Надо ли менять масло в ДВС после 2000 км?

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM

Re: Надо ли менять масло в ДВС после 2000 км?

Сообщение Командор » 31 мар 2011, 13:09

Причина смены масла может быть одна - это то, что заводская жижа неизвестного происхождения. Я поменял на 7500 км, и продолжаю менять каждые 7500 км. Мой мотор только спасибо говорит 8)
Аватара пользователя
Командор
 
 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 09:50
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018

Re: Надо ли менять масло в ДВС после 2000 км?

Сообщение Виктор Ишимский » 31 мар 2011, 13:15

Да Мах круто!
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Надо ли менять масло в ДВС после 2000 км?

Сообщение Atmospheric » 04 апр 2011, 13:23

Я тут заглянул в свою папку документов от машины, и обнаружил что мой дилер "автогермес "предлагает делать ТО-0 не на 2000 а на 7500 км или 6 месяцев(что наступит раньше), и дали купон еще на тыщу рублей скидочку. Так что у меня все вопросы отпали буду катать до 7500 без замены масла
Аватара пользователя
Atmospheric
 
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 09:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Димон
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: In The Darkness We Find Light

Re: Надо ли менять масло в ДВС после 2000 км?

Сообщение серый016 » 04 апр 2011, 20:43

1. Сколько стоит работа по замене масла и фильтра у ОД?
2. Где будут ставиться отметки о проведении "промежуточных" ТО?
Ощущение, что большинство ОД в 90-х торговали ВАЗами. Смогли на различных "разводках" подняться до корейцев, но стиль работы поменять или не могут, или желают, т.к. "куй железо не отходя от кассы!"
Просто, 5 лет назад брал Опель Астру, машину можно было набирать по конфигуратору (что и сделал), т.е. у менеджера больше шансов всучить какую-нибудь хрень. Ничего подобного!!! Ездил год назад заказывать Q5, менеджер даже отговорил от лишних трат, примерно, на 50 000 рублей. Там и там были подарки!!!
Аватара пользователя
серый016
 
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 17:43
Откуда: МО
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Бронзовый комфорт

Re: Надо ли менять масло в ДВС после 2000 км?

Сообщение Микетыч » 05 апр 2011, 07:03

Замена технических жиж это основной вид заработка у ОД, вот они и выкручиваются как могут.
Соренто власники усіх країн єднайтеся!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Микетыч
 
 
Сообщения: 5156
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:34
Откуда: Кустанай. KZ
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.8 (275 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебристый бензопоглотитель на пневме.

Re: Надо ли менять масло в ДВС после 2000 км?

Сообщение Алексей Омск » 05 апр 2011, 18:53

В крупных автомагазинах у которых есть свой сервис меняют безплатно при покупки у них масла.А Од можно и не говорить приехать на ТО1 как и положено.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Надо ли менять масло в ДВС после 2000 км?

Сообщение Командор » 08 апр 2011, 10:38

Сециально интересовался в одном дружественном ОД по поводу того, что льет завод. Получил конкретный ответ - ХЗ, причем эта жижа очень среднего качества. До 15000 км явно не дотягивает, заметно при замене у тех, кто следует регламенту ТО. То что сливается, очень мало похоже на отработанное масло. Так что есть серьезный повод ЭТО менять, хотябы на 7500 км. Для дизельных это очень актуально, так как требование к маслу повышенное.
Это ни какая не реклама ранних ТО, инфа из приватного разговора.
Аватара пользователя
Командор
 
 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 09:50
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018

Re: Надо ли менять масло в ДВС после 2000 км?

Сообщение Виктор Ишимский » 10 апр 2011, 03:18

Вчера поменял масло на CASTROL 5W30 SYNTETIC, фильтр FRAM.
Двигатель стал работать по другому, мягче, тише. Стал более тугим,
(получше компресия). Увеличилась тяга двигла. Расход топлива сократился приблизительно на 1л.
Ресурс двигателя ненамного но увеличится. Приятно когда мотор шепчет.
Менять или не менять, решать каждому. Считаю деньги потрачены не зря.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Надо ли менять масло в ДВС после 2000 км?

Сообщение IvanDraga » 10 апр 2011, 07:43

Виктор Ишимский писал(а):Ресурс двигателя ненамного но увеличится

Каким образом определил?
Все это субъективные впечатления. Мне, как машину помою, тоже кажется что она лучше едет. Так и в этом случае.
Аватара пользователя
IvanDraga
 
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 18:26
Откуда: KZ
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Продал, купил Прадо 150

Re: Надо ли менять масло в ДВС после 2000 км?

Сообщение Виктор Ишимский » 10 апр 2011, 07:59

А мне когда кажется, крестится начинаю. :D
В остальном, реалии, наблюдения, практика и.т.д.
Как вы поступите, дело хозяйское. Хотите ездить на полуотработаном масле, ездите.
Каким образом определил?

Подумайте сами.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Надо ли менять масло в ДВС после 2000 км?

Сообщение Makaroff » 10 апр 2011, 09:25

Виктор Ишимский писал(а):Вчера поменял масло на CASTROL 5W30 SYNTETIC, фильтр FRAM.
Двигатель стал работать по другому, мягче, тише. Стал более тугим,
(получше компресия). Увеличилась тяга двигла. Расход топлива сократился приблизительно на 1л.
Ресурс двигателя ненамного но увеличится. Приятно когда мотор шепчет.

самовнушение все таки великая вещь. Ради такого и вправду денег не жалко потратить. :)
Аватара пользователя
Makaroff
 
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 10:20
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Надо ли менять масло в ДВС после 2000 км?

Сообщение Виктор Ишимский » 10 апр 2011, 12:21

Вы докажите моё самовнушение! Между мозгами и языком есть определённая грань.
Если жалко, нехватка денег, машину скинете через 1-2 года тогда мне понятна ваша точка зрения.
А может вы не слышите как мотор работает.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Надо ли менять масло в ДВС после 2000 км?

Сообщение Makaroff » 10 апр 2011, 16:33

а вы докажите связь между вашим языком и улучшением компрессии? как определили? по собственным ощущениям (про более тугой двигатель)? судя по словам, да. Если делали инструментальные замеры до и после замены, то цифры велкам в студию. При этом заметьте я не говорю, что масло менять не надо, если почитаете эту ветку, то увидите, что масло раньше срока я менял. Правда после этого не говорил, что машина превратилась в космолет. Потому что реально этого не произошло, машина слишком новая. Всю пользу от замены масла прекрасно знаю. Действительно не помешает. Но все о чем пишите вы, включая звук двигателя, ей Богу чистый эффект плацебо. Хотя за очень многие вещи в жизни мы платим в основном для того, что бы ощущать себя лучше. Поэтому очень прошу не переживать по поводу моих высказываний, и если с Вашим автомобилем произошли все выше указанные чудесные превращения, то так тому и быть. Искренне за Вас рад. 8)
Аватара пользователя
Makaroff
 
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 10:20
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Надо ли менять масло в ДВС после 2000 км?

Сообщение jeack » 16 фев 2012, 06:06

Понятное дело, что в этой теме разговор исключительно о БЕНЗИНОВОМ моторе (хотя и про дизельный проскакивает), но, тем не менее (как кто-то уже правильно заметил), как то пропустили КПП, "мосты", ОЖ, ГУР, тормоза... Давайте возьмём за отправную точку - "на заводе в двигатель льют неизвестно что, не самого лучшего кач-ва". Хорошо. А во всё остальное льют известно что, высочайшего кач-ва? :) Однако, НИКТО (т.е. вообще) не озаботился заменой тормозной жидкости, хотя, к.м.к, это поважней чем моторное масло. Да и ОД такую услугу не предлагает и не навязывает.
Конечно, поменять масло на 1.5-2.0. тыс км - хуже-то не станет, понятное дело. Но мне кажется, что это имеет смысл делать тем, кто, например, "привык" к одному маслу, что-то вроде "Я всегда лью только ELF". :) А ежели делать у ОД... А кто знает, что ОД льёт? Бирочку-то любую, хоть под мотор, хоть на бочку прилепить можно.:)
PS. Кста, про остальные жидкости. Если кто помнит советские времена, то те же ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК и проч. настоятельно НЕ рекомендовали менять масло в заднем мосту, т.к. там с завода была залита настоящая "гипоидка", которая не мёрзла. Ну таки рачительные обладатели плевать хотели на НЕ рекомендации, мчались в ЮП, покупали маслА, меняли по кругу, а потом в -25 не могли с места съехать, чему дико удивлялись...:) Хотя сейчас, конечно, да, всяко жидкостей (причём качественных), только выбирай.
jeack
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 05:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Надо ли менять масло в ДВС после 2000 км?

Сообщение Алексей Омск » 17 фев 2012, 05:26

jeack писал(а):на заводе в двигатель льют неизвестно что, не самого лучшего кач-ва". Хорошо. А во всё остальное льют известно что, высочайшего кач-ва?
В двигателе с завада льют специальное 5W20 открывается в доп матерьялах по вин коду! А про гипоидку вы не путаете ничего? Оно замерзало при -10 в лед А при-25 колеса не провернуть. После стали заливать Тап-17 то держало до -25 и потом тоже не гуд. Современные масла синтетические -40 терпят. А тормазная БСК (красная кто помнит) также замерзала при -30 и тормозов не было разбовляли спиртом. Вобщем в инструкции написано куда что лить! А в движке поменять масло с фильтром на 2000 плохого не будет, хотя в нашей книге ничего не сказано. А хундай Санто-Фе рекомендует делать 0-ТО даже в сервисной книге написано.А двигатели одинаковые.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron