте проходят разное расстояние. Лично я - изменений в поведении машины не заметил.
Аватара пользователя
Andrey_tlt
 
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 22:19
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: H&R +45мм, Cooper S/T

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение регион 63 » 02 июн 2011, 10:17

Андрей, на твоем образце есть преднатяг? Каков максимальный коэффициент блокировки?
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение Glgi » 02 июн 2011, 10:20

Andrey_tlt писал(а):ОТКУДА УДАРНАЯ НАГРУЗКА ТО??

Насколько я понимаю имеется в виду как раз противоположное колесо, которое уже успело разогнаться (при 2000 на двигателе на 1 передаче скока там скорость получается)! Машина выезжает из ямы и раскрученное колесо резко снижает скорость! НО! Газ то мы тоже убираем (выехали) обороты падают, момент падает - диф начинает прокручивать - нагрузка на оси уменьшается!

Добавлено через 5 минут 26 секунд:
И потом на заводе же ставят само блокируемый диф так называемый ЛСД! Понятно, что степень блокировки менее жесткая, но она есть - зимой на мерзлой земле если упереться в препятствие оба задних колеса буксуют! Вал рейсинг для серийных образцов уже не будет делать такую жесткую блокировку как у Андрея сейчас! Ивсе будет в порядке!
Прошу прощения если в чем то я не прав, сугубо мое мнение!
Кому надо поучиться...заходи к нам http://xn--80abfhcm1bgedcjgwcq4ob.xn--c1avg/ Теперь еще права на трактор, квадроцикл, снегоболотоход
Аватара пользователя
Glgi
 
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 11 май 2010, 10:08
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Классик, гламур... изменил с гранд санта фе

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение Tom3m » 02 июн 2011, 10:36

Просто для инфа, вот оосуждение самоблока от вал рэйсинг у коллег из клуба ваз патриот.
http://www.uazpatriot.ru/forum/samoblok ... 14368.html
Tom3m
 
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 23:51
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Егор
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: EX, LSD

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение Мелкий66 » 02 июн 2011, 10:38

Tom3m писал(а):из клуба ваз патриот.


Новая секретная машина :D
Аватара пользователя
Мелкий66
 
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 18:35
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2018
Доп. информация: MITSUBISHI OUTLANDER

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение Tom3m » 02 июн 2011, 10:44

Ну ладно вам :) Все их всегда путают :)
Tom3m
 
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 23:51
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Егор
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: EX, LSD

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение Andrey_tlt » 02 июн 2011, 11:12

Кстати да, ссылка на форум УАЗ рекомендуемая. Там именно про серийные образцы написано, много полезного именно от пользователей. Вот например

Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 09, 2010 10:58 Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Как влияет задний самоблок на управляемость? Интересует езда по трассе на дальние расстояния.
И её вопрос, для блокирования надо раскручивать колёса? Т.е. с пониженной раздаткой работать не будет?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 09, 2010 11:02 Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
управляемость улучшается.
для повседнего использования производитель не рекомендует брать с преднатягом выше 6, я поддерживаю
с пониженной раздаткой должен работать лучше. потому что все самоблоки срабатывают от разницы моментов на колесах, а не от разности скоростей. а с пониженной раздаткой момент, подводимый к колесам выше.
Аватара пользователя
Andrey_tlt
 
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 22:19
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: H&R +45мм, Cooper S/T

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение Tom3m » 02 июн 2011, 11:48

По поводу цены, мне показалось или для сориков у них будет максимальная цена? Для патриота видел цену в 15, на сайте тоже вроде больше 15 не видел.
Tom3m
 
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 23:51
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Егор
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: EX, LSD

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение Andrey_tlt » 02 июн 2011, 12:23

Glgi писал(а):
Andrey_tlt писал(а):ОТКУДА УДАРНАЯ НАГРУЗКА ТО??

Насколько я понимаю имеется в виду как раз противоположное колесо, которое уже успело разогнаться (при 2000 на двигателе на 1 передаче скока там скорость получается)! Машина выезжает из ямы и раскрученное колесо резко снижает скорость! НО! Газ то мы тоже убираем (выехали) обороты падают, момент падает - диф начинает прокручивать - нагрузка на оси уменьшается!


Свободно крутящееся колесо замедляется не мгновенно, у него свой и немаленький момент инерции есть. В тесте с ямами - никаких ударов по трансмиссии не было.
Аватара пользователя
Andrey_tlt
 
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 22:19
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: H&R +45мм, Cooper S/T

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение Andrey_tlt » 03 июн 2011, 07:38

регион 63 писал(а):
black-bear писал(а):1/4 это если автомобиль стоит горизонтально всеми колесами на земле, а если висит в диагоналке, тогда 1/2

А если второе колесо, опирающееся на поверхность, стоит, например, на льду? Всегда может сложиться ситуация (при залоченной трансмиссии), когда весь передаваемый момент может пойти на одно колесо. Так что, в этой формуле можно обойтись и без понижающих коэффициентов. А в нашем случае тем более, т.к. у Соренто нет блокировки переднего диффа - при диагоналке и залоченном заднем диффе весь момент ВСЕГДА будет передаваться только на одно заднее колесо, стоящее на земле.


Так никогда не будет.
1. винтовая блокировка не 100% жесткая, это не ДАК и не принудиловка. 40-60% обычно, при максимальной разнице моментов на оси.
2. если машина стоит на льду колесами, а одно нагруженное на асфальте - она легко столкнется.

Вообще да, лезть в сложную диагоналку, где надо газ давить до одури - чревато. Мой кардан это доказал :)
А вот в тесте с ямами проблем не было, никаких прыжков и ударов трансмиссии, на заднем приводе относительно легко проехал, хотя без блока думаю это было бы невозможно даже на 4Lo.
Аватара пользователя
Andrey_tlt
 
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 22:19
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: H&R +45мм, Cooper S/T

Пред.След.

Вернуться в Внедорожная подготовка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2