Работоспособность турбины. Диагностика по внешним признакам.

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Работоспособность турбины. Диагностика по внешним признакам.

Сообщение KotAbarmot » 13 мар 2011, 00:05

Как убедиться с большей долей вероятностью, что турбина все-таки жива по внешним признакам?
Провожу параллель с WV T-4, а именно:
1) на стоящем авто плавно, очень плавно нажимаю на газ, доведя стрелку тахометра к 1800 об\мин- двигатель далее сам подбрасывает обороты выше 2000, что говорит о включении турбины
2) свыше 1800 об\мин слышен приятный рабочий просвист турбокомпрессора независимо на месте стоишь или при езде. Так же при езде на этих оборотах чувствуешь повышенную тягу.

На Сорике ни 1 ни 2 вышеуказанного пункта не наблюдается. Да и вроде вялость разгона до 2000 об\мин ощущается. Но на счет вялости возможно заблуждаюсь, т.к. не знаю как именно должно быть. Сегодня поставил новый ДМРВ, все как и прежде ( в отношении вялости), надеюсь на уменьшение расхода топлива (20-22 л в городе).
Что подскажите на счет турбинки, господа?
Человек сам создает себе трудности, чтобы затем их с гордостью преодолевать!!!
Аватара пользователя
KotAbarmot
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 03:21
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Работоспособность турбины. Диагностика по внешним призна

Сообщение vopr » 13 мар 2011, 00:15

Почитай вод здесь Тема: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...
Может поможет найти причину вялости.
vopr
 
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 00:50
Откуда: Крым
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Работоспособность турбины. Диагностика по внешним призна

Сообщение KotAbarmot » 13 мар 2011, 00:17

vopr писал(а):vopr

Спасибо, читал..... у меня ДОРЕСТАЙЛ
Человек сам создает себе трудности, чтобы затем их с гордостью преодолевать!!!
Аватара пользователя
KotAbarmot
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 03:21
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Работоспособность турбины. Диагностика по внешним призна

Сообщение Танкист » 13 мар 2011, 07:15

Думаю, что нажимая на педаль газа, подключения ткрбины не заметить, поскольку она начинает вращаться с момента запуска двигателя. А проверить ее просто: скидываешь с турбины патрубок, который идет от воздушного фильтра и пальцами (дотянуться легко) проверить на люфт само колесико с лопастями. Если обнаружил попереччный люфт, то :( , а если нет, то :) . На горячую осторожно, можно пальцы обжечь :oops: .
Кто-то должен быть при чем!
Изображение
Аватара пользователя
Танкист
 
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 10:00
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Люкс

Re: Работоспособность турбины. Диагностика по внешним призна

Сообщение YAN » 13 мар 2011, 12:17

Танкист писал(а): Если обнаружил попереччный люфт, то :(

Поперечный люфт должен быть(тепловой зазор),а вот продольного нет.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Работоспособность турбины. Диагностика по внешним призна

Сообщение KotAbarmot » 13 мар 2011, 22:39

YAN писал(а):Поперечный люфт должен быть(тепловой зазор),а вот продольного нет.

Поперечный-это радиальный (тобишь вверх -вниз), а продольный- это осевой (вправо- влево) я правильно понимаю?
Человек сам создает себе трудности, чтобы затем их с гордостью преодолевать!!!
Аватара пользователя
KotAbarmot
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 03:21
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Работоспособность турбины. Диагностика по внешним призна

Сообщение YAN » 13 мар 2011, 22:45

KotAbarmot писал(а): я правильно понимаю?

Совершенно верно.Когда турбина умирает,ломает её лопасти об корпус из-за огромного продольного осевого люфта.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Работоспособность турбины. Диагностика по внешним призна

Сообщение Taras » 14 мар 2011, 08:09

KotAbarmot писал(а):...На Сорике ни 1 ни 2 вышеуказанного пункта не наблюдается...
У меня сначала заметно было: Педаль в пол и после 2000-2200 обороты набираются быстро до 2800-3000(наверно турбина), затем после 3000 тяга уменьшается- Наверно так должно быть. А сейчас никакого ускорения на этих оборотах не наблюдается. Разгон плавный. Вот тут я думаю и есть косяк.
KotAbarmot писал(а):...расхода топлива (20-22 л в городе)
:shock: и много у кого так?
Изображение
My VIN - KNAJC52182A109556, анамалия!!! - у меня 4WD!?!?!
Аватара пользователя
Taras
 
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 13:27
Откуда: Братск, Иркутская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Тарас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Гибрид Корейца с Американцем. Привод задний

Re: Работоспособность турбины. Диагностика по внешним призна

Сообщение Michael » 14 мар 2011, 19:36

У меня какое-то жужжание появилось со стороны турбины на холостых, на горячую. Газу добавляешь вроде проходит, или просто не слышно. На холодную такого не наблюдается. Что бы это могло значить?
P.S. Тяга не меняется и вообще изменений в поведении никаких нет.
Michael
 
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 19:14
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Не знаю Part-Time или TOD, остальное совпадает

Re: Работоспособность турбины. Диагностика по внешним призна

Сообщение Pahan » 15 мар 2011, 08:13

У меня тоже неожиданно зажужала (сначала думал, что гидроусилитель зажужал) турбина в прошлом году. Так-же жужание было слышно только на холостых. Примерно месяца через 2 жужание так-же внезапно пропало. Что было, я так и не выснил. Люфтов в турбине не обнаружил.
Pahan
 
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 07:39
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: сейчас Renault Kaptur. Была Sorento BL, 2005 г.в. 2.5TD 174 л.с., TOD, 5AT, "Кореец", 7 мест, комплектация Premium

Re: Работоспособность турбины. Диагностика по внешним призна

Сообщение griny06 » 17 май 2011, 17:37

может подскажите из какого материала сделана втулка вала турбины? очень надо)) (в профиле авто не это)
griny06
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 май 2011, 17:35
Откуда: новосиб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: григорий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006


Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9