Неравномерное торможение

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Неравномерноое торможение

Сообщение Roman73 » 22 май 2011, 17:27

Проверил вакуум от насоса, -0,6 ати. Кто-нибудь у себя может посмотреть сколько насос качает?
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Неравномерноое торможение

Сообщение Миша Ч » 23 май 2011, 06:44

Добрый день, может не в теме, но все же, при резком торможении с примерно 80-100 км/ч, машину уводит вправо :shock: , отпускаю возвращается обратно, на что обратить внимание.
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Re: Неравномерноое торможение

Сообщение Петруха » 23 май 2011, 06:58

Миша Ч писал(а):Добрый день, может не в теме, но все же, при резком торможении с примерно 80-100 км/ч, машину уводит вправо :shock: , отпускаю возвращается обратно, на что обратить внимание.

мое предположение дело в суппорте, хотя и сход развал может.
Изображение
Петруха
 
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 10:41
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Неравномерноое торможение

Сообщение deka » 23 май 2011, 10:09

Roman73 писал(а):Проверил вакуум от насоса


На днях привезут вакуометр, тоже замеряю.
А ты мерял вакуум только с насосом или в собраной системе?
Как правильно промерить-то ?
По идее сначала только от насоса, потом с подключенными трубками, а потом через тройник с усилителем.
Или как ?
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Неравномерноое торможение

Сообщение Страусь » 23 май 2011, 10:20

deka писал(а):На днях привезут вакуометр, тоже замеряю.

Мужики, только не забудьте выложить. Думаю тоже наверное проверять придется.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Неравномерноое торможение

Сообщение remont2101 » 23 май 2011, 11:32

Менял на выходных диски тормозные.... по причине плохих тормозов, думал беда в них, но как оказалось не в них)))
А проблема была в напраляющих супорта, верхние направляющие - отлично двигались, а вот нижние настолько забились грязью, что аж прикипели... пришлось молоточком вышибать, чистить, шкурить и смазывать, зато я теперь на новых дисках с новыми колодками и двигающимся супортом))) здорово тормозит!!!
Так же ревизия выявила изношенные манжеты тормозных цилиндров, уже заказал... поменяю буду вообще как на новых тормозах)))
remont2101
 
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 19:07
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Mazda CX-7 zoom-zoom)))

Re: Неравномерноое торможение

Сообщение Петруха » 23 май 2011, 12:36

remont2101 писал(а):Так же ревизия выявила изношенные манжеты тормозных цилиндров, уже заказал... поменяю буду вообще как на новых тормозах)))

манжеты или пыльники?
Изображение
Петруха
 
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 10:41
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Неравномерноое торможение

Сообщение remont2101 » 23 май 2011, 14:15

Пыльники)))
remont2101
 
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 19:07
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Mazda CX-7 zoom-zoom)))

Re: Неравномерноое торможение

Сообщение Петруха » 23 май 2011, 14:18

remont2101 писал(а):Пыльники)))

гемморой :(
Изображение
Петруха
 
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 10:41
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Неравномерноое торможение

Сообщение remont2101 » 23 май 2011, 14:25

Если менял - раскажи вкратце....
я конечно представляю, что это гемморно... хотелось бы заранее знать на сколько)))
remont2101
 
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 19:07
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Mazda CX-7 zoom-zoom)))

Re: Неравномерноое торможение

Сообщение deka » 23 май 2011, 14:30

Roman73 писал(а):Кто-нибудь у себя может посмотреть сколько насос качает?


Нашел в GDS

Standard value of ultimate vacuum : 600 mmHg or better at 3,000 rpm

Добавлено через 5 минут 1 секунду:
ЕЩЕ

GDS писал(а):For simple checking of the vacuum switch operation, carry out the following tests:
1. Block the tire with a suitable block.
2. Release the parking brake and check the brake fluid level.
3. With the engine stopped, step on the brake pedal more than 20 times.
4. When IG ON, check whether parking brake warning lamp turns on.
5. If the parking brake warning lamp turns on, it is in good condition.

For detail checking of the vacuum switch operation, carry out the following tests:
6. Remove the vacuum hose.
7. When IG ON, check whether parking brake warning lamp turns on.
8. If the parking brake warning lamp turns on, it is in good condition.
9. Apply the 400mmHg vacuum with a vacuum pump.
10. Check whether parking brake warning lamp turns off at once.
11. If the parking brake warning lamp turns off, it is in good condition.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Неравномерноое торможение

Сообщение Roman73 » 23 май 2011, 15:27

deka спасибки, полезная информация, значит вакуум от насоса на Х.Х. в норме. Надо еще на 3000 об/мин посмотреть и величину и стабильность.

Добавлено через 3 минуты 26 секунд:
deka писал(а):Как правильно промерить-то ?

Пока замерил только от насоса. Но надо, как ты пишешь и в собранной системе замерить, мало ли где подсос есть, и думаю померить при нажатии тормозной педали, посмотреть насколько сильно вакуум стравливается.
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Неравномерноое торможение

Сообщение Петруха » 23 май 2011, 15:45

remont2101 писал(а):Если менял - раскажи вкратце....
я конечно представляю, что это гемморно... хотелось бы заранее знать на сколько)))

Я снимал суппорта полностью, отсоединив шланги. Один цилиндрик зажимал струбциной, другой накрывал тряпкой чтоб далеко не улетел в тот момент когда в месте подсоединения тормозного шланга подавал воздух в 3 атмосферы, до полного извлечения цилиндрика с корпуса. Пыльник предварительно намяв в руках для небольшого разогрева вставлял в пазы корпуса (входит туго), далее пальцами очень аккуратно, чтоб не порвать пыльник, раздвигал для просовывания цилиндрика. Как только он проходил, то заправлял манжеты в цилиндрик. И такую процедуру с оставшимися 3-мя. Далее прокачка переднего контура. :)
Изображение
Петруха
 
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 10:41
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Неравномерноое торможение

Сообщение remont2101 » 23 май 2011, 16:20

Петруха писал(а):Я снимал суппорта полностью......

Спасибо)))
буду готовиться морально))))
remont2101
 
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 19:07
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Mazda CX-7 zoom-zoom)))

Re: Неравномерноое торможение

Сообщение Roman73 » 28 май 2011, 18:33

Roman73 писал(а):Проверил вакуум от насоса, -0,6 ати.

Похоже не от насоса я это замерял, а в системе. Есть ли у кого-нибудь схема вакуумной системы, поделитесь... Что то не могу по месту разобраться, что и куда идет, какая там развязка за движком?
Тем не менее... Отсек турбину, вакуум в системе снизился до -1,0, но тормоза какие были, такие и остались. Т.е. глубина вакуума не повлияла на эффективность тормозов, во как!
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1