Вчера впервые попробовал Соренто на реальном бездорожье. С обеда лил приличный дождь. Возникла необходимость съехать с горы градусов в 30 и подняться обратно. Мокрая глина - это что-то. Я в шоке. Соренто отказывается ехать по мокрой глине. Полный привод и резина Koomho - бесполезный дуэт. Включаю 4 WD LOW. Я ехал и прямо, и одним боком, и другим. А как мы съезжали с горы!!! Пассажиры визжали. Я понимаю, что дело, конечно, в асфальтовой резине. Но я реально засомневался во внедорожных способностях Соренто. Однозначно, Нива на этой горе делает Соренто. На Ниве было попроще на любой резине. Обратно я поднималься по горе со щебнем.
Вопрос о том ставить зимнюю резину или нет отпал в момент. Ставить однозначно. Не хочу, чтобы это была моя последняя зима...
Замечу, мой Соренто мне нравится очень. Но...
Надеюсь, что дело в резине.


).
).


