Неравномерное торможение

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Неравномерноое торможение

Сообщение YAN » 28 май 2011, 23:26

Коллеги!ИМХО но мне кажется,что вы полезли в дебри.И чем дальше происходит развитие темы,тем более густыми становятся дебри.Усилие передаваемое на тормозные диски одинаковое,не зависимое от продуктивности работы насоса т.е.при работающем насосе оно одно,а при не работающем другое,но постоянное,а не имеющее переменное значение.
remont2101 писал(а): проблема была в напраляющих супорта, верхние направляющие - отлично двигались, а вот нижние настолько забились грязью, что аж прикипели.
это одна из причин.которая в свою очередь ведет к неравномерному износу тормозного диска.Из-за неравномерного износа диска происходит неравномерный нагрев диска,что в итоге приводит к перегреву и изменению структуры металла диска.В результате диск состоит из двух типов металла: каленого и нормального чередующихся местами.Это хорошо видно по цветной окраске поверхности диска,калёные места имеют радужную расцветку.Каленый металл имеет худшие тормозящие свойства,по сравнению с нормальным металлом.Поэтому при замене тормозных колодок рекомендуется проточка тормозных дисков.чтобы убрать каленый слой.сделать поверхность диска более однообразной и улучшить тормозящие свойства.ИМХО :)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Неравномерноое торможение

Сообщение Volodimir » 28 май 2011, 23:27

Сколько пробега и смотрел ли ты супорта на предмет растормаживания.Далее делай как советовали.

Добавлено через 1 минуту 50 секунд:
После письма! Такое было после езды по по плыжам морским.
Volodimir
 
 
Сообщения: 5681
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 11:57
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Неравномерноое торможение

Сообщение deka » 30 май 2011, 11:54

Конечно, тормозные диски проточить не помешает, когда придет их время.
Но на результаты теста, описанного во втором посте, они не влияют.
Если производительности насоса хватает только на два торможения, то сначала, ИМХО, стоит проверить насос-шланги-усилитель. Ну и датчик разряжения :)
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Неравномерноое торможение

Сообщение Страусь » 30 май 2011, 11:58

deka писал(а):Ну и датчик разряжения

А его зачем проверять? Если тормозит хуже - то явно дело не в том, как об этом сигнализирует датчик.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Неравномерноое торможение

Сообщение deka » 30 май 2011, 12:05

Проверить на совпадения обстоятельств.
Например, заклинил цилиндр и сошел с ума, от активности солнца, ентот датчик :)
Вакууметр для этого и подключают. Если реальное давление в норме, а датчик светится от щастья, то ффтопку его.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Неравномерноое торможение

Сообщение Страусь » 30 май 2011, 12:18

Вот и у меня померяли.
На ХХ выдает 250 ммHg.
На 3000 оборотов выдает 500 ммHg.
Я только одно не понял, 250 мм это хорошо или плохо? Мне казалось, что чем меньше давление, тем больше разряжение. То бишь для разряжения 250 мм лучше, чем 600 мм. Только где тормоза? :D
А если газанешь, то и тормоза появляются, и лампа гаснет. И давление показывает 500мм. %)
Вакуум лучше при значениях больших или меньших?
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Неравномерноое торможение

Сообщение deka » 30 май 2011, 12:22

Все правильно сказали, только забыли про знак минус поведать.
Наверное, это у них само собой разумеющееся
Последний раз редактировалось deka 30 май 2011, 14:09, всего редактировалось 1 раз.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Неравномерноое торможение

Сообщение Страусь » 30 май 2011, 12:26

Че получается, вакуумный насос помирает?
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Неравномерноое торможение

Сообщение deka » 30 май 2011, 14:22

GDS писал(а):Standard value of ultimate vacuum : 600 mmHg or better at 3,000 rpm


Если тебе намеряли падение давления, а "ultimate vacuum" перевести как "окончательный вакуум", то у тебе все хорошо с насосом.
Но если "ultimate vacuum" это величина падения давления, то - похоже на насос.

И как тебе меряли - прямо с насоса или во всей системе?
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Неравномерноое торможение

Сообщение Roman73 » 30 май 2011, 15:52

deka писал(а):

И как тебе меряли - прямо с насоса или во всей системе?

Тоже интересно
У меня при -1,0 значек загорается позже, т.е. на 4-й раз нажатия педали (вместо второго). При нажатие педальки наблюдается резкое (почти в 2 раза) падение вакуума. Все-таки я предполагаю, что вакуумник негерметичен. Хотя прежде чем менять его еще попробую заменить жижу и прокачать систему. И если уж не поможет, тагдысь браться за вакуумник. Было бы интерсно узнать цифры по вакууму у того, кто не жалуется на тормоза :D
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Неравномерноое торможение

Сообщение Страусь » 30 май 2011, 19:12

deka писал(а):И как тебе меряли - прямо с насоса или во всей системе?

Завтра уточню, и прибор завтра позырю.

Roman73 писал(а):Хотя прежде чем менять его еще попробую заменить жижу и прокачать систему.

Я менял и прокачивал.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Неравномерноое торможение

Сообщение Roman73 » 30 май 2011, 21:50

Страусь писал(а):Я менял и прокачивал.

Убил надежду :D
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Неравномерноое торможение

Сообщение Страусь » 31 май 2011, 04:06

Roman73 писал(а):Убил надежду

Ну так у тебя и насос насосит лучше :)

Добавлено через 8 часов 46 секунд:
Кстати, коллеги. Когда замеряли давление вакуумного насоса, заметили такую штуку. Накачает насос давление. Смотрят, а оно понемногу начинает падать. Кто-то еще кушает вакуум?
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Неравномерноое торможение

Сообщение deka » 31 май 2011, 12:15

Поэтому и спрашивал как его меряли ?
Если в системе со всем остальным, то это не покажет единственную причину случившегося.
Я на второй странице предполагал промерить сначала только насос, потом с другими потребителями.
У меня уже пришли почти все переходники к вакуометру, скоро тоже начну замеры.
Только у нас с тобой много разного в железе - от насоса до потребителей.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Неравномерноое торможение

Сообщение Страусь » 31 май 2011, 12:40

deka писал(а):Если в системе со всем остальным, то это не покажет единственную причину случившегося.

Все равно, что бы доползти до вакуумного насоса надо его почти снять и разобрать. У меня похоже один путь :)

Добавлено через 1 день 6 часов 46 минут 45 секунд:
Посмотрел я манометр, которым меряли.
Занятная штука. У него две части шкалы. Если подаешь давление - он идет вправо и мерят давление.
Если подаешь разряжение - он идет влево и меряет разряжение. На ХХ он стоит на 250 мм рт. ст. Когда разряжение больше, он идет дальше по мм рт. ст. В итоге фраза "лучше" значит больше. Вот его-то, разряжения, мне и нехватает.
Сегодня на ХХ тормоза стали еще хуже Мне кажется стали пропадать почти совсем.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6