Проблемы с ЛКП нового Соренто и способы их устранения.

Особенности устройства и эксплуатации элементов кузова и салона автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Проблемы с ЛКП нового Соренто и способы их устранения.

Сообщение olik » 11 мар 2011, 18:06

забрал севодня машину у дилера под лаком также как и пежде пыль да еще и поворотник в лопухе умудрились разбить посмотрели ручки хром по кругу все в пузырях признили гарантийным заказали по поводу покраски будем решать через суд у каво треснула лобовуха киньте фотку
olik
 
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 13:35
Откуда: сергиев посад
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Проблемы с ЛКП нового Соренто и способы их устранения.

Сообщение Hrom » 12 мар 2011, 00:26

 Замечание от модератора: Hrom
olik ,делаю устное замечание за нарушение п.6 Правил форума.
Официальным языком форума является русский язык. Запрещено злоупотребление в пределах одного сообщения намеренное искажение русских слов.
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9103
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Проблемы с ЛКП нового Соренто и способы их устранения.

Сообщение ShlegelAlex » 12 мар 2011, 12:43

вчера после мойки заметил сколы на капоте, один очень большой - видно сразу, но хуже всего, что левее шильдика на задней двери небольшая трещинка с ржавчинкой!!! сейчас понял, что это проблема для всего семейства нового Соренто! очень неприятная ситуация, собираюсь к дилеру обращаться, что там мычат по этому поводу?
ShlegelAlex
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 13:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Бежевый Бим

Re: Проблемы с ЛКП нового Соренто и способы их устранения.

Сообщение Алексей Омск » 12 мар 2011, 13:16

Всем привет. А кто нибуть пользовался карандашом Скрейч Фри? А то по рекламе так поют.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Проблемы с ЛКП нового Соренто и способы их устранения.

Сообщение Warwick » 13 мар 2011, 15:44

Demid писал(а):Народ подскажите, а как пользоваться комплектом для ремонта сколов, который продается у ОД?
В комплект входят два тюбика с краской и лаком, соответственно. В каждом есть кисточка. Инструкции нет. Продавец ни чего внятного про технологию использования сказать не смог.
Интересует последовательность, подготовка к ремонту поврежденного места , продолжительность сушки слоев, температурные режимы, ну и всякие тонкости ?

Ну в принципе, всё как при любой покраске: если есть следы ржи, зачистить до металла (не повредив лишее); высушить от влаги; обезжирить любым растворителем (но не растворяющим краску и пластик рядом), напр. спирт, уайт-спирит, на крайняк стеклоомывалка; высушить; подкрасить 2 слоя краски (промежуточная просушка от 30 мин; чем больше, тем лучше); затем после просушки от неск. часов до суток - лак (опционально; небольшие сколы лучше без лака - аккуратнее выглядит). Совсем мелкие сколы удобно подкрашивать зубочисткой. Лишнее можно стереть в течение неск. минут растворителем и попробовать снова.
Самое главное - использовать при температуре выше +15, в сухую погоду.
Аватара пользователя
Warwick
 
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 14:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Проблемы с ЛКП нового Соренто и способы их устранения.

Сообщение Алексей Омск » 13 мар 2011, 18:40

На старой машине сколы заделываз так. Если успела прицепиться ржавчина обробатывал препоратами для удаления ржавчины,лучше с эфектом оцинковки,там не требуется грунт. Потом брал маленький резиновый шпатель на него капельку краски и заполнял скол.После высыхания наносил лак.Через неделю брал 2000 наждачную бумагу и затерал с водой. Потом полировал машинкай.Сколы кто не знал найти не мог. Всем удачи.

Добавлено через 1 минуту 35 секунд:
А на Сорике наклеял на бампер и полоску на капот пленку анти гравийную.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Проблемы с ЛКП нового Соренто и способы их устранения.

Сообщение Demid » 13 мар 2011, 19:46

Warwick, Алексей Омск , спасибо!
Алексей Омск писал(а):...наклеял на бампер и полоску на капот пленку анти гравийную...

Я вот тоже подумываю о чем-то наподобие. Тем более что пока на улице холодно, скол не закрасить, поэтому заклеил скол скотчем и так и езжу :crazy:
Я как после покраски снова обнаружил скол первым делом дернулся на базар подбирать "мухобойку". Но пока ехал туда понял, что этот вариант не для меня и заехал к ОД и просто купил краски.
Но всё равно, хочется чем то дополнительно обезопаситься, потому как после прошлого лета передняя кромка капота реально была иссечена какими-то белыми рисками, как будто лак не то помутнел, не то отслоился. Я сначала думал, что это засохшие остатки размазанных насекомых. Но нифига. Краска в основном была целой. На черном это было ну очень хорошо видно. Настоящих сколов было всего 2 -е штуки.
Так вот вопрос про пленку, а нет опасений, что под ней металл будет "преть" и корродировать ещё быстрее?
Demid
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 17:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Проблемы с ЛКП нового Соренто и способы их устранения.

Сообщение kapsihor » 13 мар 2011, 20:01

Demid писал(а):Я как после покраски снова обнаружил скол первым делом дернулся на базар подбирать "мухобойку". Но пока ехал туда понял, что этот вариант не для меня и заехал к ОД и просто купил краски.

А зря ! Подумай, только хорошую от EGR. У меня сколов на капоте очень мало.
kapsihor
 
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 18:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Muscle Beige, Люкс,бензин

Re: Проблемы с ЛКП нового Соренто и способы их устранения.

Сообщение Warwick » 13 мар 2011, 22:57

Есть мнение, что под плёнкой/мухобойкой коррозия усиливается, т.к. не проветривается, задерживается влага и прочая бяка с дорог.
После удара камня сразу заметный скол может и не образуется, но краска под ним уже будет повреждена - микротрещины, в которых влага-то и задержится.
Аватара пользователя
Warwick
 
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 14:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Проблемы с ЛКП нового Соренто и способы их устранения.

Сообщение Алексей Омск » 14 мар 2011, 05:56

Под пленкой не чего не образуется.А вот под мухобойкой 100% красить придется через год. Проверено временем.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Проблемы с ЛКП нового Соренто и способы их устранения.

Сообщение urisan » 15 мар 2011, 13:47

Появились ржавые жучки на двери багажника, задней левой двери, а также на верхней кромке лобового стекла. Характер везде одинаковый - лезет ржавчина из-под краски.
Гарантийным признана только дверь багажника. Остальное - якобы сколы, поэтому под гарантию не попадает. Т.к. никаких сколов нет, то написал претензию, будем разбираться.
Дилер - Ти-рекс на Ташкентской.

Первый реальный косяк в машине, который меня расстраивает и заставляет задуматься о вечном...

Остальное за 30 тыс - проблем нет. Естественно, скрипов сзади/стуков спереди дилер не нашел - да я и не настаивал особо. Проблем не нашли - мне достаточно.
Аватара пользователя
urisan
 
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 10:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Проблемы с ЛКП нового Соренто и способы их устранения.

Сообщение Warwick » 15 мар 2011, 19:35

А средтсво для очистки хромированных деталей кто-нибудь может посоветовать? А также и для нержавейки.
После мойки сегодня посмотрел внимательнее - все хромированные детали в каком-то говне, безконтактная мойка не отмывает. Пока не понятно - то ли напылению таки кирдык, то ли его просто оттереть как следует надо.
На хромированной накладке задней двери - ржавые точки.. вроде оттираются, но пока не понятно.
Решётка из полированной нержавейки - вся в ржавых точках :(
"тюнинховые" накладки на оптику под хром все запузырились (как тут и говорили)
Блин, что ж за говно на дорогах то у нас :(
Аватара пользователя
Warwick
 
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 14:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Проблемы с ЛКП нового Соренто и способы их устранения.

Сообщение urisan » 25 мар 2011, 12:31

Отдал машину на покраску задней двери в Ти-рекс по гарантии.
По остальным косякам - будут еще раз согласовывать с КМР. Видимо, шансов не много.

Понравилось отношение технического директора и мастера кузовного цеха - видно, что уровень сервиса и отношение к клиенту - не пустой звук для них, что очень приятно.
Аватара пользователя
urisan
 
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 10:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Проблемы с ЛКП нового Соренто и способы их устранения.

Сообщение Romires » 25 мар 2011, 16:59

Warwick писал(а):А средтсво для очистки хромированных деталей кто-нибудь может посоветовать?


Autosol metal polish

Добавлено через 1 минуту 40 секунд:
Demid писал(а):Так вот вопрос про пленку, а нет опасений, что под ней металл будет "преть" и корродировать ещё быстрее?


Не будет, агдезия пленки к ЛКП хорошая, влага не попадает.

Почитал про ЛКП - проблемы знакомые. ЛКП тонкое как у всех, оцинкована только нижняя часть кузова. Пятая дверь - явный косяк производителя, только перекрашивание по гарантии. Капот, передний бампер - закрыть антигравийной пленкой. Остальной кузов два раза в год обрабатывать защитной полиролью, например эпоксидной Вюрт, лучше Willson Glass Body Guard. Хром регулярно обрабатывать защитной полиролью для хрома, например от Autosol. Большое значение имеет где и как мыть машину. У нас мыть не умеют - по сути просто убивают ЛКП за пару десятков моек.
Аватара пользователя
Romires
 
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Premium Snow White Perl. Пружины H&R по кругу, аммо KONI Heavy Track по кругу, распорка от Полигон-Авто.

Re: Проблемы с ЛКП нового Соренто и способы их устранения.

Сообщение urisan » 25 мар 2011, 18:15

Romires писал(а):Остальной кузов два раза в год обрабатывать защитной полиролью

Не поможет полироль. Слой оцинковки под краской настолько тонкий, что мельчайшее повреждение слоя лака - обеспечен очаг ржавчины. Только на капоте чуть лучше ситуация.
Аватара пользователя
urisan
 
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 10:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Пред.След.

Вернуться в Кузов и салон (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0