YAN писал(а):В правом ШРУСЕ осевой люфт должен присутствовать,а вот поперечного быть не должно,это признак неисправности опорного подшипника пром.вала.Что касаемо тормозного диска,вернее его цвета,если налёт ржавчины-это нормально,а если синеватый налёт,то это калка с деформацией.Вот от него и может идти вибрация и снос при торможении.
Спасибо за инфу по ШРУСу, обращу внимание механика. Подшипник пром.вала, я так понимаю, тоже может быть причиной вибрации?
На торм.диске не ржавчина, он просто более темный. Кстати, сегодня обратил внимание, что сзади идет скрип от колёс (возможно именно от левого), даже при отпущеном тормозе. Может быть суппорт подклинивает? С другой стороны, колодки уже тоже подходят. Буду разбираться.
маргеловец писал(а):Лёх,вибрация-вибрации рознь.Не понятен с твох слов характер её.
1) Куда болше всего передаёться(перёд или зад или....)
2) Ощущаеться волной ил однородная.
3) При зажиме тормоза-меньше или нет и т.д.
1) Скорее перед, как мне с водительского кажется, но тут не могу сказать точно, ибо на скорости ~70-80 сложно локализовать, а сзади людей не было при вибрации, чтобы у них ощущениями поинтересоваться...
2) Однородная, частота вибрации зависит от скорости (что логично, вобщем-то) - вот на днях стал замечать, что при замедлении, вибрация остается где-то до 30-20 км/ч, раньше не замечал, ибо её частота сильно уменьшается, но если захотеть - её легко можно ощутить. Затем, после остановки, с большой вероятностью проходит бесследно.
3) При нажатии тормоза не меняется, опять же - просто падает её частота, что есть следствие замедления, имхо.
маргеловец писал(а):Крестовины если не люфтят то в норме(помазать то надо). Это тот же подшипник,пока иголки не высыпятся(из-за плохого ухода)-будут ходить.
Ок, спасибо, помажу.
маргеловец писал(а):При такой скорости и выше,вибрация характерна для подшипника(большого,типа хвостовика) либо раскрутившейся балванки(кардан).
Как продиагностировать хвостовик?
Если в кардане нет люфтов, что ещё по нему можно посмотреть?
BlkDem писал(а):Проверь амортизаторы.
Такая вибрация возможна, когда один из амо умер.
Спасибо, проверю, скажите только как

Ну не механик я, программист...

upd: с проверкой аммо разобрался, всё более чем просто.
Большое спасибо всем ответившим!!!
Добавлено через 13 минут 14 секунд:LEO писал(а):Я бы еще сзади реактивные тяги посмотрел.
И шаровые спереди заодно
Ну шаровые спереди смотрели - вроде в норме. Надеюсь, механики знают что есть реактивные тяги и как их проверить

Скажу им.
Exp35 писал(а):На паджеро-спорт у друга отказывался ездить за рулём я именно из-за вибрации,он любит погонять - два раза тормозные диски менял,с 150км\ч в лужу и приплыл,вибрация сильная,их изводит-это болезнь на спорте..может и у вас так-же..просто кривой диск тормозной,чуствуется только на скорости..
Если тормозной диск кривой, то вибрацию будет легко воспроизвести, я так понимаю. Т.е она всегда будет после определённой скорости. А у меня она далеко не всегда.

Вот из последних наблюдений - она стойко появляется с утра, как правило, при первом разгоне выше 60. Дальше в течение дня - не замечал.
Если проблема с дисками, можно ли обнаружить это на подъёмнике, покрутив колёса?
Проверяли передние колёса - крутятся без усилий, люфтов нет.
T34_by писал(а):У меня была вибрация после 80 км/ч !!! Оказалось фланец привода заднего кардана чуть люфтил на валу.
Открутил кардан поджал гайку, хотя она была зачеканена, на четверть оборота, зачеканил опять и вибрация прошла!!! А до этого было 80км/ч и более и вибрация с нарастающей, на 140 км/ч было ощущение что машина подпригивала!!! А крестовины всё равно лучше проверить и при этом карданы лучше снять, тогда проше выявить и смазывать тоже лучше!!!
Спасибо, учту. Люфт фланца можно проверить без снятия кардана?
Ещё раз спасибо всем за ответы и советы!