Lugavik писал(а):натяжитель случаем не в завязке с гидросистемой смазки?
Так он же и работает только от масла, в нем есть масленный канал...
Я его купил сегодня попробую поставить...если с метками разберусь
Lugavik писал(а):натяжитель случаем не в завязке с гидросистемой смазки?
                           
		Тогда остаётся убедиться, что-бы по каналу масло додавливало в приёмную гидрополость натяжителя.Мелкий писал(а):в нем есть масленный канал...
                           
		Lugavik писал(а):Тогда остаётся убедиться, что-бы по каналу масло додавливало в приёмную гидрополость натяжителя.
                           
		
                           
		Lugavik писал(а):Ну наверное усилие создаваемое натяжителем на удержание цепи ГРМ, будет прямопропорционально оборотам двига и соответственно давлению в системе смазки.
                           
		
 
                           
		Lugavik писал(а): величина силы тока .... прямопропорциональна U и обратнопропорциональна R...
                           
		
                           
		Lugavik писал(а):Так там- же не ток бегает, а масло давит и пыжытся...
 или на оборот 
                           
		Мелкий писал(а):или на оборот
                           
		Lugavik писал(а):Распредвалов два,- значит оборотов всего один, коленвал один за двоих,- значит оборотов два.
                           
		
                           
		Lugavik писал(а):Может по метке, которая на маховике сцепления. Хотя это плюс-минус валенок.
                           
		
                           
		Lugavik писал(а): красивые метки цепка не в учёт
                           
		Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6