Летние шины Yokohama Geolandar A/T-S G012 Yokohama Geolandar A/T -S G012
Шина относится к распространенному классу универсальных внедорожных шин AT (All Terrain) и призвана составить замену исключительно популярной модели Geolandar A/T (G011), продержавшейся на рынке около 10 лет.
У новой шины четыре больших круговых канавки, хорошо отводящие воду и снижающие вероятность аквапланирования. Оптимизированы блоки протектора, получившие ступенчатые (технология DAN2) стороны в двух направлениях.
Малые канавки имеют трехмерную структуру сопрягающихся плоскостей, что увеличивает общую прочность беговой дорожки.
В шине применена технология скругленных блоков, что уменьшает шум.
Оптимизирована нагрузка на отдельные блоки протектора. Также использован метод 5-шагового разнесения блоков по размеру и нецикличному месту расположения. Тем самым на 1,5 дБ(А) снижен уровень генерируемого шума. На 20% улучшено сцепление с дорогой. Значительно уменьшился тормозной путь на сухой и мокрой дороге.
Всесезонная шина Yokohama Geolandar A/T-S G012 - шина для джипов. Круговые канавки на протекторе автомобильной шины Yokohama Geolandar A/T-S G012 хорошо отводят воду и снижают вероятность аквапланирования. В автопокрышке Yokohama Geolandar A/T-S G012 применена технология скругленных блоков, что уменьшает шум. Автомобильная шина Yokohama Geolandar A/T-S G012 чувствует себя превосходно как на сухой так и на ледяной дорогах.
На боковой стороне шины появились дополнительные элементы зацепления. В плечевой зоне организованы трехмерные грунтозацепы, способствующие лучшей проходимости шины в сложных условиях. Усилена стойкость плеча и боковины к порезам, значительно улучшен внешний вид шины. Оптимизирована резиновая смесь, что дает хорошую сопротивляемость абразивному износу, на 48% улучшена ходимость шины. Шина имеет маркировку M+S и может использоваться всесезонно в регионах с мягким
У новой шины четыре больших круговых канавки, хорошо отводящие воду и снижающие вероятность аквапланирования.
Оптимизированы блоки протектора, получившие ступенчатые (технология DAN2) стороны в двух направлениях.
Малые канавки имеют трехмерную структуру сопрягающихся плоскостей, что увеличивает общую прочность беговой дорожки. В шине применена технология скругленных блоков, что уменьшает шум
Оптимизирована нагрузка на отдельные блоки протектора. Также использован метод 5-шагового разнесения блоков по размеру и нецикличному месту расположения. Тем самым на 1,5 дБ(А) снижен уровень генерируемого шума
На 20% улучшено сцепление с дорогой
Значительно уменьшился тормозной путь на сухой и мокрой дороге. На боковой стороне шины появились дополнительные элементы зацепления
В плечевой зоне организованы трехмерные грунтозацепы, способствующие лучшей проходимости шины в сложных условиях
Усилена стойкость плеча и боковины к порезам, значительно улучшен внешний вид шины. Оптимизирована резиновая смесь, что дает хорошую сопротивляемость абразивному износу, на 48% улучшена ходимость шины
Шина имеет маркировку M+S и может использоваться всесезонно в регионах с мягким климатомклиматом.
Снижение уровня шума посредством вариации размера и формы протекторных блоков.
опубликовано на "www.100koles.ru".