Ремонт форсунок

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Ремонт форсунок

Сообщение vopr » 22 мар 2011, 01:28

Хронология примерно такая: пробег-126тыс., после ремонта форсунок- 11тыс. Приехал на ремонт с проблемой черного дыма при нажатии на газ. Диагностика показала перелив форсунок, сервисмены заглушили ЕГР дабы дымил меньше. С форсунками поехал к Стасу, там их сняли и разобрали, да еще, Стас сказал что когда ставили на стенд, то их не смог прокачать насос с четырехлитрового авто так они были забиты. После ремонта форсунок машина должна была по словам Стаса просто лететь, а она неспеша набирала. ЕГР по моей просьбе вернули в рабочее состояние т.к. авто не дымило и раз оно там стоит и работает, то пусть и дальше так будет. Проблему тупизма нашли в неисправном актуаторе турбины, поменяли его и машина полетела. Правда по параметрам турбина перекачивала, или передувала, незнаю как правильно. Дула за 2800 подрегулировали шток актуатора, стало 2250, сказали- норма.
Вся эта эпопея длилась недели две- две с половиной, то программы нет на тестер, то времени.
Стук появился через несколько дней после ремонта форсунок при заводке на холодную и не постоянно, а как ему вздумается, но при прогреве пропадал. Как заеду к Стасу так стука нет и в помине. Мастера все списали на морозы(было около -10) и сказали, что при запуске холодного двигателя давление в рампе становиться высокое и форсунки могут подстукивать. Но морозы прошли, а стук остался и из категории приходяще-уходящих звукав перешел в постоянные. Раньше он изредка появлялся, а теперь изредко пропадает.
Замена масла проблемы не решила.
Вот такая хронология получилась. В сервисе говорят- форсунки, Стас говорит не форсунки, они стучать не могут. Вот и незнаю куда бежать за что хвататься.
vopr
 
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 00:50
Откуда: Крым
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ремонт форсунок

Сообщение as-bal » 24 мар 2011, 01:09

as-bal писал(а):вроде и форсунки одинаковые

Может на ижаки брак гнали, как движки которые стучат? :evil: У кого на форуме форсы шепчут,зимой и тд...? :Search: СКОРЕЕ ВСЕГО НА ЧИСТЫХ КОРЕЙЦАХ!!!
Аватара пользователя
as-bal
 
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 12:09
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: двигатель-8429067 февраль-2009г 170000 пробег

Re: Ремонт форсунок

Сообщение vopr » 24 мар 2011, 02:37

А у меня не ижак, а ЛУАЗ :D на Украине их там собирают.
vopr
 
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 00:50
Откуда: Крым
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ремонт форсунок

Сообщение as-bal » 24 мар 2011, 23:39

vopr писал(а):А у меня не ижак, а ЛУАЗ на Украине их там собирают.

Привет Крымчанам! Как там на лУАЗАХ форсунки,шепчут :?: :twisted:
Аватара пользователя
as-bal
 
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 12:09
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: двигатель-8429067 февраль-2009г 170000 пробег

Re: Ремонт форсунок

Сообщение vopr » 25 мар 2011, 02:14

Ага, шепчут, аж уши закладует! %) Можно в фильмах про войну пулемет озвучивать :D
vopr
 
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 00:50
Откуда: Крым
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ремонт форсунок

Сообщение fater » 25 мар 2011, 12:39

Леха Юрич-ОТРЕМОНТИРОВАЛ! и форсы зашептали!двигло работает-ровненько,ДО ремонта,на холодную-колбасил чуть ли не выпрыгивал,и форсунки стучали.Отремонтированные поставил в прежние места.Авто для внутреннего рынка Кореи 2002 год пробег 170тк.
Аватара пользователя
fater
 
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 15:37
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Ремонт форсунок

Сообщение as-bal » 25 мар 2011, 22:54

fater писал(а):Авто для внутреннего рынка Кореи 2002 год пробег 170тк.

Нууууу!!!! Это понятно! :cry:
Аватара пользователя
as-bal
 
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 12:09
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: двигатель-8429067 февраль-2009г 170000 пробег

Re: Ремонт форсунок

Сообщение vopr » 26 мар 2011, 00:56

fater писал(а):форсунки стучали

А че в них стучать то так может? Мастер по форсункам куда то уехал, а в сервисе руками разводят и говорят что не знают причину, а сам я незнаю где ее искать вот и получается замкнутый круг.
Может хоть идеи и мысли вслух повысказуете где искать?
vopr
 
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 00:50
Откуда: Крым
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ремонт форсунок

Сообщение fater » 26 мар 2011, 02:45

vopr писал(а):
fater писал(а):форсунки стучали

А че в них стучать то так может? Мастер по форсункам куда то уехал, а в сервисе руками разводят и говорят что не знают причину, а сам я незнаю где ее искать вот и получается замкнутый круг.
Может хоть идеи и мысли вслух повысказуете где искать?
Владимир,да не расстраивайся.У меня до ремонта прослушивался характерный жестковатый-стрекот форсунок,особенно на холодный двигатель.Прослушивал я их врачебным фонендоскопом звук приравнивался к "пулемету"как и ты пишешь,перепонки в ушах чуть не лопнули.Сейчас стрекот присутствует,но он на многотише.Внутренности мне не меняли,как тебе,да и за 11тк должны были притереться. Тем более,что и ремонтировал не дилетант.Я бы попробовал добавить в солярку масло двухтактное( качественное)тема обсуждается.Удачи

 Замечание от модератора: BlkDem
Коллега получает устное замечание за нарушение п.5 Правил "Избыточное цитирование" и идет внимательно читать: Тема: Учимся правильно цитировать собеседников!
Аватара пользователя
fater
 
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 15:37
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Ремонт форсунок

Сообщение as-bal » 30 мар 2011, 20:57

fater писал(а):Я бы попробовал добавить в солярку масло двухтактное

Можно попробовать,если форсунки коксом не покроются :o
Аватара пользователя
as-bal
 
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 12:09
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: двигатель-8429067 февраль-2009г 170000 пробег

Re: Ремонт форсунок

Сообщение aton » 30 мар 2011, 23:10

После обрыва цепи заменил рокера,клапана,цепи,натяжители,компенсаторы.Собрали,начали заводить-схватывает-глохнет.Иногда-заводится.Закономерности нет никакой.Может завестись сразу, а может с15 го-20го раза.Когда заведеться то очень громко работает.Отвез форсунки на проверку.Три прошли,одна нет.Оказалось льет через корпус, но сказали на машине лить не будет(на стенде давление слишком большое ул.Большевиков 42-Бош Сервис).До этого на машине не лила-теперь вокруг форсунки лужа.Решили опять вскрыть клапанную крышку.У двух коротких рокеров выскочили оси,один рокер рразломило другой не успело.Самое интересное что отломило на ваккумном насосе один из двух штифтов,которыми он сопрягается с распредвалом.Поставили новую шайбу с штифтами,рокера.Завели(один раз со второго раза другой с десятого)-грохот такой же.Или следующие рокера раздавлены или поршни или шатуны гремят?Если рокера опять-вроде в упаковках "Хундай" "Киа". Хотелось бы услышать чье-то мнение,особенно ЛЕХА ЮРИЧА.До обрыва цепи(117000км ) работал как часы.За три года (кроме ТО) ни копейки затрат, ни одной поломки.
aton
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 22:24
Откуда: ленинградская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Лёха Юрич » 30 мар 2011, 23:57

ИМХО с фазами накосорезили .
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Ремонт форсунок

Сообщение aton » 31 мар 2011, 09:54

Фазы проверим,а не может грохот стоять из-за прокладки под головку или из-за шатунных вкладышей.
aton
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 22:24
Откуда: ленинградская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Лёха Юрич » 31 мар 2011, 22:14

из-за прокладки - никак.
из за вкладышей ,если провернуло , может.
причем может стучать как в самих вкладышах , так и поршень доставать до ГБЦ ( если вкладыш уже хорошо сожрало и имеется большой зазор между вкладышем и шейкой вала )

ИМХО ( опять таки) -не там ищите.
логика = ДО обрыва цепи все хорошо ( и вкладышы в том числе) , ПОСЛЕ обрыва и РАЗБОРКИ/СБОРКИ = стучит .. :wink:
... и рокера ломает ...
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Ремонт форсунок

Сообщение vopr » 01 апр 2011, 08:11

Лёха Юрич писал(а):логика = ДО обрыва цепи все хорошо ( и вкладышы в том числе) , ПОСЛЕ обрыва и РАЗБОРКИ/СБОРКИ = стучит ..

А у меня до ремонта форсунки не стучали, а после -стали стучать. Где логика? :unknown:
vopr
 
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 00:50
Откуда: Крым
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1