Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение Мелкий » 24 янв 2011, 10:13

AlexB65 писал(а): брать бензин и наверное попроще, но новое что-то.

Ну если только новое, потому что в бензинках тоже много засад.....просто раз попал на бабки на бензинке (Isuzu Rodeo3.2). После чего решил дизель. и пока даволен, за 3 года, поменял только фосунки (имеется в виду из дорогово)
Аватара пользователя
Мелкий
 
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 09:42
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Была NEW Kia Sportage 2.0 АКПП, белоснежный, Kia Sorento 2002г. 2,5 АКПП.

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение AlexB65 » 24 янв 2011, 13:32

Повторюсь, а то многие не увидят вопроса из-за переписки: Где можно отремонтировать форсунки? Я бы те 2 которые освобождаются отремонтировал бы на будущее. Может кто-нибудь помочь с ремонтом? В Белгороде по-ходу отремонтировать негде.
AlexB65
 
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:35
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Саша
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение Дед Форсуныч » 24 янв 2011, 13:54

Лёха Юрич тебе поможет !
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение olfednov » 27 фев 2011, 09:05

Как развальцевать сердечник аварийного клапана???
olfednov
 
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 16:43
Откуда: нижний новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение Birden » 07 апр 2011, 14:46

Всем привет. Решил поднять тему по такому поводу - имеет место долгий запуск. На холодную, на горячую - не важно. Ну, может быть, субъективно, на холодную чуть получше. Долгий, конечно, относительно - 3-4 секунды приблизительно, но раньше такого не было, заводилась "с полтыка". Эта беда происходит уже пару месяцев, до этого поменял все форсунки (была ранее многими описанная предыстория с "умирающим" заводом, глох на обгоне и т.д., тест с колбами показал, что все форсунки "скорее мертвы"). После замены форсунок все стало просто отлично, но недолго - примерно через месяц стал проявляться вышеописанный эффект. Особо он, конечно, не напрягает, но все-таки... Не могу (за очень редким исключением) завести машину с брелка. С ключа - пожалуйста, но приходится крутить стартером подольше. Такого чтобы не заводилась, или глохла - не было ни разу после замены форсунок. Что подскажут специалисты, или просто умудренные опытом сорентоводы? В какую сторону копать?
P.S. Фильтр топливный менял пару недель назад - никаких изменений.
Birden
 
 
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 14:04
Откуда: Новосибирск, Кольцово
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение Kapitan Aleks » 13 апр 2011, 17:59

Мне тут одни спецы (а может и нет) сказали, что они при замене форсунок обязательно чистят топливную рампу, т.к. в ней за годы собирается грязь. И поэтому поменяв форсунки можно скоро вновь столкнуться с их отказом, т.к. грязь из рампы попадает в форсунки.
Изображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Kapitan Aleks
 
 
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:00
Откуда: Свердл. обл. Краснотурьинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: черного цвета, limited, кожа, автомат и всякая всячина

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение BlkDem » 13 апр 2011, 18:33

Там не столько грязь, сколько металлическая стружка, которая снова убила форсунку(и).
Нужно делать полную ревизию/промывку топливной и особое внимание обратить на ТНВД.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение Лёха Юрич » 13 апр 2011, 21:25

подтверждаю - уже были случаи повторного ремонта форсунок из-за стружки/грязи.
будьте внимательнее и не ленитесь чистить рейку .
при замене фильтра проверяйте наличие стружки в фильтре. .

удачи
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение Eugene1067 » 13 апр 2011, 22:25

Birden писал(а):Не могу (за очень редким исключением) завести машину с брелка. С ключа - пожалуйста, но приходится крутить стартером подольше. Такого чтобы не заводилась, или глохла - не было ни разу после замены форсунок

Дружище, а у тебя со стартером все в порядке? У меня такие же симптомы появились в конце зимы. Морозы приличные всю зиму были и часто приходилось заводить машинку "страусированием". В итоге крутить при запуске стартер стал все дольше и дольше. С автозапуска совсем отказывался. Поехал на СТО, спецы с умным видом заявили, что стартер в порядке. Не поверил, настоял, чтоб разобрали. И правда, оказалось, что подпалил пятаки. Заменили в специализированной мастерской, ну и втягивающее заменили. Крышку переварили со стартера от какого-то другого авто. Стал заводиться, как новенький. Как-то так.
Изображение
Аватара пользователя
Eugene1067
 
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 14:34
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Черный LX на коже с люком, шумоизоляция, Multitronics RI-500, LED-поворотники, ДХО, KYB-Bilstein, H&R+45, полиуретан

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение Birden » 15 апр 2011, 06:57

Eugene1067 писал(а):Дружище, а у тебя со стартером все в порядке? У меня такие же симптомы появились в конце зимы. Морозы приличные всю зиму были и часто приходилось заводить машинку "страусированием". В итоге крутить при запуске стартер стал все дольше и дольше. С автозапуска совсем отказывался. Поехал на СТО, спецы с умным видом заявили, что стартер в порядке. Не поверил, настоял, чтоб разобрали. И правда, оказалось, что подпалил пятаки. Заменили в специализированной мастерской, ну и втягивающее заменили. Крышку переварили со стартера от какого-то другого авто. Стал заводиться, как новенький. Как-то так.

Сегодня утром попробовал завести без предварительного подогрева гидроником - завелась с пол-оборота. Доехал до работы, заглушил, тут же завожу - 3-4 сек. Какие будут еще мысли? :)

 Замечание от модератора: BlkDem
Устное замечание на зарушение п.5 Правил форума "избыточное цитирование".
Внимательно изучаем: Тема: Учимся правильно цитировать собеседников!
Birden
 
 
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 14:04
Откуда: Новосибирск, Кольцово
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение BlkDem » 15 апр 2011, 08:19

Мысли крайне простые: читай топик с самого начала. Все по несколько раз уже рассказано ;)
Несколькими постами ранее наиболее вероятная причина уже была указана: у тебя помирает одна-две форсунки.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение Евгений ДД » 01 янв 2012, 17:06

Тему всю прочитал. У меня проблема такая - заводиться как бы в догонку стартером т. е. схватывает сразу и тутже тухнет, а если подержать стартер подольше то заводиться, но обороту у стартера получаются очень большие. В чём может быть причина?. Недавно менял две форсунки, аварийный клапан, клапан-регулятор давления, и редукционный клапан.
Вот ещё - после глушения авто если срузу опять завести то заводиться нормально, а если через секунд 15-20 то очень плохо. Понимаю, что давление с рампы уходит, но куда?
Ещё при снятии обратки форсунок с аварийного клапана (тоненький резиновый шланг) с аварийного клапана льёт саляра, а снизу толстый шланг, идущий тоже к аварийному клапану снять пока не могу, чтобы наверняка проверить авар. клапан (хотя он новый) может это давит из общей обратки, но раньше такого не было вроде. Неужели ТНВД?
Евгений ДД
 
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 23:24
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: LIMITED Барнаульские пружины 15.5

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение Balbes » 02 янв 2012, 08:43

Евгений ДД писал(а):...Ещё при снятии обратки форсунок с аварийного клапана (тоненький резиновый шланг) с аварийного клапана льёт саляра,...

С клапана не должно, с обратки форсунок должно.
Евгений ДД писал(а):...а снизу толстый шланг, идущий тоже к аварийному клапану снять пока не могу,

Так там же гайка и "шланг" металлическая трубка?
Евгений ДД писал(а):...может это давит из общей обратки,...

Тогда, снять обратку, которая идет на бак и убедиться, что не в ней дело...т.е. пустить обратку в канистру...
и проверить (может есть донор) регулятор на ТНВД.
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение Евгений ДД » 02 янв 2012, 22:03

Сегодня всё разобрал. Льёт в обратку из ТНВД, аварийный клапан в норме, форсы шприцами тоже в норме. Редукционный ставил свой старый (рабочий) без изменений. Клапан регулятор поставил старый и почемуто заводиться стала лучше, но не айс и загорелся чек (из за этого менял его в прошлый раз) Может ли новый клапан регулятор так выпендриваться? месяц на нём ездил вроди нормально было! или всётаки ТНВД?
Должно ли с ТНВД в обратку ручьм лить?
Евгений ДД
 
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 23:24
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: LIMITED Барнаульские пружины 15.5

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение Лёха Юрич » 03 янв 2012, 21:40

Евгений ДД писал(а):Должно ли с ТНВД в обратку ручьм лить?


никаких к этому припятствий.

я уже объяснял раз - "ветвь" низкого и " ветвь" высокого давления в ТНВД = разные вещи.

в обратку свободно выходит то " лишнее" топливо , что накачивает с избытком ТННД.
к качеству нагнетания высокого давления оно не имеет отношения.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Joker33 и гости: 3