wibrohwost
» 03 май 2011, 11:25
В настоящий момент нахожусь в полном убеждении, что Сорька не джип совсем. Максимум на бордюр до 18 см. в сухую погоду запрыгнуть. Опозорился я вот как... Зима. Подъехал к метро дабы оставить своего "коня" и пересесть на подземный транспорт. Снега на парковке много, при этом накануне он таял, потом мерз, потом опять таял и т.д., в общем наст такой, который почти 2 тонны моего Сорьки выдерживает. Дай, думаю, припаркуюсь я на насте, и так, решил подиагонали его взять. В итоге повис на двух колесах (кстати, вывесить Сорьку вообще не проблема, ходы подвески минимальные). Повис и по опорной диагонали колеса колом стоят, а подвисшие "крутються, ой крутються". В общем, не понимаю, зачем нужен этот 4WD если он "4WD" в кавычках - и перераспределение момента на все 4 колеса у Сорьки отсутствуют как таковое. Стыдно то, что без помощи наших вездесущих дворников в оранжевых куртах, я на своём Сорьке - машине за 1,5 млн.руб. из этой простецкой ситуации не выбрался.
Были и еще проколы. Больше всего бесит то, что именно те колеса, на которые опирается основной вес машины в нужный момент НЕ КРУТЯТСЯ! Пусть я рассуждаю, как дилетант, но...
Может быть у кого-нибудь есть средство или совет, типа: не отключать ESP, задествовать 4WD Lock, "поработать ручником" (в случае с Сорькой "ножником") и т.д. Был еще разговор на форумах, дескать, включать 4WD Lock и отключать ESP необходимо еще до того, как въехал в "говна"...
Думаю, что многим будет полезно прочитать и узнать "лекарство" от бывалых по вопросу: Как быть тому, кто попал в такую ситуацию - повис на диагонали и опорные колеса не крутятся?!
Спасибо всем, за советы!