Pelikan писал(а):В ПТС в разделе 7.Шасси (рама) стоит номер как и на табличке и на мордочке под капотом ...т.е.номер кузова №8
Уточни, плиз, у тебя в ПТС в графах 7 и 8 указан номер, начинающийся на KNE или на XWK?
Если номер в этих графах начинается на KNE - то всё в порядке, и видимо, гайцы ступили при сверке номеров. Если же номер начинается на XWK (такой же как в графе 1 (VIN), то скорее всего ошибочно заполнен ПТС, но дилер здесь не при чём, так как ПТС заполняется на заводе.
Кстати, у тебя в графе особые отметки по идее должно быть указание о "родном" корейском VIN'е. Т.е. на кузове под капотом выбито два номера: 1. "родной" корейский 2. присвоенный на ИжАвто (на твоём фото это отлично видно). На раме же всегда указывается только "родной" корейский. Это у всех ижевских Сориков так делается.
Всё это должно быть отмечено в ПТС таким образом:
графа 1 - VIN от ИжАвто (XWKJC...)
графа 7 - номер шасси (рамы), совпадающий с корейским VIN'ом (KNEJC...)
графа 8 - номер кузова, совпадающий с корейским VIN'ом (KNEJC...)
графа "Особые отметки" - текст типа "VIN кузова KIA MOTORS Corporation: KNEJC..."
Если твой ПТС заполнен аналогично описанному выше, то однозначно тупят гайцы и надо их просто тыкать носом в буквы в самом ПТС. Можно попросить Костю
Cry состряпать для твоих гайцов официальное разъяснение от СоКИА.