Не по Русски это както. А как же Русские не здаются
kalux писал(а):Короче надумал продавать свой аппарат.Нет у нас спецов!!!

, и о чудо!!! нажал газ и двигатель весело зарычал на высоких оборотах. При этом я очень сильно задумался о повышенном расходе топлива, т.к. литровую банку он съел очень быстро. НО только потом понял что у дизелей всегда, а у бензиновых недавно, есть обратка, сливающая топлииво обратно в бак. Если все так как я написал, значит где-то от ТНВД до бака у тебя подсасывает воздух - путь от бака длинный, но мест возможного подсоса не так много. Если у тебя так и получилось, я бы на твоем месте поменял бы топливные шланги подводящиеся к фильтру. Вспомни, прошлой зимой, не загоралась ли у тебя лампочка вода в фильтре? хотя может и не загорется конечно, в нижней части фильтра есть пластмассовый отстойник для грязи и воды, на морозе вода расширяется и нижняя пластиковая крышка дает трещену - тоже стоит ее заменить. Резиновые шланги есть еще и у топливного бака, но врядле они виноваты, хотя иногда туда вставляют маленький фильтр, как раньше ставили на жигулях до карбюратора. Но это более свойственно б/у-шным японцам. С воздухом вроде все, теперь о ТНВД. Упомянытый мной тд27т заглох за свою жизнь два раза - 1-й я описал. ТНВД - топливный насос высокого давления состоит из двух насосов - один гонит под давлением солярку через форсунки, а второй, маленький обеспечивает первый насос запасом топлива. Мне кажется что насос просто не справляется со своевременной подачей топлива из-за подсоса воздуха. Эта самая простая неисправность. Второй может быть - грязь на входе в ТНВД. Но сам ты уже его не почистишь.
kalux писал(а):Приветствую!Заслонки нет.Сегодня получилось тоже самое на 120ти.Главное то,что после пропажи тяги он не глохнет.Обороты показывают где-то 1000-1200,но при нажатии на газ они не прибавляются.Вот так и качюсь на обочину метров 200,съезжаю и потом он сам глохнет.Это-же очень вредно для турбины,получается,что она не остывает за те секунды что я качюсь на обочину.Затем жду секунд 20 и завожусь уже с более долгим прокручиванием стартера.Кто знает может это быть из-за наличия в отстойнике влаги?Хотя отстойник на панели не горит.С обгонами на узких дорогах пока завязал,а до сандола ни как не доеду.

Олег34 писал(а):А что 2,5 дизель - с турбиной. Насколько я знаю дизель на Соренто - атмосферный.
Олег34 писал(а): Насколько я знаю дизель на Соренто - атмосферный.
kalux писал(а):Привет Всем!!! Сегодня наконец-то посетил сервис Сандол на Каширке.Взяли машину,я объяснил,что к чему,что машина глохнет,что скрипит подвеска,что не работает габарит.Прошёл день.Забираю,говорят,что:всё протестировали и сделали.Выписали чек к оплате на 3650 руб.Я говорю им:А как же гарантия?Тут же сразу говорят:Извините! и новый без всех работ листок отчёта и только лишь замена габарита.Но пародокс в том,что после как я уехал от туда заскрипела как и раньше подвеска,и через некоторое время опять глохнет.Вывод:Если в России купить немецкий аппарат кусков за 170$ всёровно сервис будет с Российским подходом,и отмазки будут такие типа:Диагност смотрел,и ремонт был сделан но Вам нужно понаблюдать,посмотреть как себя дальше поведёт машина.Зачем такая машина если в ней самый умный народ в мире не может разобраться.Короче надумал продавать свой аппарат.Нет у нас спецов!!!

kalux писал(а):Подскажите,что за штука.Уже 3й раз происходит.Еду пример.110-120 по трассе и машина внезапно не то что-бы глохнет а теряет тягу,обороты не даёт.съезжаю на обочину и тогда глохнет,причём ни чек,ни чего нибудь не горит.Парадокс.Затем заводить приходиться чуть дольше.и продолжаю ехать.У кого нибудь было такое?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0