Расход дизтоплива на дизельных 2.5L

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Re: Расход соляры!

Сообщение Anthony » 26 фев 2008, 20:26

Так все таки, из-за чего может быть расход соляры до 18л? Я просто новичок...
Anthony
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 13:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Расход соляры!

Сообщение dav102 » 27 фев 2008, 09:09

Anthony писал(а):Так все таки, из-за чего может быть расход соляры до 18л?

недолив на АЗС :D
см тему: http://www.forum.sorento.kia-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=2810
dav102
 
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 14:52
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: LX (ИЖ),серебро

Re:

Сообщение Владимир Ростов » 27 фев 2008, 10:34

lanv писал(а):
ShineOn писал(а):Внешне отличается крутилкой 4x4:
- Part-Time имеет три положения: 2H, 4H, 4LOW
- TOD имеет два положения: Auto, 4LOW

так это приминимо или нет,такой тюнинг в виде тумблера ?

Другая раздатка стоит. А тумблер ей только управляет. Ну и мозги, есс-но тоже другие.
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Расход соляры!

Сообщение Страусь » 27 фев 2008, 11:09

ClaudeMonet писал(а):при том ,что двигатель оооч редко раскручиваю выше 2000....и макс скорость с которой я езжу - 90 км/ч....денюжки заметно полетели....обидно как-то! ... да, кстати, резко не стартую и в пробках вообще педали газа не касаюсь...ток тормоз нажал-отпустил и т.д.

Мой тебе совет. Не делай так!
Мой наблюдения показывают, что езда до двух тыщ (до эффективной работы турбины) дает чуть ли не максимальный расход.
Пока у меня теория такая.
Как работает дизельный двигатель? Сейчас скажу как я понимаю сей процесс. Запрещаю использовать сей материал еще где либо. По причине его возможного не соответствия с жизнью :D
В цилиндры набирается воздух. Он сжимается (до 40 раз), от сего он резко нагревается. В максимальный момент сжатия (или рядом) впрыскивается соляра. От высокой температуры сжатого воздуха она взрывается и толкает поршень вверх.
Обрати внимание на два важнейших момента.
1. Объем воздуха постоянен. Размеры же цилиндра не меняются.
2. Из первого пункта следует, что для того что бы повысить мощность толчка надо "бздануть" больше соляры.
А что делает турбина? Она нагнетает воздух в цилиндры. Мне кажется, при этом таже порция соляры будет эффективнее расходоваться.
Подытожу.
Преположим, что на Х объем воздуха машина прыскает Y грамм соляры. Это дает S мощность. Я считаю, что работа турбины увеличивает объем воздуха X+d, и, как мне кажется, те же Y грамм соляры дадут нам S+s мощность.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Расход соляры!

Сообщение Ромарио » 27 фев 2008, 12:06

Пробег 14000км. Расход в смешанном режиме 50 на 50 трасса город 11.5 л. Чисто город 13-14л. Трасса если не более 110км в час 9л. Манера езды плавная, двигатель не кручу. Расход 18л. был где то до 10000км. потом стал уменьшаться. Ну и конечно на расход влияет недолив.
Ромарио
 
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 22:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Чёрный

Re: Расход соляры!

Сообщение Axel » 27 фев 2008, 14:05

Осмелюсь возразить!
"Мощность" (по крайней мере то, что мы под ней понимаем в данном контексте) зависит не от количества воздуха, а от количества сгоревшей соляры. Для оптимального горения (максимальная мощность, удовлетворение экологическим нормам и т.п.) массовое соотношение воздуха X и соляры Y должно быть одинаковым X/Y = const.
При работе турбины в цилиндры нагнетается больше воздуха (X+x) следовательно можно впрыснуть больше соляры (Y+y) вот от сгорания этого y и возникает дополнительная "мощность" s.

я так думаю...
Изображение
Аватара пользователя
Axel
 
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 13:21
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: была Sorento, 2.5TD (170л/с), TOD, AT, пружины от nicky, Super-TOD, камера ЗХ, Бинар 5Д, белая подсветка

Re: Расход соляры!

Сообщение foboss » 27 фев 2008, 14:57

Наиболее экономичный расход будет при езде на оборотах максимального крутящего момента.
ИМХО
Аватара пользователя
foboss
 
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06 июл 2006, 01:50
Откуда: г.Железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Теперь Touareg 3,2 241л.с. на пневме

Re: Расход соляры!

Сообщение LEO » 27 фев 2008, 16:25

foboss
На дизеле может быть и да, но не на бензинке. Обороты двигателя выше, количество циклов впрыска больше, а так как объем смеси постоянный (на бензинке), то расход больше на единицу пробега. Ведь в данном случае мы не рассматриваем еще скорость движения машины. Можно на максимальном моменте ехать на 1-2 передаче, и получить просто мифический расход. ИМХО.
P.S. Можете перепечатывать мой материал где хотите, все равно никто не поверит. :lol:
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Расход соляры!

Сообщение Kostyara » 28 фев 2008, 13:23

Добрый день.2.5TD A/T.Пробег 12500км. Расход 17-18л/100км(город). Это нормально?
Давай кумир, добей меня танцем!
Kostyara
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 13:05
Откуда: Ростовская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Расход соляры!

Сообщение Владимир Ростов » 28 фев 2008, 13:26

Kostyara писал(а):Добрый день.2.5TD A/T.Пробег 12500км. Расход 17-18л/100км(город). Это нормально?

У меня город - 15-16. Пробег примерно тот же.
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Расход соляры!

Сообщение Kostyara » 28 фев 2008, 13:31

А по трассе сколько, если не секрет?
Давай кумир, добей меня танцем!
Kostyara
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 13:05
Откуда: Ростовская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Расход соляры!

Сообщение Владимир Ростов » 28 фев 2008, 13:53

Секрет, конечно, но ради земляка... :D
10,6 - это при максимально неэкономичном режиме езды. (150 - 170, климат, горы и проч.)
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Расход соляры!

Сообщение Slymen » 28 фев 2008, 14:28

Вот так же получается - город (в зависимости от наличия дороги или отсутствия) - 16-18, по трассе 9-10 л на сотню.
Люблю жизнь и все что с ней связано!!

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Slymen
 
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 10:30
Откуда: г. Киров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: черный, Кони FSD и 200 л.с., был(((
теперь белых турбоМух 290 л.с.

Re: Расход соляры!

Сообщение Sergik » 28 фев 2008, 17:26

LEO писал(а): так как объем смеси постоянный (на бензинке), то расход больше на единицу пробега.


Не правильно. Во первых, у бензина выше теплотворная способность, соответственно разовая доза впрыскиваемого в цилиндр топлива меньше. А во-вторых, как раз на бензинках "объем смеси" - величина не постоянная и напрямую зависит от степени открытия дроссельной заслонки. И вообще, расход в л/100км весчь некорректная, зависящая от очень многих факторов.
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Расход соляры!

Сообщение LEO » 28 фев 2008, 17:32

Sergik писал(а):И вообще, расход в л/100км весчь некорректная, зависящая от очень многих факторов.

+100.
У меня реально расход в городе 20. По трассе 10. Отношение 2:1. :D Умолкаю, так как тема все-таки про соляру.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Пред.След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13