Lefan писал(а):а офицалы дружат?
А кто писал про офицалов...

Lefan писал(а):а офицалы дружат?

                           
                           
  Kia Sorento 2.5CRDi AT 2008 EX  и  Honda DN-01 AT 2008 Кардан! 
                           
		
                           
		Lifter писал(а):Но обозначить-то проблему можно
                           Евген81 писал(а):считаю-обязаны!

                           
		Lifter писал(а):Я прекрасно понимаю положительный отзыв ShineOn.

                           
                           
		Lifter писал(а):когда для покупки буханки хлеба нужно сперва позвонить директору магазина.
  
 
                           
		
                           
		
TRIFAN писал(а):А если ещё и Вы будете присутствовать, то было бы вообще прекрасно.
РОМАНЫЧ писал(а):Ну почему бы не приехать, и при оформлении не спросить меня.
РОМАНЫЧ писал(а):на ресепшене попросить пригласить Романа
                           
		РОМАНЫЧ писал(а):Слышу звон, но хде? хто??
 Давайте вести диалог уходя от негатива.Я написал не  для очередной бучи,а информации для.
                           РОМАНЫЧ писал(а):Я всячески помочь стараюсь. Ну почему бы не приехать, и при оформлении не спросить меня....
...Приехать можно в любое удобное для вас время, на ресепшене попросить пригласить Романа....
 всех поголовно называть восстановленными(штопанными) контрацептивами  
  Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Исправьте мнение о КлимАвто, оно приобретает негативный оттенок. Мне лично, думаю и клубу, необходим качественный клубный сервис. Без предварительных звонков и связей. Спасибо.
                           
		Как показывает практика, в современной России это нереально. Касается не именно "КлимАвто", но и всех остальных клубных сервисов тоже: если хочешь, чтобы твою машину заведомо качественно обслужили, необходимо обращаться к контактному лицу, указанному в партнёрской теме.Lifter писал(а):Мне лично, думаю и клубу, необходим качественный клубный сервис. Без предварительных звонков и связей.
                           Lifter писал(а):Я хочу Вас попросить. Поговорите с Вашим персоналом, проведите работу над ошибками.
Lifter писал(а):что бы механики и мастера авансом испугались и выстроились по струночке... Зачем? Так можно дойти до абсурда - уборки помещений под Вашим присмотром, иначе не дотрут и не домоют...
                           
		Вернуться в Сервисные центры (Москва)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0