avk123 писал(а):Прошёл ТО-1 в "KIA-Марьино Авто"






ShineOn писал(а):Он в людях не очень уверен, поэтому не может гарантировать качественного выполнения работ
. Уже полтора месяца не могут выставить зазоры после окраски переднего бампера
,на ТО2 в счете написано про смазку замков и петель,клемм аккумулятора,деньги за это получены,а работа не выполнена. Надеюсь все наладится и мы сможем посещать Василия. В воскресенье опять к ним поеду косяки их исправлять.
Что за бред???!!!! 
Serega809 писал(а):они не предложили оплатить мойку.
А вот с другом поехали в Авилон Мерина...так там мало того что мойка платная, она еще и не авилоновская, шайтан-базар какой-то..выпили у него 2 воды минеральные, сожрали жвачку, выгребли мелочь из пепельницы и сигареты скурили половину )) вот тебе и мериновская мойка 
Maddik писал(а): в Авилон Мерина...
Видимо там каждый бренд живет своей жизнью.
Чтоб хи черти разорвали,им только Российским автохламом заниматься,а не иномарками.
Машину даже не принимали и не осматривали,естественно не мыли,даже грязь не сбили. Просто взяли ключи и загнали в цэх. АКПП,руль,сидение даже не накрывали.Приехал на замену насоса омыватея фар,который они не поменяли мне после ДТП. Разобрали морду,сняли фары и бампер,сняли моторчик омывателя и на механника хлынул напор воды из бачка. Вся ремзона в воде,механник стоит и не знает что делать. Подождали когда кончится вода,поменяли насос омывателя....... лобового стекла
залили воду в бак-не работает!! Потому что надо было менять насос омывателя фар,а не лобового стекла
Идиоты,ничего не могут сделать по человечески. Мастер-приемщик кузовного постоянно пытался выпроводить меня из ремзоны,что бы я не мешался. Пока я на него не гавкнул-не успокаивался. В результате машину заново собрали и сказали опять две недели ждать насос. После сборки я увидел что омыватели слишком сильно вдавили в бамрер-аж внутрь вдавили,пришлось заново регулировать омыватели. Я ненавижу этот убогий сервис с криворукими сервисменами. В будний день когда буду выходной поеду вновь ругаться с директором техцентра,потому как только после общения с ним меня начинают понимать. Ведь мне предстоит еще два посещения к ним. Скорее всего буду писать официальную жалобу в представительство КИА.
Вернуться в Сервисные центры (Москва)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1