Gubachev писал(а):замечание к сотрудникам
Николай, добрый день. У меня нет никаких замечаний к вашим сотрудникам, все нормально, но ответы меня не устроили
Я понимаю, что практически все можно решить по факту приезда, но хочется 100% уверенности, что приезд будет не напрасным и не выльется в потерю целого дня, как иногда бывает.
Раз уж пошла такая пьянка, стандартный блиц-вопрос, который я задаю любому "клубному" сервису:
Gubachev писал(а):говорите, что вы из Sorento Kia Клуба
Как вы представляете ситуацию с механиком, который будет заниматься моей машиной (в принципе, любой машиной из клуба) в общей очереди?
И какие слова вы, как директор, скажете ему на ушко?
ВасильВасилич, вот этот товарищ не из клуба, его можно побыстрее, а вот Михаил из клуба, ему все нужно сделать как следует, а потом вот тот перец с улицы, ему можно вообще попроще и поскорее.
И вот ВасильВасилич, вдохновленный напутствием - как же, клубни пошли!, отпустив первого клиента, берет заботливо припрятанный инструмент почище и поновее, надевает на нос очки порезче и делает работу получше, а после клубника (то есть меня), снова берется за свой потрепанный инструмент, надевает кепку поплоше и...далее в том же духе.
Я утрирую, без обид, действительно мне интересно.
5% скидки - это ничто, если проблема будет из-за кривых рук слесаря. Я в определенном смысле заинтересован в сервисе, как впрочем, и остальные клубники мне, например, это удобно, буквально 10-15 мин пешком.
neopiten писал(а):ну не скажи... условием получения карты
Вячеслав, полгода пустой регистрации, как это модно сейчас говорить - рулят. Участие в жизни клуба и просто читать форум - это разные устрицы.
Я рядовой пользователь услуг, читатель, потребитель в том числе и сервиса, здесь заявленного,
bbss писал(а):По законам жанра мы должны отдаться?
Присоединяюсь к вопросу, чем эта точка лучше ранее озвученных по качеству работ?
Кофе, плюшки, телевизор мне не интересны.