Регулируемый по температуре воздухозабор для ДВС 2.4

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Регулируемый по температуре воздухозабор для ДВС 2.4

Сообщение Lugavik » 05 май 2011, 12:37

AleksandrOK писал(а):По-моему разумению было лучше увеличивать нагрузку и обороты, чтобы тепла выделялось больше
Вы расписали ситуацию для блока двигателя.
Для воздухозабора всё иначе; при увеличении оборотов, соответственно увеличится расход холодного потока воздуха через дроссельную и как следствие - температура обратки ещё ниже станет.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Регулируемый по температуре воздухозабор для ДВС 2.4

Сообщение AleksandrOK » 05 май 2011, 18:51

Привет, Виктор!
Объясни тогда по твоей теории почему зимой при -20 на скорости 110 км/ч без переделок температура ОЖ держиться 102-105 градусов, а при 120 км/ч 86-89.
С уважением, Александр.
AleksandrOK
 
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Регулируемый по температуре воздухозабор для ДВС 2.4

Сообщение Lugavik » 06 май 2011, 08:37

Щиро витаю Александр!
Встречный вопрос о потоках ОЖ по ДВС; тройник где установлен датчик температуры ОЖ - это вход или выход ОЖ из ДВС ?
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Регулируемый по температуре воздухозабор для ДВС 2.4

Сообщение AleksandrOK » 06 май 2011, 19:17

Датчик температуры ОЖустановлен сразу на выходе ДВС, а термостат на входе, где смешиваются 3 потока.
Дзякую, Александр.
AleksandrOK
 
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Регулируемый по температуре воздухозабор для ДВС 2.4

Сообщение Lugavik » 10 май 2011, 08:09

AleksandrOK писал(а):Датчик температуры ОЖустановлен сразу на выходе ДВС

Приятно общаться со знатоками, :D и куда же ОЖ далее идёт?
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Регулируемый по температуре воздухозабор для ДВС 2.4

Сообщение AleksandrOK » 10 май 2011, 11:15

Расскажи, очень интересно!
С уважением, Александр.
К сожалению подробной схемы по нашему двигателю у меня нет. Я считаю, что ОЖ после датчика температуры идет по верхнему бачку радиатора через штуцер, (который часто обламывают), и трубки в расширительный бачок и после него к термостату, второй поток идёт через радиатор и открытый термостат, а третий через печку и подогрев заслонки.
AleksandrOK
 
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Регулируемый по температуре воздухозабор для ДВС 2.4

Сообщение Lugavik » 10 май 2011, 14:06

AleksandrOK писал(а):второй поток идёт через радиатор и открытый термостат

А если закрытый, то уже как-бы и не поток вовсе :) если по малому кругу гоняем ОЖ.
AleksandrOK писал(а):а третий через печку
Откель берёться подача на печку?
AleksandrOK писал(а):что ОЖ после датчика температуры идет
А где упоминание об основном потоке - охлаждения двигателя?
Как охлаждается ДВС - начиная с первого или же с четвёртого цилиндра?
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Регулируемый по температуре воздухозабор для ДВС 2.4

Сообщение AleksandrOK » 12 май 2011, 07:34

Привет!
Давай, рассказывай всё подробно по поставленным тобою-же вопросам.
С уважением, Александр.
AleksandrOK
 
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Регулируемый по температуре воздухозабор для ДВС 2.4

Сообщение Lugavik » 08 ноя 2011, 21:57

Александру ответил на вопросы, в теме о болячках термостата.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Регулируемый по температуре воздухозабор для ДВС 2.4

Сообщение Giz » 10 ноя 2011, 22:06

Виктор, обещал и попробовал :)
С Вазовским регулятором я пока не экспериментировал, под рукой не было :)
Отсоединил штатный впускной и пустил воздуховод за движком к выпускному. Графики пока не строю, буду смотреть
по Мультику за расходом и прогревом. Единственное, что пока не понравилось, это звук %) Появился громкий бас в
моторном, может надо фланец к защитному кожуху коллектора приделать :?:
Аватара пользователя
Giz
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 00:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 463 раз.
Поблагодарили: 1289 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: кони XT , SuperTOD от Hvost, самоблок, лебёдка, Чип тюнинг от Андрея13, бустер
Sorento 2.4 был
LR Defender 90 и УАЗ Хантер
KIA Mohave 2013

Re: Регулируемый по температуре воздухозабор для ДВС 2.4

Сообщение Lugavik » 11 ноя 2011, 15:32

Giz писал(а):С Вазовским регулятором я пока не экспериментировал
Giz писал(а):Единственное, что пока не понравилось, это звук

С регулятором будет всё класс.
Распределённый забор воздуха происходит из двух точек - из под крыла и с р-на выпускного коллектора.
С момента пуска двигателя, терморегулятор открывает заслонку под забор воздуха с коллектора, после разогрева воздушного потока до 25гр, заслонка перемещается и основной поток начинает идти с крыла, а с коллектора будет подмешиваться малость нагретого воздуха.

Добавлено через 8 минут 33 секунды:
Giz писал(а):Виктор, обещал и

ВО, я уже не одинок :pioneer:

Добавлено через 7 часов 38 минут 2 секунды:
Giz писал(а):Графики пока не строю, буду смотреть

НуИх нафиг, энти графики... зачем переделывать то, что уже сделано :)
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Регулируемый по температуре воздухозабор для ДВС 2.4

Сообщение Giz » 11 ноя 2011, 23:22

Сегодня утром засёк по мультику, за бортом Т+4гр, до 54гр прогрелся за 6 мин.
Завтра проверю со штатным воздухозабором :)
Аватара пользователя
Giz
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 00:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 463 раз.
Поблагодарили: 1289 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: кони XT , SuperTOD от Hvost, самоблок, лебёдка, Чип тюнинг от Андрея13, бустер
Sorento 2.4 был
LR Defender 90 и УАЗ Хантер
KIA Mohave 2013

Re: Регулируемый по температуре воздухозабор для ДВС 2.4

Сообщение Lugavik » 11 ноя 2011, 23:41

Giz
А на сей час, котра у Вас годына? и щёо мае буты на двори, холодно чи ни?
У нас снег, а я прощёлкал с переобувкой и как заправский ..... ползаю на М*S, на полусогнутых и не более ...
По теме; - регулятор уже воткнул давненько, по традиции об этом подсказку кинул винт кондика, когда холодает на него управы нет, он начинает оповещать о наступлении холодрыги :crazy:
и как обычно :D предохранитель вентилятора долой и жисть продолжается, можно передвигаться в пространстве.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Регулируемый по температуре воздухозабор для ДВС 2.4

Сообщение Giz » 11 ноя 2011, 23:56

Ты, то во, бачь по русски :D
У нас, пока погода плавает в районе +2, +5 по утрам, да и днём почти так же. Термос стоит родной, Гамма в багажнике
катается. Винт кондёра, пока не напрягает, интересно как с переделкой воздухозабора на морозе будет :)
Аватара пользователя
Giz
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 00:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 463 раз.
Поблагодарили: 1289 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: кони XT , SuperTOD от Hvost, самоблок, лебёдка, Чип тюнинг от Андрея13, бустер
Sorento 2.4 был
LR Defender 90 и УАЗ Хантер
KIA Mohave 2013

Re: Регулируемый по температуре воздухозабор для ДВС 2.4

Сообщение Lugavik » 12 ноя 2011, 00:46

Giz писал(а):Ты, то во, бачь по русски

А як маэ буты инакше?
Giz писал(а):Термос стоит родной, Гамма в багажнике
катается

Свой термос даже не вскрывал, в основном ореинтируюсь в пространстве по картинкам и фоткам barinsandra
Добавлено через 5 минут 4 секунды:

Giz писал(а):интересно как с переделкой воздухозабора на морозе

Уточни или по другому изложи, - не понял вопрос.
Последний раз редактировалось Lugavik 13 ноя 2011, 19:51, всего редактировалось 1 раз.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4