Кнопки управления магнитолой на руле (BL)

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Кнопки управления магнитолой на руле

Сообщение Eugene1067 » 30 мар 2011, 19:35

Константин, спасибо, но этот код для совмещенных блоков аудиоконтроль-круизконтроль, да еще к тому же и для бензинки. У меня дизель и круиза нет, справа блок hands-free. Мне нужен отдельный блок аудиоконтроля.
Изображение
Аватара пользователя
Eugene1067
 
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 14:34
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Черный LX на коже с люком, шумоизоляция, Multitronics RI-500, LED-поворотники, ДХО, KYB-Bilstein, H&R+45, полиуретан

Re: Кнопки управления магнитолой на руле

Сообщение Cons » 30 мар 2011, 19:47

Eugene1067 писал(а):но этот код для совмещенных блоков аудиоконтроль-круизконтроль,

Ну и не ставь круиз контроль, оставь блок hands-free, или доработай блок круиз контроля под аудио управление.
Я изучил схему блока круиз контроля, впаять 3 резистора, подключить провода к кнопкам аудио контроля, работы на час.
А восемь кнопок управления гораздо лучше 5. К экрану меньше дотрагиваться, пятен меньше и т.д.

Добавлено через 24 минуты 4 секунды:
Вот примерная схема реализации подключения кнопок круиза к аудио управлению.
Изображение
У кого есть оригинальная эл.схема руля увидят что сложного ничего нет, заменить диоды резисторами, плюс еще один резистор который поставить можно даже не в кнопке, конечно схемку желательно бы проверить, и я хочу это сделать, но кнопок круиза у меня нет.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Cons
 
 
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: 12 май 2009, 18:40
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Топовый на пневме, 8АКПП. Был Sorento 2.5TD 2003г.

Re: Кнопки управления магнитолой на руле

Сообщение Eugene1067 » 30 мар 2011, 20:29

Костя, ты сейчас с кем разговаривал %) ? Какие схемы, какие резисторы, чего перепаять, куда...? Для меня это лес дремучий. Мне всего лишь надо знать подойдет ли блок от рестайла на дорестайл. И все! Так мудрить, уж лучше я этот блок куплю и попробую методом тыка. Не подойдет - продам со скидкой. Но было б лучше, если б кто-нибудь все же прямо сказал. Подойдет - не подойдет.
Изображение
Аватара пользователя
Eugene1067
 
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 14:34
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Черный LX на коже с люком, шумоизоляция, Multitronics RI-500, LED-поворотники, ДХО, KYB-Bilstein, H&R+45, полиуретан

Re: Кнопки управления магнитолой на руле

Сообщение Cons » 30 мар 2011, 20:33

Eugene1067 писал(а):Мне всего лишь надо знать подойдет ли блок от рестайла на дорестайл.

ВОт чего не знаю того не знаю.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Cons
 
 
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: 12 май 2009, 18:40
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Топовый на пневме, 8АКПП. Был Sorento 2.5TD 2003г.

Re: Кнопки управления магнитолой на руле

Сообщение kapger » 21 апр 2011, 20:29

Поделюсь немножко своим опытом пока еще не подключения кнопок на руле (у меня на руле нет ни одной кнопки, а жаль), а именно опытом обучения магнитолы кнопкам :)

Для примера будет рассмотрена магнитола, которая частично обсуждалась в теме Тема: Какую магнитолу с навигацией поставить в SORENTO?
и наиболее полно раскрыта в теме http://www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic45 ... tml#883857
Я тоже приобрел себе такую.

Так вот, у этой магнитолы есть два выхода (два проводка), называемые "Key1" и "Key2", на каждом из этих двух каналов (каналы независимы друг от друга) присутствует выходное напряжение около 5 вольт. Если подключить один из каналов к одному блоку кнопок на руле, а второй канал - к другому, то даже при наличии одинаковых сопротивлений в самих кнопках оба блока кнопок будут работать на отлично. Магнитола обучаемая, то есть можно единожды научить какой функции должно соответствовать какое сопротивление на блоке кнопок (какая кнопка была нажата). Всего для программирования доступны 9 функций: "Громкость выше", "Громкость ниже", "Звук выключить/включить", "Предыдущий", "Следующий", "Плей/Пауза", "Принять звонок", "Отклонить звонок", "Режим (Mode)".

Анализируя схему Соренто 2007 года
Изображение
видно, что на руль (на улитку) касательно управления магнитолой должны заходить ВСЕГО два провода с бывшего (бывшего - потому, что у меня там все отрезано и родного разъема нет) аудио-разъема (контакты разъема идущие на руль были под номерами 6 и 18), обозначенные как "Сигнал" и "Земля". Это получается один канал, т.к. родная магнитола выдавала всего один сигнал, он "садился" на сопротивлениях и второй конец "токовой петли" возвращался обратно в родную магнитолу. Оба провода около бывшего разъема родной магнитолы у меня в наличии есть, так что есть надежда, что и улитка на руле, и разъем под блок кнопок в руле тоже есть! Цвет проводов: красный с оранжевой полосой (типа сигнал) и черный (типа земля). Почему типа? Потому что в рассматриваемой новой китайской магнитоле не требуется обратно заводить сигнал после резистора (блока резисторов). Достаточно после блока резисторов посадить сигнал на землю. Это можно сделать двумя путями.
- Самый простой. Около бывшего разъема магнитолы этот свободный черный провод сечением 0,5 посадить на ближайшую землю (да можно прямо на разъеме магнитолы ее найти) - в этом случае у нас так и останется в наличии один канал. Если у нас один блок кнопок, то все хорошо будет работать и ничего больше делать не надо. Если же у нас будет два блока кнопок, то их прежде всего придется перепаять в один общий контур. А если внутри них окажутся одинаковые сопротивления, то заставить работать эти кнопки-дубли (с одинаковыми сопротивлениями) можно только лишь перепаяв номиналы сопротивлений в блоках кнопок.
- Вариант посложнее. Будем считать, что у нас будет два блока кнопок и что нам нужно два канала (один канал на каждый из блоков кнопок), тогда каждый из выходов магнитолы ("Key1" и "Key2") подключаем к красному с оранжевой полосой и черному проводу соответственно (при таком подключении кнопок на руле либо не должно быть, либо они должны быть отключены от разъема в руле, иначе поведение магнитолы непредсказуемо, т.к. два выхода по питанию магнитолы с различающимся номиналом напряжения соединим в одну общую цепь), и эти же проводки уже внутри руля нужно исключить из общей цепи и каждый из этих проводков должен быть входным сигналом на соответствующий блок кнопок. Выходные же сигналы после сопротивлений каждого из блоков кнопок нужно там же (в руле) присобачить на землю. Так можно получить два независимых канала.

Далее. Как запрограммировать?
Я для тестирования использовал первый попавшийся под руку резистор номиналом 27К, кусочек провода, припаянный к этому резистору, а также вольтметр и амперметр.
Напряжение (ЭДС) на "Key1" равно около 4,8 В, на "Key2" - около 4,5 В. Ток, протекающий в цепи очень мизерный и составляет при подключенном указанном сопротивлении на "Key1" около 0,16 миллиампера, на "Key2" - около 0,12 миллиампера.
Включить магнитолу, перейти в настройки, нажать кнопку "Wheel" ("Руль"). Появится вот такое окно:
Изображение
в котором будет написано типа нажмите кнопку "Тест" - "Please press test key" - тыкаем в нарисованную на экране кнопку "Test". После этого экран магнитолы выводит на несколько секунд следующий текст в той же строке: "Test value is: A:254 B:254", это означает, что ни одна кнопка не нажата и сопротивление в обоих каналах (здесь это "А" и "В") максимальное:
Изображение
Затем в в той же строке появляется текст "Please press wheel key" (фотки нет) - типа нажмите кнопку на руле. Для этого сначала нажимаем нарисованную кнопку на экране магнитолы для той функции, которую хотим запрограммировать, при этом выбранная функция должна подсветиться синим цветом, после чего нажимаем и удерживаем кнопку на руле, при этом на экране на время удержания появится такая надпись: "Key value is: A:227 B:254", в случае если нажата кнопка блока кнопок, подключенного к первому каналу, и "Key value is: A:254 B:182", в случае если нажата кнопка другого блока кнопок, подключенного ко второму каналу.
Изображение
Я имитировал нажатие одной кнопки на разных каналах с помощью указанного выше сопротивления (27К) и значения на экране, приведенные в данных примерах, соответствуют этому сопротивлению.

Причем для программирования первого канала удерживать кнопку на руле не обязательно (почему-то) - после нажатия и отпускания на экране значение сопротивления запоминается и не меняется в значение по умолчанию, а для второго канала - обязательно, т.к. на экране значение сопротивления сбрасывается при отпускании кнопки на руле. После того, как на экране магнитолы в одном из каналов имеется значение, отличное от значения 254, нажимаем на экране магнитолы кнопку "Complete" (дебильный перевод этого слова на внутре-магнитоло-русский - если у Вас язык интерфейса магнитолы выбран русский - "Полный"), после этого окно программирования одной (!) кнопки закрывается, это значение записано в память и можно повторить процедуру с самого начала для остальных восьми доступных функций...
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: ТС-6023 (RedPower 8923 KIA) 2 DIN

Сообщение Cons » 26 апр 2011, 02:06

lisic писал(а):провода розовый и черный

Черный на массу, розовый к красному.
lisic писал(а):программу для навигатора

какую?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Cons
 
 
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: 12 май 2009, 18:40
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Топовый на пневме, 8АКПП. Был Sorento 2.5TD 2003г.

Re: ТС-6023 (RedPower 8923 KIA) 2 DIN

Сообщение ansuome » 26 апр 2011, 07:02

Кнопки руля не сидят на массе (по крайней мере на рейстайле), поэтому нет разницы какой провод куда цеплять.
Софта куча в инете, как вариант на 4gpa, но надо зарегиться там
Изображение
Аватара пользователя
ansuome
 
 
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 10:33
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 401 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Был SORENTO, 2.5TD (170 л.с), Part-Time, MT, Серебро, Арт-тонировка, Пружинки от Влада, Стойки от Кони, сайленты от Giza, машина в крови от Bambula

Re: ТС-6023 (RedPower 8923 KIA) 2 DIN

Сообщение Симонович » 26 апр 2011, 16:07

Cons писал(а):Черный на массу, розовый к красному.

Не обязательно. Это зависит от количества кнопок управления на руле. У меня, например, 5 кнопок: "включение, громче, тише, поиск, функции". От руля идёт 4 провода. т.е. 2 пары. На первую пару посадил "громкость +" и "громкость -". То есть один провод от руля от первой пары соединил с проводом от магнитолы. Второй провод от первой пары посадил на минус. Всё, громкость приручил.
Со второй парой аналогично. Один провод со второй пары соединил с вторым проводом магнитолы. Второй провод второй пары так же на минус. Приручаем "поиск и функции". Делается очень просто.
А вот с включением торчок. Сколько не пытался - бесполезно. Так одна кнопка пустая - (не работает.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Симонович
 
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:42
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Limited, лифтованный Кореец, БК Multitronics, EGR заглушен, Бинар 5Д-СВ, доп. пружины, 8-и камерная видеофиксация, KNAJC52183A099000

Re: ТС-6023 (RedPower 8923 KIA) 2 DIN

Сообщение Cons » 26 апр 2011, 16:49

Симонович писал(а):Не обязательно. Это зависит от количества кнопок управления на руле. У меня, например, 5 кнопок: "включение, громче, тише, поиск, функции". От руля идёт 4 провода. т.е. 2 пары. На первую пару посадил "громкость +" и "громкость -". То есть один провод от руля от первой пары соединил с проводом от магнитолы. Второй провод от первой пары посадил на минус. Всё, громкость приручил.Со второй парой аналогично. Один провод со второй пары соединил с вторым проводом магнитолы. Второй провод второй пары так же на минус. Приручаем "поиск и функции". Делается очень просто. А вот с включением торчок. Сколько не пытался - бесполезно. Так одна кнопка пустая - (не работает.

Как ты это реализовал, когда до кнопок (левых управления ГУ) идет всего два провода, вот схема
Изображение
причем один из них масса ground, земля то-есть
А вообще-то проводов там 6. 2 к кнопкам управления ГУ, 3 к микрофону с кнопкой ответа (или круиз контролю, у кого что), один сигнал, Подушку я не считаю, там отдельное гнездо-штекер. У всех количество кнопок 5, правда я себе подключил и шестую Тема: Кнопки управления магнитолой на руле
Простите за излишнее цитирование
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Cons
 
 
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: 12 май 2009, 18:40
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Топовый на пневме, 8АКПП. Был Sorento 2.5TD 2003г.

Re: ТС-6023 (RedPower 8923 KIA) 2 DIN

Сообщение Симонович » 26 апр 2011, 17:10

Cons писал(а):Как ты это реализовал

Схема, это очень хорошо. Но у меня из пучка идут всего 4 провода. Ну нету больше. Провода к микрофону с кнопкой ответа искал, но очевидно они в жгуте раньше ушли к штекерному разъёму. А как реализовал - очень просто! Есть один древнерусский метод. Называется метод "тыка". :D Но всё работает. Вопросов нет.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Симонович
 
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:42
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Limited, лифтованный Кореец, БК Multitronics, EGR заглушен, Бинар 5Д-СВ, доп. пружины, 8-и камерная видеофиксация, KNAJC52183A099000

Re: ТС-6023 (RedPower 8923 KIA) 2 DIN

Сообщение Cons » 26 апр 2011, 17:19

Симонович писал(а):Но у меня из пучка

Какого именно??
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Cons
 
 
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: 12 май 2009, 18:40
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Топовый на пневме, 8АКПП. Был Sorento 2.5TD 2003г.

Re: ТС-6023 (RedPower 8923 KIA) 2 DIN

Сообщение Симонович » 26 апр 2011, 17:31

Cons писал(а):Какого именно??

Когда я снял старую магнитолу (не родную), то увидел - слева из под панели приборов идёт толстый жгут с проводами. Эти провода на скрутках были подсоединены с магнитоле (лишних проводов не было). Из этого жгута выходит отдельным тонким пучком (в тонкой поролоновой) обмотке 4 провода. Были заизолированы и совместно скручены. Вот про них я и написал.
Константин! Вы хотите сказать, что если я правильно подцеплю провода, то у меня будет работать и микрофон с кнопкой отключения? Я правильно понял?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Симонович
 
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:42
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Limited, лифтованный Кореец, БК Multitronics, EGR заглушен, Бинар 5Д-СВ, доп. пружины, 8-и камерная видеофиксация, KNAJC52183A099000

Re: ТС-6023 (RedPower 8923 KIA) 2 DIN

Сообщение Cons » 26 апр 2011, 18:09

Симонович писал(а):обмотке 4 провода

Посчитать проще. В колодке 8 проводов на колонки, 2 плюса, земля, антенна, подсветка + и -(резист), кнопки с руля, и у возможно TEL MUTE итого 16. Если правильно подключены колонки, плюсы, земля, антенна, подсветка (хотя-бы +) остаются 3 провода, но не как не 4. Возможно подключив один из проводов от магнитолы к этому жгуту ты угадал, красный к розовому черный на массу, для чего другие провода я не знаю, но судя по тому что ГУ стояла не родное, может быть все что угодно (усилитель, камера, к ручнику, активная ТВ антенна)
Симонович писал(а):будет работать и микрофон с кнопкой отключения

Подключение 6 кнопки описано здесь
Тема: Кнопки управления магнитолой на руле

Добавлено через 9 минут 24 секунды:
Cons писал(а):А вообще-то проводов там 6

Забыл про микрофон еще +2, т.е. проводов там 8
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Cons
 
 
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: 12 май 2009, 18:40
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Топовый на пневме, 8АКПП. Был Sorento 2.5TD 2003г.

Re: Кнопки управления магнитолой на руле

Сообщение kapger » 29 апр 2011, 07:52

Что-то столько всего понаписано, что разобраться становится все труднее и труднее...
Давайте как-то определимся с РЕстайлами и ДОрестайлами. Про ДОрестайл не буду утверждать, но за РЕстайл скажу (на примере 2007 года выпуска и без штатно установленных каких-либо кнопок управления на руле).
С разъема штатной магнитолы (или с того места, где был разъем, если он уже отрезан) в сторону руля (ну и заходят на сам руль) идут всего ДВА провода - красно-оранжевый и черный. Это однозначно (проверил визуально и прозвонил цепь). Эти провода заходят через улитку в руль на разъем и всё! Черный провод несмотря на то, что помечен в схеме как масса, к массе никакого отношения не имеет и с массой не соединен. То есть оба провода равнозначны и никуда не подключены. Эти провода в руль заходят на этот разъем (в существующей колодке разъема имеется пока только провод бибикалки):
Изображение
Несмотря на то, что в разъеме может быть максимально 12 проводов (по 6 в каждом ряду), в гнезде же имеется всего 8 штырьков (по 4 в каждом ряду).
И в руле контакты этих проводов находятся именно там, где показано стрелочками на одной из фотографий из первых сообщений этой темы: Тема: Кнопки управления магнитолой на руле
а именно здесь:
Изображение

Осталось разобраться что есть в наличии и что подходит к Дорестайлу из существующих на рынке кнопок и кнопки управления будут работать...

А как подключить, об этом я уже писал тут:
kapger писал(а):Это получается один канал, т.к. родная магнитола выдавала всего один сигнал, он "садился" на сопротивлениях и второй конец "токовой петли" возвращался обратно в родную магнитолу.
...
в рассматриваемой новой китайской магнитоле не требуется обратно заводить сигнал после резистора (блока резисторов). Достаточно после блока резисторов посадить сигнал на землю.
...

Я буду делать два блока кнопок и у меня будет два канала по управлению магнитолой (один канал на каждый из блоков кнопок). Каждый из выходов магнитолы ("Key1" и "Key2") буду подключать к красному с оранжевой полосой и черному проводу соответственно, эти проводки уже внутри руля будут поданы входными сигналами на соответствующий блок кнопок (каждый проводок к своему блоку кнопок). Выходные сигналы после сопротивлений каждого из блоков кнопок будут там же (в руле) прикручены на землю на любой болтик руля. Так получится два независимых канала управления магнитолой.
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Кнопки управления магнитолой на руле

Сообщение kapger » 29 апр 2011, 09:18

Теперь попробуем определиться с блоками кнопок. Кто может сказать однозначно - что подходит к ДОрестайлу и что - к РЕстайлу?
Нашел в этой теме следующее.
1. Для ДОрестайла два блока (аудио+круиз?) на одном разъеме тут:
Cons писал(а):ВОт еще код для дорестайла
Hyundai/Kia 967303E320 27.10.2010 11:25:00 Exist.ru

Есть в наличии: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=967303E320 от 1 т.р. до 2,6 т.р. Почему ТАК отличаются цены и подойдет ли к РЕстайлу по габаритным посадочным размерам и типу разъема?
Там же есть код 967303E310 http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=967303E310 по цене 2 т.р.
- чем он отличается от кода 967303E320?

2. Для ДОрестайла и для РЕстайла вроде как подходит (а подходит ли?) двойной блок (аудио+круиз?) на одном разъеме тут:
Tok писал(а):Я покупал кнопки с кодом 967103E500. Это кнопки ауди и кнопки управления круизом, они просто сдвоены (спаяны) одним разъемом, вот и все. А по цене буквально на 100 рублей дороже просто аудио кнопок.
Судя по профилю форумчанина, у него РЕстайл, а товар относится к дорестайлу!
Так вот, в наличии его нет! http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=967103E500 И не будет?
Однако при просмотре инфы об этом товаре (переход с exist на elcats) можно выбрать диапазон дат выпуска для РЕстайла и тогда попадаешь на код 967003E360: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=967003E360 по цене около 1 т.р. Это то же самое, но для РЕстайла?
По поводу этого товара на elcats очень неудачная картинка - непонятно что к чему относится...

3. Для ДОрестайла и для РЕстайла вроде как подходит (а подходит ли?) блок кнопок с кодом 967103E100 (только один блок! это только аудио?), описано тут, ну и по всему форуму этот код упоминается не один раз.
Есть в наличии: http://exist.ru/price.aspx?pcode=967103E100 по цене около 2 т.р.
Он получается на РЕстайл слева ставится? А на ДОрестайл справа (по картинкам в elcats)? То есть можно брать любую в зависимости от того куда хочешь ставить - слева или справа? А как тогда указать продавцу какую нужно - левую или правую?

==================

Какой у этих блоков цвет? Или они по цветам не разделяются?

И еще вопрос. Где взять эту Н-образную скобу? Она показана на одной из фотографий из первых сообщений этой темы: Тема: Кнопки управления магнитолой на руле
а именно здесь:
Изображение

И еще один вопрос. Так как картинка показана в этой теме, то задам вопрос здесь же. Как снять левую (и правую) обшивку передней стойки?
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24