Ахтунг! Замена масла!

Если Вы не уверены, в каком разделе надо задать свой вопрос по ремонту - пишите сюда!

Сообщение Владимир Ростов » 06 дек 2006, 12:07

Марина Ф писал(а):
а у какой машины более нежная?

Мадам! Более нежная турбинка - на рестайлинговой. У нее крылышки поворачиваются взависимости от силы дуновения ветерка выхлопных газов.
С наилучшими пожеланиями!
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Balbes » 06 дек 2006, 14:37

Владимир Ростов писал(а):Пррродолжаем ррразговор!
Чем дальше в лес - тем толще партизаны! Вчера беседовал с одним великим масляным фирмачом. Вот его мнение:
"В настоящее время лидером качества на рынке масел является концерн Петро-Канада. У нас их масел почти нет, нам что попроще сливают.
Второе место делят много фирм, например, Шеврон, Мапар, Тексако, Несте и др.
А далее - ацтой. И самые раскрученные бренды.
Мобил. Сама фирма производит только высококачественные масла для формулы 1, все остальное - франшиза.Мы возим Мобил из Америки - совершенно другое масло и фасовка, чем у нас.
Шелл. Льется в подмосковье.
Манол. Честное масло за свои деньги. Качество стабильно среднее. Цена такая потому что делается из отработки.
Эссо. Столетние технологии за безумные деньги.
Требование АСЕА С3 выполнить проблематично. Это масло можно использовать только в двигателе со специальным добавочным фильтром твердых частиц. (Как я понял, в масла С3 добавлена присадка, которая вступает в реакцию с загрязнителями, в результате чего образуются твердые соединения, которые оседают на специальном дополнитеоьном фильтре, а масло как бы самоочищается)
Итого: Наплюй на АСЕА. АРI рулит. Вот есть настоящее финское масло НЕСТЕ 10W40 turbo LXE класс по АРI CI-4, что выше требуемого Его и лей!"
Я спросил : - А Кастрол?
Мой вопрос остался без ответа...
Какие будут мнения, господа присяжные?

День добрый!
Гы-Ы: лично мое мнение: этот "один великий масляный фирмач" - барыжит Нестле. :D
Мнения "великих фирмачей" вышеперечисленных марок, думаю, будут похожи как "яйца, тока в профиль".
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Balbes » 06 дек 2006, 14:47

Виталик писал(а):Турбинка другая, более нежная :wink:

Ага, торжество "космических технологий" и недостижимый результат для всех производителей аналогичного оборудования :wink:
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Владимир Ростов » 06 дек 2006, 15:16

Balbes писал(а):Гы-Ы: лично мое мнение: этот "один великий масляный фирмач" - барыжит Нестле. :D
Мнения "великих фирмачей" вышеперечисленных марок, думаю, будут похожи как "яйца, тока в профиль".

Барыжит. Но и почти все остальные перечисленные марки в наличии. И из-за 9 литров масла хозяин крупной оптовой конторы врядли трындеть станет. Хотя.... :roll:
И тем не менее... Кто что знает по этим скребучим допускам и классам :?: :?: :?:
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Санчо » 06 дек 2006, 16:15

Ну вот есть инфа, правда не новая. http://base.polstr.ru/ps/red/mat/000699/index.asp?RUB=4
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение foboss » 06 дек 2006, 20:58

Вообще с маслами вопрос бесконечный....

Давайте попробуем писать про отрицательные результаты использования масел, про то что лучше не лить на личном опыте :idea:
Аватара пользователя
foboss
 
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06 июл 2006, 01:50
Откуда: г.Железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Теперь Touareg 3,2 241л.с. на пневме

Сообщение Владимир Ростов » 08 дек 2006, 10:38

foboss писал(а):Вообще с маслами вопрос бесконечный....

К сожалению, конечный. Старому маслу приходит конец. Решил заливать Несте. Надо только гарантийку победить.
2 Санчо. Спасибо за полезную инфу. Косвенно подтверждает слова "фирмача". Жаль, что там приведено мало марок масел.
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Санчо » 08 дек 2006, 10:47

Да, масло Нестле в этом списке вроде как подходит API CH4.
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение Владимир Ростов » 08 дек 2006, 11:38

Санчо писал(а):Да, масло Нестле в этом списке вроде как подходит API CH4.

Хотя в этом списке Шеврон покруче будет. Проходит по CI 4, что классом выше.
:D Гм. Кстати, маслице НЕСТЕ называется, а Нестле - это шоколадка какая-то (а может тампон какой??) Что-то из рекламы. :wink:
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Санчо » 08 дек 2006, 12:00

Стыжусь :oops: за свою безграмотность. Делайте со мной что хотите, только не бросайте в зеленую травку :)
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Масло

Сообщение kma721 » 19 дек 2006, 16:21

Маслице должно быть Mobil Delvac 5w40 API CI-4,такое масло есть в техцентре KIA motors,в АТЦ "МОСКВА",на 4 этаже.. И стоит оно 350 р. литр..Там и поменяют..
Аватара пользователя
kma721
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 12:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Масло

Сообщение Гость » 19 дек 2006, 19:42

kma721 писал(а):Маслице должно быть Mobil Delvac 5w40 API CI-4,такое масло есть в техцентре KIA motors,в АТЦ "МОСКВА",на 4 этаже.. И стоит оно 350 р. литр..Там и поменяют..


Ага...и льют этот самый Mobil Delvac 5w40 API CI-4 где нить на Московском НПЗ ну или в лучшем случае на Украине.
Вообщем вопрос остался тем же самым...
Смысл говорить о классах масла (классом выше, классом ниже), если его место производства и розлива не известно или под сомнением :( Как бы оно всё подряд не разливалось из под одного краника. А в таком случае о его качестве мы узнаем тысяч через 100. :(
Гость
 
 

Re: Масло

Сообщение Balbes » 20 дек 2006, 06:40

Соренто писал(а):Ага...и льют этот самый Mobil Delvac 5w40 API CI-4 где нить на Московском НПЗ ну или в лучшем случае на Украине.
Вообщем вопрос остался тем же самым...
Смысл говорить о классах масла (классом выше, классом ниже), если его место производства и розлива не известно или под сомнением :( Как бы оно всё подряд не разливалось из под одного краника. А в таком случае о его качестве мы узнаем тысяч через 100. :(


День добрый!
С таким пессимизмом лучше пешком ходить :D
А на счет именно делвака1 Вы зря. Коли хаете именно его(канистра 20л) - приведите пример? почему Вам делвак1 не понравился при эксплуатации?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Масло

Сообщение Владимир Ростов » 20 дек 2006, 10:17

Balbes писал(а):
Соренто писал(а):Ага...и льют этот самый Mobil Delvac 5w40 API CI-4 где нить на Московском НПЗ ну или в лучшем случае на Украине.
Вообщем вопрос остался тем же самым...
Смысл говорить о классах масла (классом выше, классом ниже), если его место производства и розлива не известно или под сомнением :( Как бы оно всё подряд не разливалось из под одного краника. А в таком случае о его качестве мы узнаем тысяч через 100. :(


День добрый!
С таким пессимизмом лучше пешком ходить :D
А на счет именно делвака1 Вы зря. Коли хаете именно его(канистра 20л) - приведите пример? почему Вам делвак1 не понравился при эксплуатации?

Не реклама и не агитка.
Мобил сам масла не выпускает. (Только высококлассные специальные). Торгует маркой. Может быть качество и хорошее - определить трудно. Скажется тыков через 70 -100. Если говорить о доверии к марке - я выбираю все-таки НЕСТЕ, поскольку производитель и бренд - одно и то же. Все сказанное - сугубо ИМХО.
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Ага...и льют этот самый Mobil Delvac 5w40 API CI-4 где нить

Сообщение kma721 » 23 дек 2006, 08:43

Я бы не стал так огульно кого то обвинять... :-) Там это масло поставляется по договору,заключенному с Mobil,а не скаким нибудь ПРОМБЫТХЛАМСНАБ... :-) Крупные фирмы в такие дешевые игрушки не играют..Себе дороже...
Аватара пользователя
kma721
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 12:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Прочее (ремонт)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron