Холодный радиатор, Термостат

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение AndyDol » 11 мар 2011, 11:20

Спасибо большое за комментарии.... Буду упражняться с переделанным.
AndyDol
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 09:29
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение shum » 11 мар 2011, 11:34

http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? ... d=0C900E70 .А если вот этот ,длинна 47 мм.
shum
 
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 19:52
Откуда: Кстово.Нижегородская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение AleksandrOK » 11 мар 2011, 19:23

Не пойдет. Самое главное в нашей проблеме - это расположение рабочего тела термостата, а не длина термостата.
Посмотри на фото на стр. 18 данного форума. Рабочее тело вровень с окончанием термостата.
С уважением, Александр.
AleksandrOK
 
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение barinsandr » 11 мар 2011, 20:00

А почему не на 9странице? Разве это твоя доработка термостата?
А то я гляжу ты как то лихо чужие идеи за свои стал выдавать. Не хорошо это .!!!!!!!!!
Аватара пользователя
barinsandr
 
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 22:51
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Хорошая

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение AleksandrOK » 11 мар 2011, 23:26

Привет, Александр!
Я извиняюсь, но если ты внимательно почитаешь мои сообщения, то увидишь, что я с самого начала заявил, что за основу я взял твою идею. Но в качестве рабочего термостата я использую термостат не SIRIUS, как предложил ты, а GAMMу, т.к. рабочее тело у него расположено ближе к двигателю. И доработку я предлагаю не пайкой, а сваркой. Как радиолюбитель и электронщик я знаю слабые свойства припоя при многократных нагревах и остываниях, поэтому использую только сварку нержавейкой, т.к. корпус термостата изготовлен также из нержавейки.
Перед всеми коллегами-сорентоводами еще раз подтверждаю твоё первенство в идее и благодарю за неё, т.к. это помогло решить нашу общую проблему.
С уважением, Александр.
AleksandrOK
 
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение GarryD » 12 мар 2011, 00:43

AleksandrOK писал(а):Не пойдет. Самое главное в нашей проблеме - это расположение рабочего тела термостата, а не длина термостата...

А что так безапелляционно? У этого http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? ... d=0C900E70 что предлагает Юрий монтажная глубина 47 мм. Я до этого предлагал http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? ... d=E2406BA4
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? ... d=CF703C92 40 мм и 44 мм. Что не соответствует пожеланиям на фото на стр. 9 и 18? А главное это заводские термосы, два из которых используются в дизельных CRDi 170 л.с. Сориках.
Вот ещё один http://www.maxparts.ru/index.php?page=p ... id=1813374
Изображение
Аватара пользователя
GarryD
 
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 21:39
Откуда: Туапсе
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Была 3 года 2 месяца KIA SORENTO 2,4 TOD MT 139 л/с EX чёрный 2004

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение AleksandrOK » 12 мар 2011, 09:13

Правильный ответ на вопрос подойдёт или нет какой-то конкретный термостат может дать только практика, для чего требуется установить его на двигатель и понаблюдать. Но задача подбора облегчается тем, что принцип этого подбора известен. Если посмотреть на фото Александра из Самары стр. 9, то там он объясняет, что слева в камеру входит два потока ОЖ, ближе к нам - от печки (он более холодный) и в глубине обратка - более теплая. Задача состоит в том, чтобы погрузить рабочее тело термостата в более теплый поток. При этом ещё и минимизируется воздействие на термостат охлажденной ОЖ, поступающей из радиатора. Все просто. Отсюда и решайте подойдет какой-то термостат или нет. И экспериментируйте, ибо лишь "опыт, сын ошибок трудных", может дать конкретный ответ.
С уважением, Александр.
P.S. Смущает лишь одно, что указанные тобой термостаты используются КИА, но не рекомендуются вместо SIRIUSа и GAMMы, то скорее всего они будут работать примерно как GAMMА. Думаю, что в КИА знают о данной проблеме 2.4 . И если бы они её решили заменой на другой конкретный термостат, то давно появилась бы официальная информация.
AleksandrOK
 
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение GarryD » 12 мар 2011, 10:43

AleksandrOK писал(а):... Думаю, что в КИА знают о данной проблеме 2.4 . И если бы они её решили заменой на другой конкретный термостат, то давно появилась бы официальная информация.

КИА эта проблема пофиг, ибо данный автомобиль, а тем паче движок уже давно не производится. ИМХО. А что до практики, полностью согласен надо ставить и экспериментировать. А какой путь выбрать пусть каждый решает сам. Или переделкой за 3000 р. или заводским с теми же размерами, но за 300-400 р.
Изображение
Аватара пользователя
GarryD
 
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 21:39
Откуда: Туапсе
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Была 3 года 2 месяца KIA SORENTO 2,4 TOD MT 139 л/с EX чёрный 2004

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Александр курский » 12 мар 2011, 12:08

Сегодня установил переделанный (Александром из Архангельска)термостат. Поездил сегодня мало(40 мин), поэтому ещё не понял всех тонкостей, но отметил положительные моменты: нижний патрубок наконец-то стал теплым,теплоподача в салон улучшилась,вентилляторы не включались. Поезжу подольше-отпишусь,буду надеятся, что вентилляторы при холодном радиаторе больше включаться не будут, а улучшившийся температурный режим уменьшит расход масла. Александру большое спасибо за исследования и переделку термостата.
Аватара пользователя
Александр курский
 
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 18:25
Откуда: Железногорск Курский
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Sorento BL-был, теперь велосипед.

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение barinsandr » 12 мар 2011, 20:35

Александр привет!!! Я переделывал и гамму и сириус. Все пайкой и до сих пор у всех всё работает. Лично я езжу уже четыре года на паянном термостате и ни чего не отвалилось. Как его переделывать право каждого. Я лиш показал, что можно сделать бюджетно и как, для того чтобы он работал.
С уважением Александр.
Аватара пользователя
barinsandr
 
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 22:51
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Хорошая

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение AndyDol » 14 мар 2011, 23:18

Хмммм.... Вчера установил паяный термостат. В итоге: ездил сегодня целый день - в машине холодно, прогрева нет. Решил вновь поставить гамму, т.к. работа наиболее приемлима. Разобрали систему а термос паяный развалился. По этому сделал вывод - либо сварка нержавейкой либо лучше готовое решение с обточкой. Буду искать дальше.
AndyDol
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 09:29
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Александр курский » 15 мар 2011, 14:06

AndyDol писал(а):термос паяный развалился

О чем и был разговор выше по теме. Если не хочешь тратить деньги на разборку-сборку+покупку неизвестного термостата,то воспользуйся опытом Александра из Архангельска. Сам получил от него переделанный термостат-третий день,все удовлетворяет :D
Аватара пользователя
Александр курский
 
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 18:25
Откуда: Железногорск Курский
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Sorento BL-был, теперь велосипед.

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение AleksandrOK » 15 мар 2011, 18:59

Привет, Александр!
Спасибо за добрые слова в мой адрес. Реализация моя, а идея Алекандра из Самары, за что ему тоже полный респект и уважуха.
С уважением, Александр из Архангельска.
AleksandrOK
 
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение KOMM » 16 мар 2011, 09:29

Найдено решение! Удачно воплощено! Ларчик просто открывался! :Yahoo!:

Предыстория. Долго мучался с термостатом - симптомы как у всех - постоянно молотят вертушки на высоких оборотах.

История. Решил сменить на "для двигателей серии GAMMA (№ 25500-2B000)"... Проблема не пропала, а стало ещё хуже - ранее температура при включенных пропеллерах держалась в норме, а теперь начал замечать рост температуры при остановках на светофоре (т.е. при уменьшении оборотов двигателя после длительных высоких оборотов).

Пока далеко никуда ездить было не нужно (по городу) и была зима - не парился. Но вот пришло лето и решил проблему устранить. Внимательно изучил вот этот трактат про "бульбашки" http://sorento-club.ucoz.ru/TSB/2006/KTU2006111001.rar. Очень сильно заинтересовалось, почему разные термостаты нужно ставить по разному и зачем выдерживать описанные в трактате углы наклона и зачем спиливать бородки.

В итоге выяснилось, что углы наклона - для чайников. Основная суть там в том, что бы дырка клапана (такая маленькая с болтающейся фигушкой - там такая одна не ошибётесь) была четко в самом верху, на 12 часах. Начал рассуждать зачем это нужно. Ну так на мой взгляд проблема вот в чём. Eсли термостат поставить так, что бы дырочка клапана была внизу, скажем на 6 часах. В шланге есть завоздушенность. Воздух легче воды и поднимется в верхнюю часть шланга, а при работе помпы - он окажется у самого термостата (поскольку при закрытом термостате идти ему некуда, а перепускная дырочка на 6 часах). Шланг подходит к термостату горизонтально, а значит не вся "рабочая" поверхность термостата погружена в антифриз, а только нижняя его часть, верхняя "погружена" в воздух. Отсюда и недогрев и неоткрытие заведомо рабочего термостата, который "кипятили" до установки на авто.

А вот если спилить на гаммовском термостате бородку клапан выставить на 12 часов (а не в такое положение в которое встаёт термостат с бородкой) - воздух через него великолепно стравливается - воздушная пробка пропадает - термостат весь погружен в горячий антифриз - термостат открывается. Езжу уже 2 дня. Всё в норме, нижние шланги греются отлично - термостат работает. Пропеллеры включаются на высокую скорость, если стартовать двигатель через 2-3 минуты после остановки (после длительной езды). Циркуляции антифриза на только что остановленном двигателе нет, но двигатель горячий и продолжает отдавать температуру антифризу, который нагревается до температуры, при которой пропеллеры включаются на максимум. Заводишь движок, секунд 20-30 на максимальных оборотах, потом спад на маленькие, и последующая полная остановка.

Спасибо всем за решение моей проблемы. Если бы не данная конференция - долго бы мучался в решении проблемы.
Аватара пользователя
KOMM
 
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 09:05
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение КСИ » 16 мар 2011, 11:21

А не стала ли машина дольше прогреваться? В каком диапазоне начал отрабатывать термостат? По каким приборам замеры? Что-то думается мне - в районе термостата конструктивно не должно быть воздуха..

Добавлено через 11 часов 19 минут 44 секунды:
Ещё созрел вопрос - это только для гаммы или можно и с обычным термосом надеяться на улучшения?
В доке написано - только для гаммы - интересно - почему??
Аватара пользователя
КСИ
 
 
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Чистокровный кореец

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0