Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы

Сообщение deka » 08 апр 2011, 08:44

Это ж мы обвал на рынке металла совершим, если каждый свои две тонны металлолома сдаст ?! :lol:

Добавлено через 3 минуты 19 секунд:
Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.
Giz писал(а):День Рождения клуба, там и потестишь

У меня не получится быть на встрече.
Предпочел бы вечер на буднях.
Если кто желает, свистните меня.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы

Сообщение Багряша » 08 апр 2011, 10:02

deka писал(а):Предпочел бы вечер на буднях.
Если кто желает

Дима, не боишься?
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы

Сообщение deka » 08 апр 2011, 11:09

Привет, Саш .
Кого ? :)
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы

Сообщение @lex » 17 апр 2011, 17:57

Поставил-таки себе пружины от Николая. (Кони ФСД уже поставил раньше)
Ну что могу сказать - и не ожидал даже такого эффекта! Машина как-то собралась вся, стала упругая... Проходимость выросла (ползал в грязи). Внешний вид - супер! Нормальный ровный джип, не то, что родные просевшие... В общем я доволен очень и очередное огромное спасибо Николаю!!! Теперь вот, резину надо побольше... А то как-то на мелких (245/70-16) колесиках не очень...
Изображение
@lex
 
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 10:56
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Меж/осевая+/колесная(7кг.) блокировка, пружины +45mm, Bridgestone Dueler A/T-694 265х70R16

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы

Сообщение ClaudeMonet » 18 апр 2011, 21:55

Собственно, отчитаюсь:
установил пружины от Николая из последней разработки (утолщенный пруток), завышение +35 мм.. Установил я эти пружины где-то в Ноябре приблизительно.
Как сразу после установки так и сейчас - высота от арки до середины колеса: 510-515 мм. Справа машина стоит субъективно выше левой части, также справа пробивает на отбой чаще.
Аморты заводские. Передок не трогал (пока).
По ощущениям: машина стала значительно более собранной, повороты проходятся значительно легче...большие неровности проходит мягче. А вот мелкие неровности ощущешь буквально все..
Мягче машина явно не стала (относительно штатных пружин). "Зона комфорта" складывается полностью при загрузке авто 100 кг. (сзади). Но вроде как машина жестче (равно как и мягче) при загрузке задка не становится, но садится сильно.

Почему пишу данный пост так поздно?! - не было возможности до этого сравнить максимально подробно с чем либо другим...теперь такая возмонжость есть.
Три недели уже катаю на Мазде 3. Машина СИЛЬНО комфортнее Сорика в плане подвески. Шумка, правда, никакая, но при даже таком слабом уровне шумоизоляции неровности практически только слышно. Крупные неровности более заметны, но проходятся ГОРАЗДО мягче моего нынешнего Соренто....

С тем, чтобы увеличить ход подвески Сорика, купил аморты на Паджеро 3 (писал в соотв. теме), надеюсь этими амортами улучшить поведение задка, помимо увеличения хода (сейчас истинно табуретка на мелких и средних неровностях).

Такие вот пироги....

Как поставлю другие аморты - отчитаюсь.

(ИМХО) Никопружины на новом-толстом витке - все таки черес чур жестковаты, при том, что их нельзя назвать усиленными, за счет просдаки под сравнительно небольшим весом.
Последний раз редактировалось ClaudeMonet 19 апр 2011, 06:10, всего редактировалось 1 раз.
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы

Сообщение taurus2009 » 18 апр 2011, 23:02

Спасибо. Очень подробно и доходчиво.
taurus2009
 
 
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 07:40
Откуда: Cанкт-Петербург
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: 7 лет на Соренто BL - только положительные воспоминания.
"Махнул не глядя" (с)
Чёрного телёнка на серебристый Круизный лайнер.

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы

Сообщение runner_Perm » 19 апр 2011, 08:33

ClaudeMonet писал(а):Никопружины на новом-толстом витке - все таки черес чур жестковаты

Пришел к такому же выводу. Сам езжу на новых пружинах, и недавно специально с одноклубником встретились сравнить подвеску. У него пружины из первых партий.
Прокатился на его машине, и аж расстроился. :( У него как раз подвеска, как ее расхваливали в начале темы. Мягкая, комфортная, по неровностям едет хорошо, и в то же время собрана и в поворотах устойчива.
Потом он прокатился на моей, и был изрядно удивлен. сказал что как а табуретке. :(

Да. За три месяца и 2500 км. пружины просели на 10 мм.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы

Сообщение ClaudeMonet » 19 апр 2011, 08:38

runner_Perm писал(а):Прокатился на его машине, и аж расстроился. У него как раз подвеска, как ее расхваливали в начале темы. Мягкая, комфортная, по неровностям едет хорошо, и в то же время собрана и в поворотах устойчива.


Николай и сам этого не отрицает особо....
...буду думать. Поставлю Паджеровские амики, мож че изменится?! Если нет, то, скорее всего, буду смотреть в сторону Барнаульских.
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы

Сообщение runner_Perm » 19 апр 2011, 08:42

ClaudeMonet писал(а):буду смотреть в сторону Барнаульских.

А Барнаульские передние есть? Вроде небыло...
Я начал подумывать либо про H&r или штатные и проставками приподнять.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы

Сообщение deka » 19 апр 2011, 08:58

ClaudeMonet писал(а):Николай и сам этого не отрицает особо....

На 39 странице это обсуждали, Николай уверял в обратном.

deka писал(а):Смысл менять на более толстые прутки, если не ездишь часто груженый, нет.
Потеряешь в комфорте при езде в основном режиме.
Я вот тоже голову сломал, что же делать.
Пока что смотрю в сторону пневмохелперов.
В основном режиме езды они будут практически не задействованы, а когда загрузился - накачал до выравнивания кормы с передом и в путь.

nicky писал(а):Пружины задние на прутке 14мм НЕ БУДУТ МЕНЕЕ комфортными, чем на прутке 13,5, над этим сейчас и работаю.


Кстати, при оценке поведении подвески, надо и про шины (их вес) не забывать.
После зимней резины поставил Гуричи АТ, и подвеска работает по другому.
Мелкие неровности машина не замечая, отстукивает колесами, но если неровность чуть больше, то колесо пинается очень не приятно и слильно.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы

Сообщение serlang » 19 апр 2011, 09:20

Коментарий можно сказать, что со стороны, так как продал я сорика. в прошлом году весной приобрел у Николая пружины из первой партии и поставил кони фсд. после установки был щинячий восторг от упругости подвески, летал незамечая ям и "полицейских", поехал в августе в отпуск, на не сильно груженном авто зад пробивало до отбойников на кочках. А всентябре при возвращении из отпуске на груженом авто поймал трамплини сломал одну заднию пружину. Задние пружины от Николая мне не понравились, а к передним у меня притензий нет, они вышли у Николая суперскими. в сентябре прошлого года поставил барнаульские на зад. за 5 месяцев эксплуатаци пружины просели задние гдето 1 см. при нагрузке проседали не так как николаевские, грузил кухню с плитой в салон на кочках не пробивало. т.к. что я был доволен. Новый хозяин тоже доволен подвеской сорика.
Изображение
Аватара пользователя
serlang
 
 
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 30 окт 2006, 17:38
Откуда: ХМАО-ЮГРА Нижневартовск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: FORD EXPLORER LTD. Был KIA SORENTO EX, пробег 107 тыс.км 5.5 лет вместе

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы

Сообщение ClaudeMonet » 19 апр 2011, 09:30

deka писал(а):На 39 странице это обсуждали, Николай уверял в обратном


Ну при личной встрече, да и когда я заказывал у него задние пружинки, он мне уже тогда говорил, что "немного теряем в комфорте, но прибавляем в прочности и плюс просадка под загрузкой будет меньше". У меня был вариант взять БУ из первой партии, но т.к. первая партия не планировалсь более выпускаться я сразу взял из 2-ой - новой.
У меня еще вот какой момент: у меня передок штатный пока ,полностью сидит (где-то 430-435 до центра колеса). Думаю, когда я передок подниму, нагрузка на зад немного увеличится (...может это поможет сделать авто помячге?!..).

Добавлено через 1 минуту 53 секунды:
Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.
runner_Perm писал(а):А Барнаульские передние есть? Вроде небыло...


И предние есть и задние. С передним тока там какие-то косяки у кого-то на форуме всплывали, но все вроде устаканилось (толи косяк сборщиков был, толи еще чего).
А себе на перед я ФОбос купил.
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы

Сообщение Barbare » 19 апр 2011, 09:41

runner_Perm
runner_Perm писал(а):А Барнаульские передние есть? Вроде небыло...

Да есть, у меня в гараже лежат, по размерам такие же как и Николаевские, только Николаевские с виду качественней выполнены...
Аватара пользователя
Barbare
 
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 17:18
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы

Сообщение zzz » 19 апр 2011, 13:36

Во-во,с виду.В общем повезло тем,у кого пружины с первой партии,и не повезло тем,у кого со второй.
Аватара пользователя
zzz
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 23:05
Откуда: ВОЛОГДА
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: АЛЕКСЕЙ
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Чиповка от m35,белая подсветка,пружины "от Николая",самоблок.

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы

Сообщение Багряша » 19 апр 2011, 15:21

zzz писал(а):не повезло тем,у кого со второй

Вот уж не согласен! Я на первой прошёл порядка 30 тыс., и взял вторую - так что могу сравнивать. Абсолютно одинаково, хотя нет - зад чуть-чуть пожёстче, но мне именно это и нужно было.
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2