залито на заводе больше масла

Если вы затрудняетесь в выборе нужного раздела - создавайте тему со своим вопросом в этом разделе!

залито на заводе больше масла

Сообщение alex9 » 11 мар 2008, 22:29

Новый, дизель, ижевской сборки. Совсем не большой пробег :)
Проверял масло - совсем немного перелито масло в дизеле (на треть от min -max), а в АКПП на ещё полное деление (на расстояние от min для холодной до max на горячей коробке). Чем это черевато!? На жигулях лишнее выдавится через сальники, что не есть хорошо :( Антифриза не долили :!: Пришлось добавить
где щуп проверки уровеня масла в раздатке и мостах?
alex9
 
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 11:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: ТёМНО-СЕРЕБРИСТЫЙ

Re: залито на заводе больше масла

Сообщение Hrom » 11 мар 2008, 22:32

alex9 писал(а):где щуп проверки уровеня масла в раздатке и мостах?

Ты серьезно ?!
:crazy:
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9103
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: залито на заводе больше масла

Сообщение LEO » 11 мар 2008, 22:38

alex9
Опиши технологию, как проверяешь масло в движке и в АКПП. МОжет ты не правильно проверяешь?
alex9 писал(а):где щуп проверки уровеня масла в раздатке и мостах?

Ты шутишь? Может еще поискать щуп проверки тормозухи и ОЖ? :lol:
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: залито на заводе больше масла

Сообщение alex9 » 11 мар 2008, 22:42

Ты серьезно ?!
:D в жигулях (классика) уровень в заднем мосту находился под горловину пробки 8) а вот как в "сорьке" я не знаю :)
alex9
 
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 11:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: ТёМНО-СЕРЕБРИСТЫЙ

Re: залито на заводе больше масла

Сообщение alex9 » 11 мар 2008, 22:47

Опиши технологию, как проверяешь масло в движке и в АКПП. МОжет ты не правильно проверяешь?
ну, как в мануале написано, для холодного масла... по соответвующим рискам :oops: делал это несколько раз, вытерев сухой и чистой ветошью шупы :roll: по маслянному щупу двигателя - всё нормально и понятно, по акпп - щуп весьма гибкий - делал это несколько раз :(
alex9
 
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 11:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: ТёМНО-СЕРЕБРИСТЫЙ

Re: залито на заводе больше масла

Сообщение Hrom » 11 мар 2008, 22:50

Сам подумай где может быть щуп в заднем мосту, короче все как на жиге.
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9103
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: залито на заводе больше масла

Сообщение alex9 » 11 мар 2008, 23:00

Сам подумай где может быть щуп в заднем мосту, короче все как на жиге.
ок :ROFL: только что делать с переизбытком масла !? (вообще можно шприцом откачать, если критично :( )
alex9
 
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 11:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: ТёМНО-СЕРЕБРИСТЫЙ

Re: залито на заводе больше масла

Сообщение LEO » 11 мар 2008, 23:03

alex9
Масло в движке проверяется на горячую - прокатился немного до полного прогрева машины, потом дал постоять минут 10, и потом проверяем уровень масла.
В АКПП проверка почти аналогичная - на горячую коробку (проехать 10-15 км довольно интенсивно), остановиться, попереключать D-N-R-N-D-несколько раз, оставить потом в N, и тогда смотреть. Машину НЕ ГЛУШИТЬ, проверять на работающем двигателе.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: залито на заводе больше масла

Сообщение alex9 » 11 мар 2008, 23:09

ок будем пробовать :)
alex9
 
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 11:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: ТёМНО-СЕРЕБРИСТЫЙ

Re: залито на заводе больше масла

Сообщение LEO » 11 мар 2008, 23:14

alex9
Дерзай. Я сначала тоже на сервис с претензией приехал. А мне показали что как, аж немного покраснеть пришлось от такого ликбеза. Все-таки с машинами с самого детства общаюсь. Первый опыт вождения - в 8 лет.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.


Вернуться в Неопределённые неисправности (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0