Как убедиться с большей долей вероятностью, что турбина все-таки жива по внешним признакам?
Провожу параллель с WV T-4, а именно:
1) на стоящем авто плавно, очень плавно нажимаю на газ, доведя стрелку тахометра к 1800 об\мин- двигатель далее сам подбрасывает обороты выше 2000, что говорит о включении турбины
2) свыше 1800 об\мин слышен приятный рабочий просвист турбокомпрессора независимо на месте стоишь или при езде. Так же при езде на этих оборотах чувствуешь повышенную тягу.
На Сорике ни 1 ни 2 вышеуказанного пункта не наблюдается. Да и вроде вялость разгона до 2000 об\мин ощущается. Но на счет вялости возможно заблуждаюсь, т.к. не знаю как именно должно быть. Сегодня поставил новый ДМРВ, все как и прежде ( в отношении вялости), надеюсь на уменьшение расхода топлива (20-22 л в городе).
Что подскажите на счет турбинки, господа?