Диски с нестандартным вылетом и подшипники

Обсуждаем колёсные диски для KIA SORENTO

Re: Диски с вылетом менее 40 мм и подшипники?

Сообщение Stas 78 » 20 апр 2011, 22:03

Kazak1968 писал(а):тебе до угла, а за ним налево

Ой, вот-то спасибо, где мои глаза были... :ROFL: Русским же языком написал - не знаю как покупать на немецком eBay 8)

Сегодня накатал много по городу на реплике. Все же ощущения от совершенно другие от штатного размера. Никогда бы не подумал, что вынос диска на 25 мм может настолько изменить руль и передачу на корпус неровностей дороги. Для себя сделал вывод, что не стоит оно того. Хотя... все ИМХО...

ПыСы: Ёка все же классная резина :good:
Изображение
Аватара пользователя
Stas 78
 
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 13:34
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Jeep Wrangler Unlimited 2.8 CDR
Был Kia Sorento BL 2.5
H&R +45 mm, амортизаторы Old Man Emu

ПРОДАНО!))

Re: Диски с нестандартным вылетом и подшипники

Сообщение Giz » 20 апр 2011, 22:38

Станислав, попробуй тут, 2 недели назад клубни заказывали, скидка для клуба 10%
http://www.tuning-net.ru/catalog/elemen ... T_ID=44143
29089-1 H&R KIA SORENTO (JC) 02-> Комплект пружин (завышение 45/45)
К задним пружинам надо купить резиновые прокладки от дорестайла № 55131 3E000
Аватара пользователя
Giz
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 00:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 463 раз.
Поблагодарили: 1289 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: кони XT , SuperTOD от Hvost, самоблок, лебёдка, Чип тюнинг от Андрея13, бустер
Sorento 2.4 был
LR Defender 90 и УАЗ Хантер
KIA Mohave 2013

Re: Диски с нестандартным вылетом и подшипники

Сообщение Eugene1067 » 20 апр 2011, 22:39

И чего там на корпус передается... :unknown: ... никак не пойму. Катаю, катаю... Уже и на дорогу-то не смотрю, все прислушиваюсь к посторонним звукам. Ничего не стучит, не трясет. По неровностям, как на танке, только покачивает немного. А ведь у меня вылет еще меньше. Станислав, может тебе диски кривые подсунули?
Изображение
Аватара пользователя
Eugene1067
 
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 14:34
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Черный LX на коже с люком, шумоизоляция, Multitronics RI-500, LED-поворотники, ДХО, KYB-Bilstein, H&R+45, полиуретан

Re: Диски с нестандартным вылетом и подшипники

Сообщение Eugene1067 » 21 апр 2011, 12:16

Начитавшись умных рассуждений про изменения углов, плечей и других научных понятий, заехал сегодня на СТО на развал-схождение, который делал месяц назад после замены пружин. Специально взял прошлый отчет. Сравнили :"": А у меня все показатели только лучше стали!
Изображение
Аватара пользователя
Eugene1067
 
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 14:34
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Черный LX на коже с люком, шумоизоляция, Multitronics RI-500, LED-поворотники, ДХО, KYB-Bilstein, H&R+45, полиуретан

Re: Диски с нестандартным вылетом и подшипники

Сообщение регион 63 » 21 апр 2011, 12:23

Eugene1067 писал(а):заехал сегодня на СТО на развал-схождение, который делал месяц назад после замены пружин. Специально взял прошлый отчет. Сравнили :"": А у меня все показатели только лучше стали!

Это говорит лишь о том, что месяц назад тебе хреново углы выставили, раз они ушли и показатели стали лучше. :)
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Диски с нестандартным вылетом и подшипники

Сообщение Eugene1067 » 21 апр 2011, 12:36

Алексей, а я разве писал, что углы ушли и плохо сделали? По результату всё в зеленой зоне было. Это разве хреново? Но сегодня и разница в показателях между левой и правой стороной уменьшилась, и значения меньше стали. Раз все в норме, то мне этого достаточно.
Изображение
Аватара пользователя
Eugene1067
 
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 14:34
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Черный LX на коже с люком, шумоизоляция, Multitronics RI-500, LED-поворотники, ДХО, KYB-Bilstein, H&R+45, полиуретан

Re: Диски с нестандартным вылетом и подшипники

Сообщение регион 63 » 21 апр 2011, 12:41

Исхожу из того, что раз у тебя показатели стали лучше, значит до этого они были хуже. По-моему, логично. Только причем здесь вылет? А углы имеют свойство уходить от изначально выставленных значений, это нормально.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Диски с нестандартным вылетом и подшипники

Сообщение Eugene1067 » 21 апр 2011, 12:55

Алексей, я не пойму, о чем спор-то? Тема про диски с нестандартным вылетом на Соренто. Я их поставил. Доволен. Специальными знаниями я не обладаю, ориентировался исключительно на практический опыт форумчан. Если таковые навредят подвеске и убьют ее, так нам и скажи. Мы их снимем и будем на родных кататься. А если некоторые наши коллеги начинают заниматься полумертвой подвеской с дисков, ну что тут скажешь :unknown:
Для меня замена дисков на новые да еще и нестандартные - это "апофеоз", так сказать, завершающий этап полной ревизии подвески моего любимого, но к сожалению б/у, Сорика. И их замене предшествовали 10 месяцев моих трудов по замене всех резиночек, втулочек, сайлентблоков, косточек, амортизаторов, пружин в конце концов. Но все это вместе с новыми колесьями и дает мне возможность наслаждаться ходом Соренты, и не сожалеть о пустой трате весьма приличной суммы.
Изображение
Аватара пользователя
Eugene1067
 
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 14:34
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Черный LX на коже с люком, шумоизоляция, Multitronics RI-500, LED-поворотники, ДХО, KYB-Bilstein, H&R+45, полиуретан

Re: Диски с нестандартным вылетом и подшипники

Сообщение регион 63 » 21 апр 2011, 13:39

Eugene1067 писал(а):Алексей, я не пойму, о чем спор-то?

Жень, да уж точно не о том, надо ли ставить диски с нестандартным вылетом, или нет. Я уже писал - это дело личного вкуса каждого. Просто перечитай еще раз свой пост - ты пишешь, что установил новые диски и значения углов стали только лучше, со стороны выглядит так, что ты связываешь одно с другим.

Eugene1067 писал(а):Я их поставил. Доволен.

Рад за тебя. Серьезно.

Eugene1067 писал(а):Если таковые навредят подвеске и убьют ее, так нам и скажи. Мы их снимем и будем на родных кататься.

А я уже и говорил, что нагрузка на подшипники и другие детали подвески при изменении вылета, безусловно, увеличивается, но насколько это уменьшит их ресурс? Может, влияние будет столь незначительным, что и говорить об этом смысла не будет? Тем более, что пока никто из форумчан на уменьшение ресурса деталей подвески не жаловался. Меня больше беспокоило бы ухудшение управляемости и рулежки, но раз ты изменений не заметил, то и забей на это смело.

ЗЫ. Кстати, обрати внимание на то, что рекомендованные для Сорика значения углов схода-развала справедливы лишь для стандартной подвески - любое вмешательство в её конструкцию делает их неоптимальными. В твоем случае они должны быть другими, а кто их считал, какие они должны быть для твоего вылета?
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Диски с нестандартным вылетом и подшипники

Сообщение Eugene1067 » 21 апр 2011, 14:19

Алексей, все логично. Согласен с тобой. А может быть ты эти требуемые значения углов и посчитаешь? А мы все с огромной благодарностью воспользуемся твоими расчетами :oops:
Изображение
Аватара пользователя
Eugene1067
 
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 14:34
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Черный LX на коже с люком, шумоизоляция, Multitronics RI-500, LED-поворотники, ДХО, KYB-Bilstein, H&R+45, полиуретан

Re: Диски с нестандартным вылетом и подшипники

Сообщение регион 63 » 21 апр 2011, 14:30

:D На своей машине я бы рискнул поэкспериментировать с новыми углами, на чужих - ни за что! :D

Главная задача тут - уменьшить до стандартных значений увеличившееся плечо обката, сделать это можно увеличением угла развала, что повлечет за собой изменение угла схождения. Кастор не трогать. А вообще, если тебя поведение машины устраивает, то и трогать ничего не нужно.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Диски с нестандартным вылетом и подшипники

Сообщение BlkDem » 21 апр 2011, 16:49

С точки зрения физики, нагрузка на элементы ходовой обязательно увеличится, и зависимость, если мне склероз не изменяет, не линейная.
Другой вопрос, насколько это критично. Вот на него мы получим ответы только в том случае, если будет появляться отрицательный опыт эксплуатации дисков с уменьшенным вылетом.
При прочих равных, ходовая, работающая с повышенной нагрузкой, имеет больше шансов выйти из строя.

зы: сам бы поставил, особо не парясь :D
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Диски с нестандартным вылетом и подшипники

Сообщение Eugene1067 » 21 апр 2011, 19:54

Друзья, ну хоть бы кто-нибудь что-нибудь положительного написал, а!? А то ведь просто конец света вырисовывается...
Изображение
Аватара пользователя
Eugene1067
 
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 14:34
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Черный LX на коже с люком, шумоизоляция, Multitronics RI-500, LED-поворотники, ДХО, KYB-Bilstein, H&R+45, полиуретан

Re: Диски с нестандартным вылетом и подшипники

Сообщение новичок » 21 апр 2011, 20:03

:x не-е-е, Евгений, положительного мы похоже не прочитаем ни че го......
Если везде жопа, то выход есть!!
Аватара пользователя
новичок
 
Клубный Самоварщик
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 17 май 2009, 12:55
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Диски с нестандартным вылетом и подшипники

Сообщение BlkDem » 21 апр 2011, 20:39

Положительный момент носит сугубо эстетический характер ;)
Что немаловажно :)
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Пред.След.

Вернуться в Диски (S)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0