Narusegava писал(а):в первой 210 мл.
во второй 50 мл.
в третьей 290 мл.
в четвертой 60 мл.
ну коль это данные за минуту на ХХ = ВСЕ форсунки глухие дрова !!!
Aleks30 писал(а): мне мастер CRDI сказал, если починить в этом случае 1и3 форсу, то сразу начнут лить 2 и 4,
глупость .
сотояние форсунки ( износ !!! ) и как следствие - её обратка НИКАК не зависит от состояния соседней форсунки.
а версию что типа "после ремонта повысится давление в рейке, из-за чего потекут и остальные форсунки " - думаю даже коментить не надо , тут уже все довольно нормально понимают систему КР , что б не вестись на подобное ...
другое дело , что в если уж вышли из строя несколько форсунок , то это " Ж-Ж-Ж" не спроста , и есть тому причина ( как правило - ТНВД ) ,тогда по мимо ремонта ВСЕХ форсунок , мойки рейки и трубок , придется заморачиваться и с насосом
вот как то так
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.