Жесткость подвески в конце концов не самая поганая вещь. Для устойчивости и управляемости такой машины это только в плюс. Но к сожалению подвеска довольно шумная. Шумная на отбой из-за жестких обойников, шумная из-за не очень хорошо изолированной от кузова подвески и неспособностью аммортизаторов демпфировать высокочастотные колебания. Отсюда субъективное ощущение "жесткости". Для сравнению могу привести Audi Q5 - подвеска такая же жесткая как на Сорике, а то и жестче, но ее не слышно нифига - работает практически безшумно даже на плохой дороге.
Все эти траблы решаемы, думаю в ближайшем будущем доведем мы Сорик до ума.
Добавлено через 43 минуты 40 секунд:Обзор подвески Соренто с качественными фото и небольшим обсуждениеем. Народ тоже жалуется на шумы подвески.
http://blogs.insideline.com/straightlin ... round.htmlДобавлено через 2 дня 3 часа 5 минут 42 секунды:Америкосы похоже вынесли мозги своим дилерам - им начали менять аммортизаторы на новые с кодами 54650-1U500, 54660-1U500. Некоторым меняли на 54650-1U600, 54660-1U600. Для них есть монтажный комплект 54610-2P000. На задницу идут 55310-1U400. Кто поставил говорят пропали стуки и машина стала мягче на ходу. Вероятно это те самые Mando DFD о которых говорилось про апгрейд подвески в 2011 г. на комплектации SX. И это вероятно апгрейд для американских машин и нам ничего тут не светит.
Пробил их на kiaparts.com - цена надо сказать не кислая, порядка 180 долларов за штуку за передние стойки и 120 за задние аммо, причем это цена, там за бугром. На exist цена на них не пробивается.