AVINCE писал(а):Спасибо Василию и Сергею!
Как всегда марка была соблюдена - собранность, внимательность, терпение и уважительное отношение...А это, мне кажется, дорогого стоит ….
Lifter писал(а):P.S. Василий только имеет замученный видМожет хобби какое есть? Что б в следующий раз не с пустыми руками, глядишь и Вася повеселеет.
Не рабой же единой...
AVINCE писал(а): ... Василий ещё раз внимательно выслушал мои сомнения и тревоги , после чего мы вместе поехали слушать проблемы в движении.
... просил Василия просмотреть всё особенно пристально. В результате предстоит замена кардана (умерла передняя крестовина, что является известной болезнью) по гарантии , что крайне приятно. Деталь заказана. Придти должна на неделе, как придет поедем ставить ...
|
Сергей в отпуске, у Васи и так работы до фига - некому вовремя известить.igorsol писал(а):почему то осталось без внимания
ShineOn писал(а):некому вовремя известить.
Разумеется! Тем не менее, в темах Тема: Наши пожелания по улучшению работы «Ти-Рэкс Моторс» и Тема: Вопросы к «Ти-Рэкс Моторс» Вася по мере сил участвует в улучшении взаимодействия с клубом, хотя в его должностные обязанности это вовсе и не входит. И опять же по мере возможности он информирует нас о вкусных предложениях, которые связаны с обслуживанием наших машинок. За что мы ему тоже благодарны (но в первую очередь за качественную работу!).Евген81 писал(а):Не его задача извещать нас о рекламных моментах дилерского центра,где он трудится.
Вернуться в Сервисные центры (Москва)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0