стук, хруст при поворотах

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Сообщение Stalker59 » 30 янв 2008, 08:20

LEO по моему кастер выпал или я не прав?
Удачи на дорогах и вне их.
Аватара пользователя
Stalker59
 
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 17:33
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Серебро, на конях с волками ;-)

Сообщение Marsek » 30 янв 2008, 10:05

Вот нашел тему:
Изображение
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Сообщение LEO » 30 янв 2008, 14:17

Stalker59
Не знаю, я мало что понимаю в этих цифирях, мне развальщик долго на пальцах и колесах объяснял, как они у меня стояли, и как должны стоять. Вроде понял, а как уехал, так сразу забыл. Все индикаторы на момент окончания регулировки были зеленые. Сейчас машину никуда не тянет, изменилось немного управление в поворотах, субъективно в лучшую сторону. Еще не понял до конца. Завтра на Валдай поеду, там посмотрю по трассе поведение машины.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: стук, хруст при поворотах

Сообщение Александр Николаевич » 12 фев 2008, 17:57

Все. Сделели. Кастер был +3,57, сделали 3,12, схождение было -0,14, сделали +0,02 и все стало нормально. Руль стал свободней, резина шумит значительно меньше. спасибо всем за участие
МММ ДААА
Александр Николаевич
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 21:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: стук, хруст при поворотах

Сообщение Знаток » 27 фев 2008, 20:15

Такие хрусты и толчки наблюдались у моего товарища на соренто 2400 кубов на механике, автоматическим полным приводом, при троганье с полностью вывернутым рулем, а на своем 2500 Автомат с таким же полным приводом,фэс лиф такого не наблюдаю, все жидкости регулеровки в норме и у него и у меня! Может просто особенность кострукции....
Автомобиль ни когда не в чем не виноват, виноват всегда человек и обстаятельства!
Знаток
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 20:01
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: стук, хруст при поворотах

Сообщение Александр Николаевич » 28 фев 2008, 16:21

Все очень просто. При движении по кругу с зафиксированным рулем, передние колеса оставят следы двух окружностей с одним центром. Если радиус поворота к-л колеса не совсем совпадает с радиусом своей окружности, то сначала машина катится с "выворотом" передних покрышек до тех пор, пока они позволяют это сделать и, если есть снежный накат или дорога такая, что при определенных условиях возможен резкий срыв колеса, то одно из колес срывается поперек колеи с характерным стуком. На сухом асфальте резина в этой ситуации просто визжит. Естественно, нагрузки на рулевое, переднюю подвеску резко увеличиваются, что не лучшим образом сказывается на их долголетии. Резко увеличивается расход топлива. На скользкой дороге, при поворотах, машина становиться неуправляемой. Так, что уважаемые сорентоводы, следите за регулировкой пердних колес и особенно в крайних положениях. К сожалению этот параметр почти ни на одной станции не проверяется, и он получается как результат правильной регурировки всех остальных параметров.
МММ ДААА
Александр Николаевич
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 21:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: стук, хруст при поворотах

Сообщение Sergik » 28 фев 2008, 17:32

Есть еще одно "ню". У меня на Фокусе стояла противобуксовочная система. Так вот, при полностью вывернутых колесах, эта зараза принимала разницу в угловых скоростях наружнего и внутреннего колес за пробуксовку и постоянно "прихватывала" наружнее колесо. в результате - толчки и стуки. Я вот думаю, а сорентовская ЕСП не так же работает?
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: стук, хруст при поворотах

Сообщение Александр Николаевич » 28 фев 2008, 20:38

Думаю, что нет. При срабатывании ESP лампочка на панели моргает и звук прихватывающих колодок другой. У меня все прошло после регулировки положения передних колес.
МММ ДААА
Александр Николаевич
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 21:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: стук, хруст при поворотах

Сообщение олег53 » 28 фев 2008, 21:06

На соренте с ЕСП есть датчик положения руля, он учитывает поворот колес.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: стук, хруст при поворотах

Сообщение LEO » 28 фев 2008, 21:12

олег53 писал(а):На соренте с ЕСП есть датчик положения руля

Ух-ты! А датчика наличия водителя за рулем у нас нет? Сорри за офф, просто реально удивился. :D
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: стук, хруст при поворотах

Сообщение Sergik » 28 фев 2008, 21:13

LEO писал(а):Ух-ты! А датчика наличия водителя за рулем у нас нет?


Голос из-под торпеды: "Прокладка между рулем и сидением не обнаружена!" :ROFL: :ROFL: :ROFL:
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: стук, хруст при поворотах

Сообщение ShineOn » 29 фев 2008, 10:48

LEO писал(а):А датчика наличия водителя за рулем у нас нет?

Как же, как же... Есть такой датчик, называется датчик непристёгнутого ремня безопасности. :D

Правда, он никак не обрабатывается ни ESP, никакими другими системами.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: стук, хруст при поворотах

Сообщение LEO » 29 фев 2008, 12:34

ShineOn
Круто. Надо ЕСП к ремню подключить. Если не пристегнулся, она выкидывает тебя из машины. :lol:
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: стук, хруст при поворотах

Сообщение ShineOn » 29 фев 2008, 13:05

Катапульта! "Примечание: устанавливается только в комплектациях с люком" :D
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Пред.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3