Nikolay Morozov
» 12 май 2011, 15:29
Если озадачился купить, смотришь машину по вкусу, потом загоняешь на диагностику, смотришь результат - делаешь выводы. Без диагностики (если сам не автомеханик) брать, что в рулетку играть. Однозначно проверять движок (компрессию, все датчики), подвеску (полная замена выйдет в районе 30 руб), сзади пробивает до отбойников если ушатана, на диагностике кстати это не обнаруживают. Сам сядь за руль и километрах на 50 на лежачий полицейский наедь, сразу почуствуешь. Отбойники сзади посмотри, если порваны, значит пружины, аммо по всей видимости уже пора менять. Полностью электричество на сканере, особенно уделить внимание на ошибки датчиков ABS и подобных, так как при обрыве датчика ABS работать перестает, летом ты её врядли проверишь, а контрольная лампочка просто вытаскивается. Один датчик в районе 2 рублей. Болезни у Sorento поищи на форуме, я знаю про сальник левого переднего привода. В принципе это всё обнаруживается на диагностике. Если будешь брать дизель, ищи сразу с подогревом, зимой прохладно. Почитай темку особенности ижевской сборки, тоже полезно. Определишься, что брать корейскую или нашу. Вот так примерно, вливайся.