ВЕЛ
	 
» 26 мар 2011, 21:32 
			
			Ну вот, Виктор, можешь ведь и нормально, по русски писАть!
А касательно сравнения Туарега с Мохав, у меня лично, увы, никакого общения с
Мохавом не было. Зато у знакомого, у соседа - дизельный Туарег 3-х летка.
Навернулся движок. Движок то поменяли, но осадок остался. Если бы у него не
было очень хорошего знакомого юриста, вряд ли бы ему поменяли движок по 
гарантии. А еще у другого моего знакомого также Туарег был, один из первых. 
После 3-х лет владения расстался с радостью, перекрестился, ездит теперь на 
Вольво XC90. Так вот на том Туареге были поменяны АКПП дважды, блок управления 
двигателем, амортизаторы (Три!) раза по кругу, и еще очень много чего. Проклял
он того Туарега. И ездил ведь не по пробкам, а по нормальному провинциальному 
городку.
Х.З.
Думаю, среди всех авто есть авто ломучие, и не очень. Как повезет, что ли.
Но я лично еще склоняюсь к тому, что чем навороченнее авто, особенно в части 
электроники, тем больше шансов на поломку. Нельзя бесконечно усложнять авто,
это неминуемо сказывается на его надежности. Опять же, авто, выпущенный на 
принципиально новой платформе - обречен на детские болячки. Лишь его вторая, 
или третья генерация избавляется от болезней. Но третей генерации зачастую и не
бывает. Выходит новая платформа. Поэтому новаторы и экспериментаторы по натуре,
покупают авто из первых  генераций, более практичные - из второй генерации, ну а
самые прагматичные, которые планируют ездить более 3-х лет - уходящую "на пенсию"
версию авто. А спор и сравнение Мохава и Туарега - это по сути сравнение корейской
и немецкой школы автомобилестроительства. А это дело неблагодарное. Это как с 
религиями... Никогда не будет общего знаменателя. 
ИМХО. Туарег и Мохав не совсем корректно сравнивать. Мохав по мне, поболее авто
будет, он ближе к Паджеро и Крузаку.