Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Accent-58 » 04 сен 2006, 11:15

Отчет о замене масла от Gubkin
:arrow:Тема: Замена масла в АКПП (SORENTO классика), Сообщение #928824, Автор: Gubkin

Список материалов для замены
1) Прокладка маслоподдона. Оригинал 452284C000.
2) Фильтр АКПП HYUNDAI/KIA 462404C000 (обычно он чистый и его не меняют)
3) Масло 12 литров.

:!: Болты масляного поддона нужно тянуть моментным ключем 7~8Nm. Постепенно тянуть винты крест-накрест. Если затяние на глаз, есть 100% вероятность, что Вы их перетяните. Прокладка при этом выдавливает и она рвется.
:!: Момент затяжки сливной пробки 58.83~63.74Nm

Проверка уровня масла
На горячую с работающим двигателем пройтись селектором по всем положениям с задержкой в несколько сек.
Вернуться на Р или N.Достать щуп и посмотреть уровень (не выключая двигатель). Смотреть по шкале для горячего масла (HOT).

Таблица масел для 5-ступенчатой коробки, подготовленная Gubkin
ТОП от Gubkin на основании цены за литр, доверия к производителю, наличия допусков и характеристик масла
1) Kixx ATF Multi Plus (Dexron III, JASO 1A)
2) Kendall VersaTrans ATF (JASO 1A)
3) ZIC ATF Multi (JASO 1A)
4) CHEVRON Havoline ATF Multi-Vehicle (Dexron III, JASO 1A, RED-1)
5) Petro-Canada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF (JASO 1A)
6) S-OIL Seven ATF Multi (Dexron IIIH, JASO 1A)
7) GT ATF Type IV Multi Vehicle (Dexron IIIH, JASO 1A)
8.) Pennasol Super Fluid ATF ASIA (DEXRON IIIH, JASO 1A)
9) Eni Rotra ATF Multi (JASO 1A)
10) Idemitsu ATF Type-J (RED-1)
11) Total FLUIDE XLD FE (Dexron IIIH, JASO 1A)
12) G-Box ATF Far East (Dexron IIIH, JASO 1A)
13) Eurol ATF 1100 (MultiVenicle, JASO 1A)
14) Shell Spirax S5 ATF X (Dexron III Multi Venicle, JASO 1A)

Изображение


Таблица масел для 4-ступенчатой коробки, подготовленная Gubkin

Лукойл ATF
DRAGON DATF01
ZIC 133340
Тойота T-IV
Mobil ATF 3309
HYUNDAI ATF T4
Последний раз редактировалось Accent-58 18 окт 2016, 11:40, всего редактировалось 16 раз(а).
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение runner_Perm » 30 мар 2011, 09:59

nhs-18 писал(а):Apolloil АTF red 1-Минералка с температурой застывания -45???

Что не так? про температуру застывания Вы мне сами писали вчера. Или я ошибся? (переписку удалил к сожалению)
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение nhs-18 » 30 мар 2011, 10:01

Про температуру все правильно , она до -45, я про МИНЕРАЛКУ
Аватара пользователя
nhs-18
 
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 14:36
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение YAN » 30 мар 2011, 10:09

nhs-18 писал(а): я про МИНЕРАЛКУ

:arrow: http://avtomaslo.info/gidrokrekingovyie ... eking.html Я думаю,что данная статья прояснит понятия?
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Hadmin » 30 мар 2011, 11:23

nhs-18 писал(а):Apolloil АTF red 1

А у меня в машине после заливки RED 1 переключения стали дольше и чуть позже, а зимой на холодную первое переключение на 2 как правило с рывком. А раньше там была неизвестная мне жижа с желтоватым оттенком. И вроде переключалась по резвее.
Аватара пользователя
Hadmin
 
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 22:26
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чип-тюнинг CHIPIKO.ru, Бинар-5Д, LSD.

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение оле)I(к@ » 03 апр 2011, 15:14

Всем, доброго времени суток. Вчера поменял у себя масло в АКПП. Менял сам в гараже, методам замещения. Ушло 13 литров Apolloil ATF Red 1. Хотел сделать небольшой фотоотчёт о проделанной работе, но не могу разобраться как сюда вставлять фотки. С компьютером я как то не очень. Может кто подскажет, как это сделать. Если интересно конечно. А так, если, что спрашивайте, постараюсь ответить по доходчевее. А так могу сказать, АКПП у меня 5-ти ступенчатый типтроник. Фильтр в коробке стоит металический с сеткой, промывается на раз-два, ни каких бумажных, сменных я там не нашёл. А по самой работе, есть некоторые ньюансы, о которых здесь ни кто не писал, например о том, что фильтр крепиться 12-ю болтами, причём разной длины и поэтому надо запоминать какой откуда, и 3-мя гайками, которые накручены на шпильки, которые в свою очередь внутри коробки ни как не фиксируются, поэтому пришлось их придерживать то руками, то отвёрткой, то пассатижами, чтобы открутить, а потом закрутить обратно. Ну и так всякие мелочи о которых ни где не упоминается или описывается очень поверхностно. Сегодня, съездил на дачу, прверил работу Акпп. Машинка стала разгоняться как то ровнее и увереннее чтоли, переключения по селектору ( P,R,N,D) стали мягче, вобщем только положительные эмоции :Yahoo!: Ещё бы разобраться как сюда фотки вставить? :dntknw:
Изображение
оле)I(к@
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 12:04
Откуда: Архангельская обл., г.Северодвинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: чёрный, комплектация LIMITED

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Hadmin » 03 апр 2011, 15:19

оле)I(к@ писал(а):. Фильтр в коробке стоит металический с сеткой, промывается на раз-два

А сам фильтр очень грязный был или чистенький?
Аватара пользователя
Hadmin
 
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 22:26
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чип-тюнинг CHIPIKO.ru, Бинар-5Д, LSD.

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение alexpuz » 03 апр 2011, 16:35

Напишите, пожалуйста, как проверять уровень масла в АКП на холодную и на горячую - какой из них выше. И подскажите, можно ли долить в Apolloil ATF Red 1 другого масла (мне кажеться у меня уровень маленький).
И можно ли ехать 400 км если масла мало - где-то литра не хватает.
Аватара пользователя
alexpuz
 
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 20 май 2010, 15:01
Откуда: Ярцево Смоленская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Черный

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Hadmin » 03 апр 2011, 16:45

alexpuz писал(а):можно ли долить в Apolloil ATF Red 1 другого масла

Жижи минеральная и вроде как не дектрон II и не III, по характеристикам похоже на IIE. Я бы доливать другое не решился, но в сервисах льют дектрон 3 и не парятся. А риски для измерения уровня на холодную просто ориентир для заливки, мерить надо на горячую. Проехать минут 10-15 (иногда рекомендуют 30) остановиться, поочередно переключить передачи и посмотреть уровень жидкости.
Аватара пользователя
Hadmin
 
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 22:26
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чип-тюнинг CHIPIKO.ru, Бинар-5Д, LSD.

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение alexpuz » 03 апр 2011, 17:02

Короче я прогрел ее минут 10, проехал чуть-чуть, пока ровно встал и проверил - показывает посередине границ на холодную.
Доливать скорее всего буду Apolloil ATF Red 1, но мне надо ехать в Москву (там и докуплю). Можно ли 400 км и какая степень опасности?
И как думаете сколько не хватает?
Аватара пользователя
alexpuz
 
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 20 май 2010, 15:01
Откуда: Ярцево Смоленская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Черный

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Hadmin » 03 апр 2011, 17:47

"Уход за автомобилем
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ЕСЛИ ОБОРУДОВАН)
Проверка уровня жидкости в
автоматической коробке
передач
Уровень жидкости для автоматической коробки передач необходимо регулярно проверять. Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности, поставьте на стояночный тормоз и проверьте уровень жидкости в следующем порядке.
1. Переведите рычаг управления автоматической коробкой передач в положение “N” (нейтральное) и убедитесь, что двигатель работает в режиме холостого хода.
2. После того как коробка передач прогреется в достаточной степени (температура трансмиссионной жидкости 70~80°C (158~176°F)), что соответствует приблизительно 10 минутам движения в обычном режиме, переведите рычаг управления работой коробки передач последовательно в каждое из
положений и затем установите его в положение “N” (нейтральное) или “P” (парковка).
3. Убедитесь, что уровень жидкости находится в пределах диапазона щупа “HOT” (горячая). Если уровень жидкости ниже необходимого, долейте соответствующую требованиям трансмиссионную
жидкость через заливное отверстие. Если уровень выше необходимого, слейте жидкость через сливное отверстие.
4. Если проверка уровня жидкости производится при холодной коробке передач (температура трансмиссионной жидкости 20~30°C (68~86°F)), долейте жидкость до линии “COLD” (холодная) на щупе, после чего повторно проверьте уровень согласно шагу 2, описанному выше."
Аватара пользователя
Hadmin
 
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 22:26
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чип-тюнинг CHIPIKO.ru, Бинар-5Д, LSD.

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение оле)I(к@ » 03 апр 2011, 17:58

Hadmin писал(а):А сам фильтр очень грязный был или чистенький?

Да в принципе не очень и грязный, внутри под сеткой было немного мелкой металической стружки. Промыл в бензине, продул воздухом.
Изображение
оле)I(к@
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 12:04
Откуда: Архангельская обл., г.Северодвинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: чёрный, комплектация LIMITED

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Roman73 » 03 апр 2011, 18:31

оле)I(к@ писал(а):как сюда фотки вставить?

например через это http://www.radikal.ru/
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение velagor » 04 апр 2011, 08:38

вставлю свои 5 копеек
менял 2 тыщи назад сам, сливая-доливая через патрубки радиатора как описывали выше, ушло 13 литров, залил Ениос Д3, старое слилось коричневого цвета, без примесей, фильтр был чистый, но промыли раз уж снят. особой разницы в работе коробки не наблюдаю, что было залито до меня а кто его знает
Аватара пользователя
velagor
 
 
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 21:41
Откуда: Онега
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: теперь Шнива

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Енисеец » 04 апр 2011, 17:46

Всем привет! Машину брал с пробегом 83 тыс.км, при пробеге 90 тыс.км решил заменить масло в АКПП, у меня АКПП пятиступенчатая типтроник. Слил масло через сливное отверстие, снял фильтр, промыл и потавил обратно,хотя грязи и не было, патрубки на радиатор не снимал. Затем залил столько же сколько и слилось всего чуть больше 5 литров.В дальнейшем была мысль проделать эту процедуру еще раза три, после небольших пробегов. Но по разным причинам сделать это так и не смог, тем более к работе АКПП никаких нареканий нет. Сейчас пробег 120 тыс.км. АКПП по - прежнему работает в норме, только цвет масла стал темно - бордовым, запаха нет. Подскажите пожалуйста каким способом из ранее описанных лучше для АКПП с моим пробегом заменить (обновить) масло? Рассматриваю два способа из трех:
1.Методом слил через сливное отверстие - долил через щуп, без снятия фильтра, с повтором раза 2-3 после небольших пробегов;
2.Методом полной замены на специализированной установке. Ранее писалось, что этот метод больше подходит для машин с небольшим пробегом. Не навредит ли этот метод АКПП с пробегом 120 тыс.км? И вообще такой пробег для данной АКПП это большой пробег или не очень?
Последний раз редактировалось Енисеец 05 апр 2011, 17:34, всего редактировалось 1 раз.
Енисеец
 
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 18:46
Откуда: г. Енисейск, Красноярский край
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Серый металлик, кореец, куплен через салон в Кореи 10.09.08 г. Пружины H&R по кругу. Амортизаторы "Monroe"

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение YAN » 04 апр 2011, 18:02

Енисеец писал(а):долил через сливное отверстие

Это как так получится? :shock:
Енисеец писал(а):, с повтором раза 2-3 после небольших пробегов;

Для этого метода актуальна поговорка про бочку меда и ложку дегтя.
Енисеец писал(а):.Методом полной замены на специализированной установке. Ранее писалось, что этот метод больше подходит для машин с небольшим пробегом. Не навредит ли этот метод АКПП с пробегом 120 тыс.км? И вообще такой пробег для данной АКПП это большой пробег или не очень?

Самый оптимальный,экономичный и самый безопасный метод замены масла для любой АКПП с любым пробегом.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Пред.След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5