"Глушение" ЕГР

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение alexleon » 20 апр 2011, 23:36

Que писал(а):Было дело, модераторы завернули

Интересно, чем они руководствовались ?
Сэкономили пару килобайт на сервере ? Или считают что тут все крутые спецы? 8)
другая машина
Аватара пользователя
alexleon
 
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 18 май 2010, 21:30
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: черный, EX (был)

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Hvost » 20 апр 2011, 23:39

Я заглушил день назад, че наблюдал: двигло стало работать жесче и четче, на педаль отзыв лучше, набор скорости быстрее, но появилась после 2-х тыс. обор. на слух как бы "грымза" (гррррр), че это не знаю, мож турбина за пела, тады жо... .мож менять придется.
Sergey_34 посмотри на 11-й стр . Все же надо сначала понять,почему, потом решать, че делать. :shock:
Удачи в поисках проблемы. Не мастер в выкладывании фоток, потому нет фото отчета.
Делай хорошо, плохо само получится !
Аватара пользователя
Hvost
 
 
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 00:23
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: БЫЛ!!! Кореец, H&R, чип СПБ

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Sergey_34 » 21 апр 2011, 08:11

Большое спасибо за отклики, жителям Северной Пальмиры! Судя по фото, я заглушку поставил ту, что на дальнем фоне. Сейчас пойду в гараж ставить вторую. По результату отпишусь.
Sergey_34
 
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 21:20
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация Limited

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение voldemar » 21 апр 2011, 10:38

[quote="Que"]Эти картинки не соответствуют действительности -)

Изображение

Вот где надо точно глушить.

а на 7 странице показано стрелкой что в противоположной стороне надо глушить :?:
voldemar
 
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 22:23
Откуда: Истра
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был Sorento BL 2.5TD (170 л.с.), TOD, AT +самоблок от Вал-рейсинг

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Que » 21 апр 2011, 11:11

alexleon писал(а):Интересно, чем они руководствовались ?
Сэкономили пару килобайт на сервере ? Или считают что тут все крутые спецы?


Давно было, а именно чуть больше года назад. Ответ был:
Не надо плодить темы, лучше продолжить общение в одной из существующих тем


Тема правда была про турбины, но всё же.

Добавлено через 3 минуты 13 секунд:
voldemar писал(а):Вот где надо точно глушить.


Для рестайла да. А те картинки не соответствуют действительности (для рестайла) -)

Добавлено через 3 минуты 4 секунды:
Que писал(а):а на 7 странице показано стрелкой что в противоположной стороне надо глушить

Нет
Соренто Классик: на 180 отрывает отрывало "дворники" от лобового Изображение
Соренто Р: пока ничего не отрывает :)
Аватара пользователя
Que
 
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Кореец. Чип-тюнинг, No-EGR, No-DPF, Пружины Kayaba R3474 + Клаксон. Koni FSD. Распорка Полигон.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение wedrow » 21 апр 2011, 11:28

Сегодня заглушил злополучный егр ,машину какбудто подменили-прет! :Yahoo!:
wedrow
 
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 17:36
Откуда: tomsk
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Que » 21 апр 2011, 12:27

Я пока что считаю так, что глушение это только экстренная мера. Планирую реанимировать клапан в ближайшее время. Ток бы место найти)
Соренто Классик: на 180 отрывает отрывало "дворники" от лобового Изображение
Соренто Р: пока ничего не отрывает :)
Аватара пользователя
Que
 
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Кореец. Чип-тюнинг, No-EGR, No-DPF, Пружины Kayaba R3474 + Клаксон. Koni FSD. Распорка Полигон.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Waso » 21 апр 2011, 12:54

Que писал(а):что глушение это только экстренная мера.

Я глушил на всех своих предыдущих дизелях и радовался. Дизелю нужен кислород, а не отработанные газы.Кстати, когда глушил ЕГР не смотрел во впускной коллектор? УЖАС!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Waso
 
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:51
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебро, пневма.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение alexleon » 21 апр 2011, 14:27

А если глушить как на странице 7 ? Есть разница ?
Кто-то считает, что при глушении только охладителя, часть газов все же попадает на впуск.
Где же правда -матка ?


Que писал(а):Не надо плодить темы, лучше продолжить общение в одной из существующих тем

Да если внимательно почитать эту ветку форума- процентов 30 - просто флуд.
Некоторые темы просто закрывают, хотя можно было бы и удалить.
А тут такие дискуссии - и одна каша.
другая машина
Аватара пользователя
alexleon
 
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 18 май 2010, 21:30
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: черный, EX (был)

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Waso » 21 апр 2011, 14:45

alexleon писал(а):Где же правда -матка ?

Другого пути для выхлопных газов во впускной тракт нету. Достаточно одной прокладки.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Waso
 
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:51
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебро, пневма.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Sergey_34 » 21 апр 2011, 16:06

Всем спасибо за дельные советы! Поставил вторую заглушку, как указали сразу за коллектором и машинка полетела! Разгон до 100-ки легко! Дальше попробовать гайцы помешали.
Вывод. Не стоит доверять полностью Офиц.сервисменам, нужно уметь пользоваться коллективным разумом форума! Люди на форуме очень отзывчивые! :)
Sergey_34
 
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 21:20
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация Limited

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение deka » 21 апр 2011, 16:26

Значит у тебя прогорела труба между заглушками, раз первая не помогла.
Было у кого-то на форуме - насквозь прогорала.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Sergey_34 » 21 апр 2011, 20:35

Извеняюсь, вновь я со своей "болячкой! Поездил живенько так днем, а вечером, опс....в гараж заехать не могу. Не тянет совсем и дым вновь повалил. Еле закатил на пониженной. Видно где то есть еще, что то "недолеченное". Вновь штудирую матчасть. Интересно, почему такой подложительный эффект был краткосрочным?
Sergey_34
 
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 21:20
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация Limited

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Waso » 21 апр 2011, 20:41

Sergey_34 писал(а):Интересно, почему такой подложительный эффект был краткосрочным?

Из чего прокладку делал? Моя первая из паронита 3мм прогорела через неделю. Сейчас стоит сталь 2мм.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Waso
 
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:51
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебро, пневма.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Sergey_34 » 21 апр 2011, 21:12

Waso писал(а):
Sergey_34 писал(а):Интересно, почему такой подложительный эффект был краткосрочным?

Из чего прокладку делал? Моя первая из паронита 3мм прогорела через неделю. Сейчас стоит сталь 2мм.

Из листовой меди, 0,8 - 1 мм.

 Замечание от модератора: BlkDem
Коллега получает устное замечание за нарушение п.5 Правил
и внимательно знакомится: :arrow: Тема: Учимся правильно цитировать собеседников!
Sergey_34
 
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 21:20
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация Limited

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6